| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		D_Ant
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2006 22:51    Заголовок повідомлення: Сцепление, передача ЗХ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Немогу понять в чем проблема, машина в гараже простояла месяцок, потом выехал, че-то передачи включаться плохо стали, а задняя без рывка так вообще никак. Потом через день, сел, вообще не включается ни одна, силой (ума-то нет) путыюсь поставить первую, не ставиться, но машина тихонько едит... До гаража добраться надо было, двигатель глушу, первую, выжимаю сцепление, завожу и ЗАЗ уже чуть чуть двигается. Сцепление отпустил - поехал, вторая - с трудом, третья - нормально переключается, четвертая - без проблем.
 
По фучаджи делал: снял крышку с тонеля, на механизме ПП гайка, затянута, в яму залез: контр гайка (там где муфта) настолько к валу "приклеелась" - не прокрутить, крепко - врядли ослабла. Механизм ПП в тонеле вперд чуть подал, таже история, назад - тоже х*й.
 
 
Так в чем дело-то в коробке или сцепление??? III и IV то нормально вкл.
  _________________ no sex - no future | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Жовтень 2006 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 СЦЕПЛЕНИЕ, КОНЕЧНО. ИЛИ РЦС ПОТЕК, ИЛИ ГЛАВНЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ. СКОРЕЕ ПЕРВОЕ. А ВЫСШИЕ ПЕРЕДАЧИ МОЖНО И БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		D_Ant
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2006 15:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставил новый рабочий цилиндр, прокачал. Хрен, такаяже ситуация, что там еще может быть???
  _________________ no sex - no future | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2006 10:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Главный сцепления. Шток отрегулируй.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		D_Ant
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2007 00:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Эмм, проблема стала ясна, когда снял двиг, скобы, что на корзине держат выжимной лопнули... 
 
Другой    , у меня задний ход простукивал (два метра проехал-бум-2метра-бум-...), как будто зуб отломан... Так это, товарисчи или я может ошибаюсь?
 
Ну и подкинте пару умных советов, а то коробку снял, но разбирать боюсь... 
 
(з.ы. на след.неделе в Южный порт за запчастями поеду, кого интересуют цены на продукцию - пишите)
  _________________ no sex - no future | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2007 11:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если коробку уже снял, то бояться уже поздно! :-) Открути верхнюю крышку и заглянь в неё. Самый верхний ползун через рычаг и таскает шестерню заднего хода, которая ползает по шлицам вала. Прокрути руками ведущий вал и осмотри зубья, а там видно будет. Времени на работу уйдёт чуть меньше, чем я потратил на набирание этого поста. 
 
:-)
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		D_Ant
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2007 23:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1) Красная область - Как я понимаю за задний ход отвечают две звездочки и шлицы по которым одна из них бегает; данный узел вроде в порядке, при кручении никаких сломов зубьев замечно не было, и шлицы тоже впорядке...?
 
2) Желтая область - вилка ходит по вертикали (люфт) на 3мм - это нормально?
 
3) Зеленая область - на ваш взгаляд, звездочки на месте, или может по горизонтальной оси она смещена?
 
Если все в порядке, то какие еще причины могли вызывать стуки при движении задним ходом?
 
 
 
  _________________ no sex - no future | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2007 23:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тоже была такая проблема чтобы небыло стуков при з\х, то надо длинный рычаг гнуть таким образом чтобы при включеном з\х прямозубые шестерни вставали ровно по центрам. Рычаг не чугунный а стальной.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		D_Ant
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2007 23:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Но раньше-то все нормально было...   
 
 
Рычаг, тот, что в желтой области и шестерня соттветственно тоже, о них речь?, эт, я так уточнить
 
 
А из за пункта [2)] такого быть не может?
  _________________ no sex - no future | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2007 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня по вертикали ходит на 0.6 в стороны на 0.5 мм. Вилка новая, шестерня старая. Я ещё осевой люфт выбирал шайбой на валу заднего хода(красная область) - было больше 1 мм. Но для этого коробку колоть надо - вал вынается со стороны диффа.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |