Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nobleman

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск
|
Додано: 26 Січень 2007 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, помогите советом.
Прикупил намедни BOSCHевский генератор(от ауди 70А), а с подключением немного буксую
На нем всего 2 вывода. С массой - все понятно -корпус; 1ая клемма - "D+" - к контр. лампочке, 2ая - "В+"- это +! А у нашего (родного), ведь еще и пара клемм "~" имеется! получается надо поступить следущим образом???
Цитата: |
Мириться с отсутствием блокировки стартёра и постоянно горящей индикаторной лампой мне не хотелось. Вскрыл генератор («Москвичевский») и сделал отводки от 2-х любых фаз статора. Соединил их проводами с клеммами « ~ » на реле блокировки. Всё заработало как надо. Необходимо только настроить реле блокировки, ибо ток новый генератор начинает выдавать ещё в процессе пуска мотора, что приводит к срабатыванию реле и преждевременному отключению стартера. Для устранения этого недостатка достаточно несколько подтянуть пружинку в реле блокировки (экспериментально). |
[/quote]
Или возможны другие манипуляции с реле блокировки?
_________________ Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE © |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Січень 2007 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, что одна клемма - возбуждение к РР, другая - выход плюс на АКБ. Тебе нужно еще два провода. Их нужно отвести от выводов статора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
D_Ant

Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
|
Додано: 01 Лютий 2007 02:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Ilya:
У меня в гараже, как ты описывал выше, 2108-ый генератор (Болгария), на 80А, установочные размеры поточнее кинуть бы не мог?, и ремень от Камаза, или чё другое? Заранее благодарен
_________________ no sex - no future |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Лютий 2007 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробую найти эскизы. Но смысл такой, что все-таки придется по месту подгонять. А генератор как-бы лежит на направляющем аппарате вентилятора. Длина ремня 1250 мм от Зила-Бычка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
D_Ant

Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
|
Додано: 05 Лютий 2007 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Ilya:
Спасибо, не сочти наглым, но доп.инфа очень пригнодилась бы. Как раз на днях двиг снял.
_________________ no sex - no future |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Лютий 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Я думаю, что одна клемма - возбуждение к РР, |
А я думаю, что регулятор там интегральный и встроенный в щёткодержатель. 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Лютий 2007 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего так и есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nobleman

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск
|
Додано: 04 Квітень 2007 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
День добрый, господа.
Ilya писав(ла): |
Я думаю, что одна клемма - возбуждение к РР, другая - выход плюс на АКБ. Тебе нужно еще два провода. Их нужно отвести от выводов статора. |
Это точно или предположение?!
И еще пару ??: to Ilya
Ты производил какие-то "телодвижения" с реле блокировки??
В моем посте выше я приводил цитату "кудесника", который дабы исключить преждевременное отключение стартера подтягивал пружинку внутри Р.Б. Оно надо
Как выглядит и из чего сделан (уголок?) кронштейн крепления гены на вентиляторном(генераторном) корпусе?
Нарисуй, если не тяжело. Скоро выезжать... !!!
_________________ Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE © |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Квітень 2007 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
В+ толстым проводом прямо к аккуму. D+ на лампу индикации заряда, второй вывод лампы на контакт замка зажигания, на который подаётся 12 вольт в режиме "зажигание". Масса на корпусе. РР встроенный в генератор.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Квітень 2007 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nobleman писав(ла): |
День добрый, господа.
Ilya писав(ла): |
Я думаю, что одна клемма - возбуждение к РР, другая - выход плюс на АКБ. Тебе нужно еще два провода. Их нужно отвести от выводов статора. |
Это точно или предположение?!
И еще пару ??: to Ilya
Ты производил какие-то "телодвижения" с реле блокировки??
В моем посте выше я приводил цитату "кудесника", который дабы исключить преждевременное отключение стартера подтягивал пружинку внутри Р.Б. Оно надо
Как выглядит и из чего сделан (уголок?) кронштейн крепления гены на вентиляторном(генераторном) корпусе?
Нарисуй, если не тяжело. Скоро выезжать... !!! |
Выход генератора - это болт М6 с гайкой.
Возбуждение - на щетку
вывод 2 (см картинку на предыдущей странице) и еще один вывод от статорной обмотки - на РБ
Действительно, реле блокировки стартера нужно настроить на новый генератор. Необходимость в этом я обнаружил во время запуска двигателя в холодное время (-24С), когда движок набирал обороты порядка 400 и стартер отключался. Завести двиг удавалось только методом отключения возбуждения генератора. Когда морозы были послабее, проблем не возникало. Потом я вскрыл РБ и немного отогнул крепежку пружинки реле. Теперь нет проблем.
Эскизы деталей я вроде бы посеял, так что придется делать по собственным. Но думаю, что идея ясна из фотографий. Для верхних кронштейнов использовалась сталь толщиной не менее 3,5 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Квітень 2007 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
P.S. У меня Г-221, РР внешний.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nobleman

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Россия, Новосибирская обл., г.Бердск
|
Додано: 04 Квітень 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
to VETER
Благодарю, типа того я и представлял.
Вот только, я приобрел "ТОРН" модели 33.702-12(чего и вам советую) и придется впихивать(как время будет) его за место родного ЗАЗ-го и BOSCHго(генераторного) РН, думаю как? - мудрено тама усе!
_________________ Если руки растут не из того места, проверьте - возможно это ноги...
ЗАЗ 968М(Tun) 40л.с. 1982г.в. морская волна
ZAZ REVENGE © |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Квітень 2007 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего сложного там нет - придётся только на гене заднюю крышку открыть и пару проводов переключить. Напиши номер гены и схему подключения ТОРНа и я тебе схемку нарисую.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Квітень 2007 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.е ?? Этот гену вместо родного в крыльчатку можно запихнуть ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Квітень 2007 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, вместо дополнительного ( жигулёвского, москвичёвского и т.д. )
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nosorog

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 10 Квітень 2007 11:48 Заголовок повідомлення: Как подключить електронный реле-регулятор ? |
|
|
Парни подскажите! купил електроное реле, а тав два выхода 67 и 15 чё куда подключать?
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Квітень 2007 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
15 на + зажигания.
67 на щётки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nosorog

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 10 Квітень 2007 16:24 Заголовок повідомлення: Спасибо!!!!!!!! |
|
|
Ещё один вопрос! Я подключил новое електр. РР, а оно показивает что есть проблемы, мне нехватает зарядки для фар и галогенок , чё делать, ???? покупать новый генератор?
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Квітень 2007 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
если генератор не справляется значит надо или мощнее генератор или меньше нагрузки.
а что у тебя там за "люстра" что генератора не хватает? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Квітень 2007 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала - новые щётки в родной генератор и коллектор в генераторе нулёвочкой и спиртом обновить, а потом уже новые генераторы планировать.У меня головной свет 100\90 W и музыка на вю колбасит. Заряд нормальный.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|