| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Червень 2007 23:57    Заголовок повідомлення: Лепестковая корзина сцепления на МеМЗ 968 |     |  
				| 
 |  
				| Есть одна интересная мысль по этому поводу.
 Попала тут мне сегодня в руки корзина сцепления от ВАЗ 2108 после детального разглядывания онного девайса выяснилось - что на ней сделано 6 отверстий через равный угол, отверстия эти просверлены почти как под родную, разница состоит лишь в том что отверстия на ВАЗовской корзине диаметром 10мм, а на нашей 8мм, и также наши отверстия ближе к центру где-то на 1 мм.
 Т.е. если нахренизировать центровочные шплинты, а так же, либо пересверлить маховик, либо слегка подпилить каждое отверстие в корзине (на 0.5мм к центру) то корзина встанет на свое законное место.
 Вся загвоздка состоит в том что на восьмерке маховик другой формы – он выступает за привалочную плоскость корзины на 1-2мм (правый рисунок). А в нашем, как известно, выемка под диск (левый рисунок)вот.
 Есть два варианта решения проблемы. Первый - это сточить с нашего маховика 6-7мм, тем самым опустить корзину глубже и попутно облегчив маховик – что крайне не желательно. Второй способ это выточить из хорошей стали, или может даже из старого тормозного диска, диск, просверлить в нем 6 несквозных отверстий и нарезать в них резьбу, просверлить точно так же маховик (в том месте где раньше прилегал ведомый диск), прикрутить болтами с мелкой резьбой с обратной стороны. Получим что плоскость прилегания поднимется ровно на столько на сколько нам надо. Попутно увеличив массу маховика.
 Проблема вторая: это центрирование выжимного. Придется либо точить центрующий узел как делают при установке тазодрыгателя, либо делать по статье Лекса как с таврокорзинe.
 Ну и соответственно после всех вышепроделаных операций балансируем колено всборе с маховиком и сцеплением.
 
 Что скажите по этому поводу?
 Просьба вопросов типа: «Нах это тебе нужно?» и т.д не задавать чистый конструктив.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Червень 2007 20:35    Заголовок повідомлення: RE: Лепестковая корзина сцепления на МеМЗ 968 |     |  
				| 
 |  
				| Меня интересует вопрос балансировки маховика с этой лабудой, и последствия увеличения веса! Тяжелый маховик это конечно хорошо, когда обороты уже высокие, а на ХХ как?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Червень 2007 22:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гг
   какраз на высоких оборотах тяжелый маховик это плохо, а на ХХ хорошо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Червень 2007 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А зачем МеМЗ крутить? он и на низких неплохо едит
  . А по поводу выжимного уже думал поэтому написал, что нужно делать либо центрирующий узел как под жигулячий мотор, или делать пяту на 3х пластинах как в Лексовой статье проустановку двигателя от таврии. 
 А что скажите по тому поводу что разница в высоте маховика такая? Выточить блин из тормозного диска и закрепить на 6-10 болтов диаметром 8-10мм?
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2007 07:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | избыточный вес в первую очередь негативно скажется на динамике мотора (за что я и люблю тридцатки...) |  Кстати, нашел маховик от 1,3 гольфомотора. Он меньше чем на 1,6 и меньше моего от 2,0. Но родной зазовский диск сцепления сороковочный, как родной по наружному диаметру. А маховик легкий.
 Вот я и думаю, если его поставить то у гольфомотора динамика будет дикая, но сцепление родное слабовато... Что посоветуешь? Оставить маховик от 2,0 ауди (ну, ты его видел же)...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2007 08:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну в сороковочную корзину жигулевский диск сцепления (200 вместо 190) становится нормально, думаю такой и к тебе станет. можно взять нормального производителя с хорошими накладками.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2007 08:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | ну в сороковочную корзину жигулевский диск сцепления (200 вместо 190) становится нормально, думаю такой и к тебе станет. можно взять нормального производителя с хорошими накладками. |  Непрокатит. В гольфокорзину встает тока-тока зазовский диск. Жигулячий бОльший диаметром уже не влезет...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2007 09:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну 190мм дисков тоже есть маленько, когда ставил мотор от свифта взял какой-то буржуйский диск для 2108 - диаметр был 190... 200 это классика
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |