Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Січень 2007 22:18 Заголовок повідомлення: полоски по кузову |
|
|
вопрос ко всем вообще,и к напалму в частности.
как относятся к двум полоскам сверху вдоль всего кузова,как у напалма?это ж не попадает под определение двухцветного?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 14 Січень 2007 23:00 Заголовок повідомлення: Re: полоски по кузову |
|
|
sanitar писав(ла): |
.................это ж не попадает под определение двухцветного? |
А помоему пишется главный(основной) цвет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2007 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ПТСку вносится изменение типа: двухцвтный (ну как у меня) если вторым цветом покрашено более 30% поверхности и первым пишется основной цвет (Красно-белый например)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Січень 2007 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо.допустим я себе хочу нанести полоски.у меня написано жёлтый цвет.мне надо будет вносить изменения?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2007 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет не нужно.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2007 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, так как это будет считаться, что заядлый гонщик. А они, как известно и лепят эти полоски, так что ГАИшникам по баку. 
_________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 14 Січень 2007 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у нас так как и у Вас?(Росия/Украина) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Січень 2007 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо.утолили жажду знаний.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Січень 2007 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне не писали и ничего не сказали при визуальном осмотре 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Січень 2007 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Нет не нужно. |
Ни полоски не нужно, ни оформление! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Січень 2007 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Нет не нужно. |
Ни полоски не нужно, ни оформление!  |
Эт точно А то колхоз-ракинг получиццо 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Січень 2007 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я и не говорил что буду их рисовать!!!!!я интересуюсь юридической точкой зрения.вот и всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|