Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 20 Листопад 2006 18:13 Заголовок повідомлення: Вопрос по карбу К133 и всякие приколы как их устарнить |
|
|
Мой вопрос такой?
1) Почему если на половину закрыть воздушную заслонку возросатют обороты двигателя и при определенных положениях (заслонки) винт расхода топлива можно закрутить вообще....
2) Очень большой расход топлива (порядка 1 литра на 5 - 9 км) как можно снизить расход...
3) С таким расходом двиг пускается очень хорошо и более того очень крутые подъемы причем по грунтовой дороге можно приодалевать на 3 передаче а вот на ровной местности машина едет на холостом на 1 и 2 передаче.
P.S. Холостой ход выставлен в районе 1000 об\мин зажигание стоит тоже правильно жиклеры в карбе родные в общем Что Делать Дорогие клубовцы
P.P.S. а еще чуть не забыл достал карб от 403 москвича говорят что намного экономней и подходит по флянцу впускной системы.......
Жду ваших размышлений 
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 20 Листопад 2006 19:30 Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по карбу К133 и всякие приколы как их устарнить |
|
|
Ты ж говорил что у тебя с К-125 такое?!
А на ХХ не мерял сколько он потребляет?
Как ускоритель настроил? Благо там система его позволяет так настроить, что при всякого рода резких газах бенза как из ведра идет.
Вобще смотреть нужно...пробовать........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 20 Листопад 2006 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
На холостом ходу почемуто как когда то 100 грам на 18 минут то на 5 причем на теплый двиг ну вернее прогретый.... Я лично думаю что над его менят так как задрали ети приколы.... А по поводу 125 ну наверное обшыбся я или что т подобное 
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 20 Листопад 2006 23:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У 133го изрядно уставшего приколы с ХХ, если заслонка не перекрывает эмульсионное отверстие (или как оно называетсо).
Иглу менял?
Вобще новый карб исправит положение 100%
Или нормальная бушка!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 21 Листопад 2006 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вот на выходные поеду ставить москвичевский посмотрим что получится.......
(Кстати флешка умерла и врядли ее подымеш)
Сорри модерерам за пост........
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2006 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новый 133 гадость еще та. качество сборки хромает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 21 Листопад 2006 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет да я не про новый а я о москичевском карбе помойму от 403...
Хотяд легенды что на 100 км максимум 5 литров на 30 ке... Вод думаю проверить слух
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2006 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в горбатом кузове 5-6л на тридцатке вполне нормальный результат. У старого москвича кажется был один из подвидов 125го карба. и что-то я сомневаюсь что на нем будет расход меньше чем на исправном 125 либо 133м запорожских.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 21 Листопад 2006 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну кароч посмотрим что оно будет........ Думаю протестировать на гарячий двиг карб с Перова 133 и карб с москвича и посмотрим. Результат отпишу..
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|