| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		vvalera99
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2006 Повідомлення: 3 Звідки: Днепр
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2006 10:24    Заголовок повідомлення: Подскажите пожалуйста. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добрейший денечек! Я новичек на этом форуме, и вообще в общении с ЗАЗом тоже. Так вот в чем вопрос. Попался мне ЖУЖ 965й но без двигла коробки и передней подвески. Суть вопроса: возможна ли установка передней подвески от ЗАЗ 968?
  _________________ Если что-то хочу, то обязательно делаю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2006 13:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ставить переднюю подвеску от 968 можна, но очень гиморойно.
 
надо иметь всякие инструменты и вчасности хорошо владеть сваркой.
 
лучше ищи от 965.
 
 
40-вочный мотор можна поставить вместе с его коробкой. собственно 40-вку на коробку 30-ки никто и не ставил.
 
но для этого тоже надо поработать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2006 15:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поставить можно, но проблемно.
 
для этого надо:
 
- на нижние ухи крепления вварить поперечную пластиину с новыми дырками под кузов 965.
 
- переварить верхние ухи на трубе ближе к середине. как у 965.
 
- переварить скобу крепления маятника в то место где он у 965.
 
- сварить три новые (две боковые и одну поперечную), регулируемые, тяги из трех поперечных от 968.
 
- доварить две вертикальные поперечки для крепления болта упора тормозного цилиндра.
 
- сделать два развареных диска, с уменьшенным вылетом, для задних колес. чтоб они стояли на тойже ширине что и передние.
 
(так как ширина колеи у 968 шире чем у 965).
 
 
 
либо:
 
- разрезать в четырех местах трубы подвески 968, вырезать по два сантиметра на каждом из четырех срезов, и сваривать обратно, чтоб они были такой же ширины как трубы подвески у 968.
 
- укорачивать торсионы до длинны торсионов 965. и после этого насверливать в них новые лунки для фиксирующих болтов в рычагах.
 
- переваривать верхние ухи ближе к середине, как дырки на кузове 965.
 
- доварить две вертикальные поперечки для крепления болта упора тормозного цилиндра.
 
 
 
либо ищи подвеску от 965 и реставрируй её если совсем убитая.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |