Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Жовтень 2006 00:32 Заголовок повідомлення: Чуть не сгорел заживо! |
|
|
Занимался с генератором, к тому же помнил, что куда-то вниз упала торцовая головка. Заел машину и выехал из гаража. Проехался по двору разок. Вдруг заметил, что свет тускнеет, напряжение падает до 9 вольт. Тут я как пуля вылетаю из машины и бегу отсоединять АКБ. Пока я бежал, из-под капота повалил белый дым. Отсоединив АКБ, я первым делом попытался установить место возгорания. Открыв капот, ничего не обнаружил. Залез под машину с целью отвернуть щиток стартера и проверить, не попала ли головка на клеммы. И тут обнаружил, что причина – соприкасающиеся провод плюса, идущий от АКБ к стартеру и рубашка правой ветки ручника. Какой-то мудак проложил их внахлест и от постоянной вибрации изоляции у них протерлись и произошло возгорание. Хорошо, что его удалось локализовать. А если бы я не догадался так быстро отсоединить АКБ?
У плюсового медного толстого провода выгорело 5 см изоляции, а у рубашки ручника – почти вся изоляция. Менять рубашку придется наверняка, а вот перепроводить провод – это занятие черезчур трудоемкое. Поэтому хочу спросить, как лучше заизолировать поврежденный участок, чтобы вода не попадала и было все герметично и надежно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2006 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
засунуть в резиновый шланг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Жовтень 2006 05:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше всего сначала одеть на него термоусадочную трубку ( лучше несколько) а поверх нее резиновый шланг!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2006 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Солидол -> Термоусадка -> шланг.
PS У меня тоже несколько приколов было когда срочно надо было акум отрубать.Однажды на 2104 пропала масса между двиглом и кузовом, в итоге ее роль стал выполнять тросик газа. Раскалился добела. Заметили по вони обмотки. А самое голимое что лежал он на топливопроводе. Так что иметь возможность быстро отрубить массу - полезная возможность. Только рубильник продвинутый должен быть, что-бы минимизировать падение напряжения на нем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Жовтень 2006 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
И изолентой от души обмотать. В подобных ситуациях сильно помогает выключатель массы где-нибудь под рукой.
ЗЫ: было похожее. Только у меня сразу все потухло и в зеркале дым появился. Недоглядел и при очередный ковыряниях провод, идущий от гены (космич) к стартеру, защимил в щитках воздуховодов, которые, когда нагрелись, поплавили изоляцию. Результат: выгорел провад и таблетка. Хорошо что родной гена рабочий был. ТОлько подключить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Жовтень 2006 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обмотай "сырой резиной".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Жовтень 2006 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замотал поврежденное место гибким многожильным тонким медным кабелем (ошкурил провод светильника), пропаял все хозяйство, обмотал хорошей черной изолентой, надел две термоусадки (одна длинее другой - с перехлестом 2 см), Сверху еще изоленту, а потом резиновый шланг. Должно жить.
А при коротком замыкании одна треть медных нитей переплавилась, абалдеть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Жовтень 2006 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А при коротком замыкании одна треть медных нитей переплавилась, абалдеть! |
При к.з и не такое бывает тебе еще просто повезло, я собственными глазами видел ключь который приварился к кузову! дядя решил снять стартер а АКБ не отключил!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Грудень 2006 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похожий случай описан у Теркелей: там у них повалил дым из тонеля пола но они не растерялись и... начали лить туда воду ... Оказалось, что перетерлась изоляция того самого провода АКБ-Стратер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Грудень 2006 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем сложность замены провода? Закрепил новый к старому возле стартера и вытащил потихоньку через багажник, напрессовал клеммы и имеешь новый провод, а не ждешь где он еще перетрется. С заменой оболочки ручника проблем, на мой взгляд поболее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Грудень 2006 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сложность, я полагаю, будет в:
а) как и в случае с тросиком подсоса, с уплотнителями в отверстиях кузова (ну это у тех, у кого они есть уплотнители в смысле )
б) внутри тонеля провод (как и оболочка троса спидометра) в нескольких местах зажат "типазажимами" И лично я думаю, что это не зря Например предотвращает попадание провода в механизм ручника и механизм переключения передач. Так что даже если протащить новый провод "внаглую", ничего не разгибая, лучше будет все таки потом снять рычаг КПП и ручник и положить там все как надо
да и потом: ведь Ilya уже написал, что все уже заделал по высшему классу и так
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|