Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Побояню про охлаждение

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Сочуствующий



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.02.2007
Повідомлення: 3
Звідки: Ноябрьск

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 10:00    Заголовок повідомлення: Побояню про охлаждение Відповісти з цитатою


Привет! В воздушниках, нас учили, до 30% процентов мощности уходит на привод охлаждающего вентилятора. Т.е. водянка того же объёма выдаст немного больше лысы.
Если бы двигатель спереди стоял, то он бы “бесплатно” обдувался набегающим потоком воздуха. На первых СААБах сквозь кузов устроен воздуховод от носа до моторного отсека.
Можно заменить существующий вентилятор на хай-тек вентилятор с перепрофилированными лопастями, как на современных винтовых самолетах. Кто-нибудь слышал про такие?
А можно как на NSU TT для кольца поставить отдельно нагнетатель с центробежным вентилятором с электроприводом. Центробежный вентилятор считается эффективнее лопастного-осевого. В авторевю на фоте в подкапотном стоит такая черная бочка, а от неё рукав к двигателю. Тогда можно стандартный вентилятор снять, сделать охлаждение регулируемым-отключаемым. Но генератор нужно мощный. Нагнетатель взять от системы вентиляции, а привод моторчиком от стартёра. Чтоб увеличить скорость воздуха под кожухами можно уменьшить зазор между двигателем и ними. Ещё нужно датчик напора воздуха на случай отказа привода. Кто-нибудь делал такое? В запорожец под капот такая штука не влезет, надо будет что-то придумывать.
Запорожец я ещё не имею и бюджета тоже. А то б сам попробовал.
Ещё в NSU TT есть плоский подрамник из труб большого диаметра в задней части кузова. Таким образом можно было бы поперечник поставить с правильной кпп и в запорожец.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мощный генератор с соответствующими потребителями мощность не снизит? А то от одного избавимся, а другое, не хуже, приобретем. Хотя, если потери будут меньшими(а при использовании высокотехнологичных компонентов это вполне допустимо), то мысль становится интересной.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пока люди не изобретут сверхпроводник (работающий при комнатной температуре) КПД электромеханизмов будет оставаться на своих 30-40 процентах Rolling Eyes

имхо. а нам еще и двойная потеря. так как сначала генератор массу механической энергии "испортит" переведя в тепло и в атмосферу, потом эл.мотор, столькоже в трубу спустит. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и я об этом задумался...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну. если делать то только механический привод.
единственное над чем стоилоб похлопотать то это какаято электромуфта. чтоб тем механическим приводом можна было както управлять. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Сочуствующий



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.02.2007
Повідомлення: 3
Звідки: Ноябрьск

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 20:47    Заголовок повідомлення: побояню про охлаждение Відповісти з цитатою


Да, без математики никуда!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а мне из всех идей о вентиляторах больше всего понравилась про вискомуфту, теоретически просто и эффективно, никаких тоннелей не нужно делать...
А чего именно "Сочуствующий" ?? кому ты тут сочувствовать собрался? Wink


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть ещё на некоторых машинах от привода насоса кондиционера электромуфта. вроди как магнитная. пока точнее не разузнавал Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаешь хватит у неё мощи и ресурса чтобы наш вентилятор вместе с геной крутить? лучше бы конечно гену стационарно крутить (дошло только когда уже прочитал) Laughing

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2007 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык помпа у кондиционера не меньше хавает нашего вентилятора Rolling Eyes

и муфту ставить на просто на сам вал к шкиву, а только на вентилятор.
тоисть, грубоговоря, крыльчатку не на вал надевать как в стандарте, а к самой муфте (подвижной части) прикручивать, и уже с муфтой на вал надевать.

эдинственное что вискомуфта актуальна только для высасывающего вентилятора (965), для нагнетающего (966,968) не годится так как она тогда не узнает что движек нагрелся Smile
потому лучше электро и через реле с термодатчиком от радиатора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group