Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Лютий 2008 00:57 Заголовок повідомлення: Модификация дроссельной заслонки Солекса |
|
|
Привет всем!
Вчера нашел в нете статью про тюнинг Солекса. Ссылка вот: http://moeauto.ru/tuning/mot_013.html
Заинтересовал пункт 5.
Цитата: |
Доработка тракта ХХ
Дроссельное распыливание – наиболее простой и доступный способ доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3...0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,5 л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Диаметры отверстия выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом количества (положения дроссельной заслонки). Данная доработка позволяет снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без увеличения выброса СН на режиме холостого хода. Так-же улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1...2%. |
Как считаете, стоит ли это делать?
Почему на заводе до этого не дошли?
Не ухудшит ли это работу ускорительного насоса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Лютий 2008 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на однокамерном есть такая дырка
с завода. на обоих карбах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Лютий 2008 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня на однокамерном есть такая дырка
с завода. на обоих карбах. |
А что скажешь про такую доработку К133? Сейчас у меня карб прочищен, заслонка закрывается плотно но при этом всем не держит холостые.. из положения пока вышел вывертыванием винта ограничения хода заслонки.
Если это действительно нужная вещь, то какое отверстие лучше просверлить и в каком месте?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Лютий 2008 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
пробовать надо.
скажу только что слижком большая дырка не даст работать системе отвечающей за ХХ. будет глохнуть на малых оборотах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Лютий 2008 03:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
пробовать надо.
скажу только что слижком большая дырка не даст работать системе отвечающей за ХХ. будет глохнуть на малых оборотах. |
Может, кто дорабатывал так карб? - поделитесь опытом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Березень 2008 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так сделал. О результатах пока сообщить не могу. Но машина ездит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|