|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 01 Грудень 2006 15:36 Заголовок повідомлення: Дифференциал 2108 в кпп 968 |
|
|
Люди большая просьба, скажите пожалуйста как поставить дифференциал ваз2108 в коробку 968 (40ковка)? Плиз надо срочно!
Знаю что Спортсмен ставил, как его найти?!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 03 Грудень 2006 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sportsman не ставил диффер ВАЗ-08 к КПП, а только лишь полуосевые шестерни и внутренние ШРУСы от неё. Сателлиты - от вазовской "классики". Плюс ещё пару переходных деталей и боковые крышки. Получаем - ШРУСы в КПП ЗАЗ-968. Идея - Terra_Inc.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Грудень 2006 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
ручная блокировка то для грязи, а на асфальте езда с жестким дифом - зрелищьно, каждый поворот веером, но неэфективно с точки зрения времени круга. А вот самоблокирущийся - входищьты в поворот, колесо вывешивается (ведущее) а он не дает потерю тяги, а это есть гут - разгруженое колесо не шлифует по чем зря. А если это банальный драг, то польза ИМХО мнимая, вот так |
В АВТОСПОРТЕ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАПРЕЩЕНА!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Лютий 2007 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
СМОТРЕЛ ДАВЕЧА ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ (ТИПА КНИГА ПО УСТРОЙСТВУ ВОСЬМОГО СЕМЕЦЙСТВА)
ВСПОМНИЛ ТЕРЗАНИЯ ВЕСИКА И РЕШИЛ ПРИКИНУТЬ, КАК УСТАНОВИТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОТ 2108 В СОРОКОВОЧНУЮ КПП. РЕАЛЬНЫМИ РАЗМЕРАМИ ДИФФА 2108 Я НЕ ОБЛАДАЮ, ИСПОЛЬЗОВАЛ ЧЕРТЕЖ В КНИГЕ И ЛИНЕЙКУ, ПРОМАСШТАБИРОВАЛ НУЖНЫЕ МНЕ РАЗМЕРЫ.
ИТАК, САМА КОРОБКА ДИФФА ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ, ЧЕМ СОРОКОВОЧНАЯ. ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ГЛАВНОЙ ПАРЫ 40-КИ МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА КОРОБКУ ДИФФА 2108 (СОВПАДЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ ВРЯДЛИ, ХОТЯ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ЧУДО! ). НО ПРИ ЭТОМ САМ ДИФФ ПРИДЕТСЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА 10 ММ СМЕСТИТЬ ВЛЕВО (ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СЗАДИ) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГП ЗАНЯЛА СВОЕ МЕСТО ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕДУЩЕЙ. ВИДИМЫХ ПРОБЛЕМ В ЭТОМ НЕТ, ПРОСТО ПЕРЕХОДНЫЕ ДЕТАЛИ СПРАВА И СЛЕВА БУДУТ РАЗНОЙ ТОЛЩИНЫ.
СОБСТВЕННО, ДЛЯ УСТАНОВКИ ДИФФА "ПОД КЛЮЧ" ПОНАДОБЯТСЯ ВСЕГО 4 ДЕТАЛИ. ДВА КОЛЬЦА, КОТОРЫЕ ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТЬЮ СИДЯТ С НАТЯГОМ НА КОРПУСЕ ДИФФА2108, А НА НАРУЖНУЮ ЧАСТЬ ОПИРАЮТСЯ РОДНЫЕ СОРОКОВОЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ. И ДВЕ ТОНКОСТЕННЫЕ КРЫШКИ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ КПП И УСТАНОВКИ САЛЬНИКОВ ШРУСОВ ("ГРАНАТ").
ВОТ ЭСКИЗНЫЙ РИСУНОК (НЕКОТОРЫЕ РАЗМЕРЫ МОГУТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМИ)
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00025/00025-1171216160-143.BMP
КРЫШКИ С САЛЬНИКАМИ НЕ ПОКАЗАНЫ.
ЕСТЬ ЕЩЕ ДРУГОЙ ВАРИАНТ КОЛЕЦ ПОД ПОДШИПНИКИ. ТАК КАК ПОДШИПНИКИ ДИФФА 2108 КОНУСНЫЕ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ. ТОГДА КОЛЬЦА ВНУТРЕНЕЙ ЧАСТЬЮ БУДУТ ОПИРАТЬСЯ НА ПОДШИПНИКИ ДИФФА, А НАРУЖНОЙ ЧАСТЬЮ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА МЕСТО ПОДШИПНИКОВ ДИФФА 968. ТАКОЙ ВАРИАНТ НА ЭСКИЗЕ ТАК ЖЕ НЕ ПОКАЗАН.
ОДНАКО ЭТО ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ЗАДАЧИ. ВТОРОЙ ВОПРОС - ЧТО БУДЕТ СО СТОРОНЫ КОЛЕСА? ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА ПОКА НЕТ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ШРУС, УСТАНОВЛЕННЫЙ В НОВЫЙ КОРПУС СТУПИЦЫ С ПЕРЕДЕЛКОЙ РЫЧАГА, МОЖЕТ БЫТЬ ФЛАНЕЦ ПОД ШРУС, ПРИВАРЕННЫЙ К РОДНОЙ ОСЬКЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО - РОДНОЙ КАРДАН ОСТАВЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (26 Грудень 2010 14:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 15 Лютий 2007 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо, не всё так просто, иначе Terra Inc и А. Васильев при создании Багиры воспользовались бы такой идеей. Вместо этого - переходные детали, но корпус диффера, ведомая шестерня главной передачи - родные. Вместо кардана, конечно, необходим ШРУС типа "Трипод" или шариковый, но с возможностью продольного перемещения (как в М-2141, Ауди - внутренний). Но в таком случае целесообразно было бы и ось колеса менять (она ведь иногда ломается), и ступицу, и тормоз, и колесо. Учитывая, что в старых советских авто многие размеры дюймовые (сказывается влияние американской школы), а у ВАЗов - метрические, идея может провалиться. Нужно всё точно вымерять. Если требуется помощь, обращайтесь. Чем смогу, тем помогу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Березень 2007 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Видимо, не всё так просто, иначе Terra Inc и А. Васильев при создании Багиры воспользовались бы такой идеей. Вместо этого - переходные детали, но корпус диффера, ведомая шестерня главной передачи - родные. Вместо кардана, конечно, необходим ШРУС типа "Трипод" или шариковый, но с возможностью продольного перемещения (как в М-2141, Ауди - внутренний). Но в таком случае целесообразно было бы и ось колеса менять (она ведь иногда ломается), и ступицу, и тормоз, и колесо. Учитывая, что в старых советских авто многие размеры дюймовые (сказывается влияние американской школы), а у ВАЗов - метрические, идея может провалиться. Нужно всё точно вымерять. Если требуется помощь, обращайтесь. Чем смогу, тем помогу. |
ВОЗМОЖНО, ИМ ПРОСТО НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ ИМЕННО УСТАНОВИТЬ САМ КОРПУС, А СРАЗУ НАЧАЛИ ПОИС ПОДХОДЯЩИХ ШЕСТЕРЕНОК И САТЕЛЛИТОВ. Я-ТО СМОТРЕЛ НА ЧЕРТЕЖ ДИФФА В КНИЖКЕ ПО ВОСЬМЕРКЕ, А, НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ВАСИЛЬЕВ МУЧАЛСЯ С ОТСУТСТВИЕМ ИНФОРМАЦИИ.
А ВООБЩЕ, СПАСИБО, ПАША, ЗА ДОВЕРИЕ. ТИПА, ЕСЛИ САМ ВАСИЛЬЕВ С ДЖИГУРДОЙ НЕ СДЕЛАЛИ ТАК - ЗНАЧИТ НЕВОЗМОЖНО!
ПС. НА РЫНКЕ ОБРАЗМЕРИЛ ДИФФ 2108. КОГДА ДАЛИ В РУКИ, ЧУТЬ НЕ УПАЛ ОТ ХОХОТА - ОН ПО РАЗМЕРУ И ПО ВЕСУ РАЗА В 3 МЕНЬШЕ СОРОКОВОЧНОГО, НА КАРТИНКЕ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТНО, А В РЕАЛЕ... БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПОСМОТРИТЕ НА РЫНКЕ ИЛИ В МАГАЗИНЕ - ПОСМЕЕТЕСЬ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|