Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2009 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
О какой шайбе речь ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Грудень 2009 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimonic писав(ла): |
есть там еще: фрезеровка крышки доб.картерка под шестрню 3-ей передачи (18.5 мм) |
Это чтоб вверх (по фото) не упиралась?
Цитата: |
О какой шайбе идет речь? |
вот об этих:
Цитата: |
изготовление упорных пластин для подшиника промвала |
Для чего они?
Цитата: |
фрезеровка крышки доб.картерка под эту упорную пластину |
Фото или рисунок можно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2009 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
dimonic писав(ла): |
есть там еще: фрезеровка крышки доб.картерка под шестрню 3-ей передачи (18.5 мм) |
Это чтоб вверх (по фото) не упиралась?
Цитата: |
О какой шайбе идет речь? |
вот об этих:
Цитата: |
изготовление упорных пластин для подшиника промвала |
Для чего они?
Цитата: |
фрезеровка крышки доб.картерка под эту упорную пластину |
Фото или рисунок можно? |
сфрезеровуется это чтоб вверх (по фото) не упиралась - ДА !
Там на фото видно как крышка держит подшипник промвала (такой налив на ней выделен крастным) - да вот эта крышка там сфрезеровуется под большую шестерню 3-ей передачи и уже не держит этотот вал, я сделал упорную пластину из 40 стали 3мм и под нее тоже сфрезерую эту крышку (понимаю что из слов сложно сделать выводы, но если покумекать над словами моими имея перед глазами коробку хоть зазовскую - станет яснее)
Фото могу сделать только мобилкой ничего не разберешь (так как свой canon забыл у друзяки) завтра заберу и сфотаю с разрешением 12 мегапикселоф и все тебе станет ясно что к чему ...
У меня выфрезеровано под шестерни и шестерни на местах стоят, упорные пластины пока не обрезанны, хотя zaz-raser говорил, что он фиксировал этот подшипник вообще чуть-ли не саморезами (прибрехиваю), он делал самодельный картерок ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Грудень 2009 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Такое очущение, что вопросов не осталось
А у тебя нет фото его самодельного картерка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Спасибо. Такое очущение, что вопросов не осталось
А у тебя нет фото его самодельного картерка? |
Всегда пожалуйста, фото нету, он только на словах говорил - ты сам у Андрюхи спроси.
Фото сделаю - выложу, дам ссылку ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Грудень 2009 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimonic писав(ла): |
Там на фото видно как крышка держит подшипник промвала (такой налив на ней выделен крастным) - да вот эта крышка там сфрезеровуется под большую шестерню 3-ей передачи и уже не держит этотот вал, я сделал упорную пластину из 40 стали 3мм и под нее тоже сфрезерую эту крышку (понимаю что из слов сложно сделать выводы, но если покумекать над словами моими имея перед глазами коробку хоть зазовскую - станет яснее) |
молодец! я только хотел написать, чтоб не забыли об упоре для подшипника промвала, а ты уже разобрался сам. 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Грудень 2009 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
dimonic писав(ла): |
Там на фото видно как крышка держит подшипник промвала (такой налив на ней выделен крастным) - да вот эта крышка там сфрезеровуется под большую шестерню 3-ей передачи и уже не держит этотот вал, я сделал упорную пластину из 40 стали 3мм и под нее тоже сфрезерую эту крышку (понимаю что из слов сложно сделать выводы, но если покумекать над словами моими имея перед глазами коробку хоть зазовскую - станет яснее) |
молодец! я только хотел написать, чтоб не забыли об упоре для подшипника промвала, а ты уже разобрался сам.  |
Вот вчера вырезал ...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Грудень 2009 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
идея понятна.
кстати, а синхронизатора на 5-й передаче не предвидится?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Грудень 2009 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
идея понятна.
кстати, а синхронизатора на 5-й передаче не предвидится? |
Вместо верхнего (желтого) синхронизатора - будет шайба, которая удерживает сухари от выпадания в сторону раздатки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2010 10:23 Заголовок повідомлення: Примерял вилки на выходных |
|
|
Примерял вилки на выходных и выяснил, что не все так просто с включением муфты 5-й передачи, но и не так все безнадежно.
Из нового - надо сваривать (или как-то скреплять 2 муфты), поверхность у которых цементирована буду советоватся со спецами как это лучше сделать, ну и последнее - дорабатывать шток задней и вилку 5-й
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Січень 2010 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
по сварным валам:
все-же нашел.
На ЗАЗ.ру все молчок
вот только как отличить сварной от оригинального? Хочу уже на следующей неделе где-то купить: может, у кого из старых запасов остался?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Січень 2010 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что скажете: может, стоит поискать Б/У пару, но советскую?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Січень 2010 10:48 Заголовок повідомлення: прикольно |
|
|
Прикольно, я такого невидел.
Узнать можно наверное разве-что на ренгене сварной или нет !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Січень 2010 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взгляни на фото 2х валов. У тебя есть такая кайма в месте предположительного перелома?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Січень 2010 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
По схеме выше минусы таковы: длинная вилка включения 5 передачи, которую нужно будет
приварить к штоку ЗХ слева. При этом, у 5 передачи должен быть свободный ход в 10 мм в сторону колокола (= включение ЗХ)
Новая схема. Часть, отвечающая за ЗХ остается стандартной.
1 - штатный шток включения передач, который выходит из КПП
2 - штырь включения 5й передачи
3 - паз для штыря, при зацеплении с которым становится возможным включение 5й передачи (= движение штока 4)
4 - шток 5й передачи
5 - вилка включения 5й передачи
6,7 - косозубые шестерни 5й передачи
8 - муфта включения 5й передачи
9 - штырь включения 1..4 и ЗХ передач
10 - паз для штыря, при зацеплении с которым становится возможным включение передачи ЗХ (= движение штока 11)
11 - шток ЗХ
А вот так будут включаться передачи (рисую для своей кулисы - никакой зеркальности внесено не будет):
Для этого нужно будет углубить паз под штырь на штоке ЗХ и немного срезать его усы(вилку).
Штырь включения 1-4+ЗХ нужно будет
переделывать т.к. тот упрется в шестерню 6
Для штока 5й передачи нужно будет сделать 2 отверстия: одно в картере и второе в крышке
Оригинал и личные соображения по данной теме выкладываю тут: http://zaz-dnepr.org.ua/#action=topic_get_messages&id=28082&page=2
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Січень 2010 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
не хотелось бы тебя огорчать, но твои идеи на счет переключения 5 передач имеют ошибку в самой основе. ты отталкиваешься от схемы переключения как на зазе. но в комбинации с 5 передачей это не возможно. нужно исходить их схемы переключения луаза. на последней клубной встрече был димоник, привозил специально свою 5-тиступку на смотрины. ознакомился с ее конструкцией воочию, так сказать. там, где у заз находится штатный шток (1 на рис. выше), в 5-тиступке стоит шестерня. плюс доп. картер
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Січень 2010 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а в обоих коробках в том валу есть отверстие под шток, разве не так?
Да, штатный рычажек переключения передач будет упираться в шестерню, но его можно переделать.
Крышку от луаза не хочу ставить т.к. есть предположение, что коробка не влезет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2010 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Ну а в обоих коробках в том валу есть отверстие под шток, разве не так?
Да, штатный рычажек переключения передач будет упираться в шестерню, но его можно переделать.
Крышку от луаза не хочу ставить т.к. есть предположение, что коробка не влезет. |
скорее всего, ты не представляешь, о чем говоришь.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Січень 2010 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а что там не так для 5й? По чертежам луазовскок коробки шток включения 1-4+зх входит в верхний вал. вторым концом шток будет вставляться в модифицированную крышку. Также, в крышке и картере коробки будет просветленно по одному отверстию под шток 5 передачи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Січень 2010 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|