| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| igrom Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2003 02:25    Заголовок повідомлення: Установка тавродвигателя на ЗАЗ-965 |     |  
				| 
 |  
				| Хочу наконец-то воплотить свою мечту - купить 965-й и переделать его, в частности поставить другой двигатель.
 
 Почитал я на эту тему все, что нашел и остановил свой выбор на двигателе от Таврии (1.1 или 1.2). Хотелось бы найти людей, которые уже такую переделку делали.
 
 И вопросы:
 1. Коробка передач берется от Таврии, или 965-я?
 2. Если коробка таврийская, то куда ставится двигатель - вперед, что ли? Таврия ведь переднеприводная.
 3. Размеры двигателя побольше, чем у 965-го. Как много надо убрать для того, чтобы освободить место под двигатель? В частности, особенно интересует вопрос, находится ли место, если двигатель ставится вперед? Насколько меняется форма капота?
 4. Ходовая берется от ЗАЗ-965 в оригинале или усиливается?
 
 Пока что все.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2003 03:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. Коробка ЗАЗ, лучьше всего от 968.
 2. Ставят и впереёд. Только тебе прийдётся машинку так перепилять, что от родного останется только внешняя часть кузова. Муляж 965.
 3. Довольно субьективный вопрос. Кому как нравится, кто как справится.
 4. Если на перёд. То как минимум передняя вся вместе с рулевым нужна будет чужеродная. Если на зад, с коробкой от ЗАЗа, то достаточьно будет усилить полуоси. Как минимум трубой поверх.
 
 Недавно смотрел у одного нашего местного извращенца в гараже, верх 965-того привареный на дно от 968. Удлиняли, уширяли, морду сделали кривую пародию на Порш 911. Штукатурки чувствуется такой слой, уже местами треснувшей с краской вместе, что личьно я, даже не рискнул бы дальше гаража на таком чуде ехать.
 Одним словом, о 965 напоминают только двери. А остальное ни в .@. ни в красную армию.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mephisto 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2003
 Повідомлення: 707
 Звідки: Луцк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2003 09:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| C Voytikom соглашаюсь, а на счёт тавродвига, почитай на форуме целая тема на 3 страницы...
          
 _________________
 Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя?
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2003 10:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 1. Коробка ЗАЗ, лучьше всего от 968. 2. Ставят и впереёд. Только тебе прийдётся машинку так перепилять, что от родного останется только внешняя часть кузова. Муляж 965.
 3. Довольно субьективный вопрос. Кому как нравится, кто как справится.
 4. Если на перёд. То как минимум передняя вся вместе с рулевым нужна будет чужеродная. Если на зад, с коробкой от ЗАЗа, то достаточьно будет усилить полуоси. Как минимум трубой поверх.
 
  |  
 Я хочу по максимуму сохранить кузов машины, т. е. свести резку-варку к минимуму. Поэтому то, что тавродвиг ставится назад, меня более чем устраивает.
 
 Теперь бы найти человека, который уже проделал это на 965-м и задавать ему вопросы предметно...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2003 11:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
LEKS 
	  | Anonymous писав(ла): |  
	  | Теперь бы найти человека, который уже проделал это на 965-м и задавать ему вопросы предметно... |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maximus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 14
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2005 01:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Fucking SHIT!!!
    У Лекса есть статьи по этой теме??? Если есть то де они!!!  Исчу статьи! Форум облазил но мало!!! Хотелось бы статьи!!!  
 _________________
 Да не москаль я клятий! Сам с Харькова!...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2005 09:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня двигатель от а/м Skoda. Тоже неплохо. Особых сложностей с заменой не возникает. Единственное - пришлось делать кольцо переходное.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maximus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 14
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2005 09:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну у меня ща пока финансы не позволяют двигатель от Шкоды ставить
  Просто коцаную Таврию с рабочим двигателем я могу достать за пол ящика водки  Но все равно спасибо  Но всеж хочу найти Лексовские статьи! 
 _________________
 Да не москаль я клятий! Сам с Харькова!...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2005 13:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to Lis-il: а какой именно двиг?
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ushaster Начальник транспортного цеха
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2005
 Повідомлення: 2437
 Звідки: Львів-München
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2005 20:11    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| https://zaz-tuning.kiev.ua/articles/
 Там есть кое-какие статьи LEKS'а...
 
 _________________
 Kein Alkohol ist auch keine Lösung
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2005 06:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Двигатель "S-744" от 120-й шкоды. Мощность около 60 л.с.
 Взят он был, правда, не с автомобиля, а с рефрижератора "frigera" (там он компрессор крутил), но не суть важно. Просто завод "Шкода" поставлял заводу-земляку "Фригера" двигатели.
 Это рядная четвёрка водяное охлаждение. Вписался в мотоотсек, как влитой.
 Радиатор - впереди, вместо зап. колеса. Печка тоже теперь водяная (гибрид жигулёвской и москвичёвской)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2005 10:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Двигатель "S-744" от 120-й шкоды. Мощность около 60 л.с. |  
 А запчасти на него ещё можно найти?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2005 10:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня у самого запчастей довольно много (где-то два двигателя можно собрать, ещё останется), но один мой знакомый у которого "Шкода-105" (там двиг такой же, только под 76-й бензин и мощность 52 силы) выписывал запчасти из Чехии (дорого, а что делать)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2005 12:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Lis-il, а фотки по установке радиатора мож кинуть? Как подключал печку? Как стыковал радиатор с двигом?
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2005 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
https://zaz-tuning.kiev.ua/articles/scepl_by_leks.htm 
	  | Maximus писав(ла): |  
	  | Но всеж хочу найти Лексовские статьи! |  https://zaz-tuning.kiev.ua/articles/gi_by_leks.htm
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maximus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 14
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2005 23:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 Да, но про установку тавродвига я там ничего не нашел!
  Мне больше интересно сам процесс установки: мож разваривать че надо, или еще шо-нить!   Но все равно великодушно дякую!
  
 _________________
 Да не москаль я клятий! Сам с Харькова!...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2005 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Там есть самое главное- стыковка коробки с тавродвиглом. Остальное - просто семечки и творческий процесс. Грабли описаны, дальше дерзай сам. Кто-то вырезает проем под трамблер, кто-то разворачивает без вырезания. Твори! 
	  | Maximus писав(ла): |  
	  | Да, но про установку тавродвига я там ничего не нашел!  Мне больше интересно сам процесс установки: мож разваривать че надо, или еще шо-нить!   Но все равно великодушно дякую!
  |  
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ushaster Начальник транспортного цеха
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2005
 Повідомлення: 2437
 Звідки: Львів-München
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2005 23:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Поищи тут: https://city.litech.lviv.ua/zazkozak/. Они точно на тавродвиг переделывали что-то.
 
 Только они очень пальцатые...
 
 _________________
 Kein Alkohol ist auch keine Lösung
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2005 07:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Олег, фоток, к сожалению, у меня таких нет. Есть только чертежи, но они на бумаге, я их как отсканирую, скину. Хотя сложного в креплении радиатора ничего нет - два хомута из стальной ленты притянуты болтами к панели передка. Болты вставляются изнутри, а снаружи глухарями хромированными затягиваются (чтоб красиво было). в передке вырезал дырку, закрыл её жигулёвской (на первое время) решёткой. На радиаторе стоит мощный электрический вентилятор.
 От двигателя к радиатору протянул шланги армированные к радиатору в тоннеле пола.
 Печку я два дня назад выбросил. Она стояла "В ногах" у пассажира спереди, занимала много места, а тут ещё и побежала. Теперь буду делать в салон воздуховод от основного радиатора, а то на улице -15
 холодно как-то.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2005 09:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Т.е. выход воздуха от радиатора под капот? Понятненько. А как удалось повести шланги в тоннеле, особенно через кулису? Есть же риск протереть со временем.
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |