| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Saboka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2006
 Повідомлення: 16
 Звідки: Ukrain, Полтава
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2006 09:29    Заголовок повідомлення: прошу совет по поводу 2101 на мой бобсик =) |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемый коллектив =)
 Хотелось бы к вам обратится с советом, если можно и помошью...
 
 недавно купил по-дешёвке двиг ваз 2101, с замененным коленвалом и распредвалом от Тайги + стандартными рассточенными цилиндрами до 2-го ремонтного размера! и появилась гениальная идея вкинуть на свою 40-ку. Но смущаетвопрос не столько технической части, сколько документальной... Поделитесь пожалуйста мнением, по-поводу "стоит ли игра свеч"?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2006 12:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| идея совсем не гениальная
   
 - он очень тяжелый в сравнении с тойже 40вкой. добавь ещё радиатор с водой, бензобак с бензой и запаску.
 - а как ты будешь бороться с его перегревом?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Saboka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2006
 Повідомлення: 16
 Звідки: Ukrain, Полтава
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2006 16:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так а как же ставят движки от 2108 вазиков? им разве перегрев нестрашен?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2006 16:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ставят. и страдают молча
   
 кузов у Запорожца не конструировался для двигателей с радиатором.
 а радиатору нужен поток воздуха чтоб он работал.
 для этого он и стоит спереди в тонеле, вместе с мотором обычно (исключение VW-t2), где продувается встречным воздухом.
 
 а запорожский кузов сделан под мотор со своей активной системой охлаждения. которая сама тянет воздух с улици.
 
 есть конечно, имхо ректальные, варианты. ставить по два радиатора, вырезать огромные дырки, всякие уши, эл.вентиляторы которые гудят.
 всё это утяжеляет и так перевешеный зад, хавает лишний бензин, и создает дополнительные проблемы.
 
 вопрос: нафига ?!!!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Saboka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2006
 Повідомлення: 16
 Звідки: Ukrain, Полтава
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2006 17:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасиба болльшое
   значит буду доводить до ума родную 40-чку
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2006 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Saboka писав(ла): |  
	  | значит буду доводить до ума родную 40-чку  |  благо информаци воплощенной в жизнь тут унас куда больше чем тех кто поменял мотор.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WtD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2005
 Повідомлення: 59
 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2006 23:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Saboka писав(ла): |  
	  | значит буду доводить до ума родную 40-чку  |  благо информаци воплощенной в жизнь тут унас куда больше чем тех кто поменял мотор.
  |  + 100... Войтик, я тя люблю (поручики, молчать !)
 
 зы: кста, очень хорошим тоном было бы отписываться в тему с отчетом о проделанной работе и результате.
 Я всегда стараюсь делиться тем, как происходил процесс ремонта и в каком месте я оказался дурак (95% всех случаев)
 
 _________________
 VBR, Yury!
 ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2006 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ДА, ИГОРЕК! ЕСЛИ Б НА ФОРУМЕ НЕ БЫЛО МЕНЯ, ТО, ПОЖАЛУЙ, БОЛЬШЕ НИ ОДИН МОТОР НЕ БЫЛ БЫ ЗАМЕНЕН.
  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2006 01:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да не Санек, не в этом дело.
 конечно каждый делает что ему угодно.
 но если чел реально спросил что его ожидает, то я ему ответил с чем он реально столкнется
   
 ты думаешь мне нравится ресурс или мощность родных движков?
 нет, не нравится. но замена движка на "чужой" это комплексный вопрос, а не только как его прикрутить к коробке передач.
 имхо несерьезно мечтать сменить мотор и сменив стыкнуться с проблемами куда больше чем были до того. а про это почемуто никто не пишет (похоже кроме меня одного).
 или борьба с закипаниями и перевес это уже не проблемы?
 
 тоже порой себе начинаю мечтать чтоб прикупить даже тотже Тавромотор. я уже даже успел насобирать номера телефонов у кого купить коробку от Луазки, у кого неубитый мотор, и спросил у Макса сколько стоят колено и шатуны для 1.3.
 но потом вспоминаю что кроме всего этого вылазят и другие проблемы. и смысл менять мотор на водяной отпадает.
 
 единственное это ещё от Т2 воздушника я так и не посмотрел в живую.
 но при его весе он тоже нах нада.
 
 потому по сей день я считаю что разумности просто менять мотор, с убитого на убитый только водяной, нету.
 соглашусь только если попадется какойнить махонький, на теже 900 кубиков и лошадок 50-60 японский инжектор. с таким ещё можна остаться в рамках целесообразности.
 но! 50-60 это не просто так, у меня уже стоят тормоза которые это остановят.
 а вот если есть желающие такой мотор или вообще до 100 ставить на убитый Запорожец, на котором и с родными тормозами что "русская рулетка", то нах нам ещё один Команч?!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2006 01:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ИГОРЬ, ПОВЕРЬ. ТЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОМКИ, С КОТОРЫМИ Я СЕЙЧАС СТАЛКИВАЮСЬ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ И ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ, НАПРИМЕР, У ДРУГИХ РЕБЯТ ИЗ КЛУБА С СОРОКОВКАМИ. ЕСТЬ ЖЕ МНОГО ВАРИАНТОВ УСТАНОВКИ РАДИАТОРОВ, ПЕЧКИ. ДА И ЖИГУЛЕВСКИЙ МОТОР В МЫЛЬНИЦАХ НОРМАЛЬНО СТАВИТСЯ (А ТЫ ПУГАЕШ ПЕРЕВЕСОМ В 25-30 КГ). ТО, ЧТО ОБЪЯСНЯТЬ ЛЮДЯМ СЛОЖНОСТИ И ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ НАДО, ЭТО Я НЕ СПОРЮ. НО ИМЕННО ПУГАТЬ НЕРЕШАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, ТИПА ПОСТОЯННО КИПИТ, НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ, ТЕЧЕТ - ЭТО ПРОСО ГЛУПО. У ВСЕГО ЕСТЬ СВОИ НЮАНСЫ, НО НЕ БОЛЕЕ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2006 12:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| конешно у всего свои нюансы.
 и из любой ситуации можна найти выход. но только какой ценой?!!
 
 согласись, менять ухоженую 40-вку никто не станет.
  потому как она не ломается. а менять мотор на другой только потому что родной уже доламался это глупо.
   темболее что такие товарищи обычно меняют шило на мыло.
 
 а охлаждение для воздушника в этом кузове это проблема номер один.
 имхо, ради спасения кромсать кузов болгаркой, лепить всякие решеточки, уши, и постоянно включать вентилятор это уже на любителей сделать из мухи слона. проще сразу купить Таврию и мозг себе не ..., как минимум это дешевле обойдется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2006 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
НЕ СОГЛАШУСЬ. ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ КО МНЕ ОБРАТИЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК С ВОПРОСОМ ОБ УСТАНОВКЕ ДРУГОГО ДВИГАТЕЛЯ. СОРОКОВКИ У НИХ ИСПРАВНЫЕ, ПРОСТО ИМ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ СОРОКОВКА. А МЕНЯТЬ УБИТУЮ СОРОКОВКУ ТЕМ БОЛЕЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ. Я СТАЛКИВАЛСЯ НЕОДНОКРАТНО С КАПИТАЛЕННЫМИ МОТОРАМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗАЗ-РЕЙСЕРОМ). СКАЖУ ТЕБЕ ОТКРОВЕННО: КАЧЕСТВО И СТОИМОСТЬ НЕСОИЗМЕРИМЫ. ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ МНЕ ОТКАПИТАЛИЛИ ТАВРОМОТОР, А СОРОКОВКИ ОДНОЗНАЧНО С ДЕФЕКТАМИ (ТЕЧЬ МАСЛА, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ, У ЗАЗ-РЕЙСЕРА КОМПРЕССИЯ В ОДНОМ ГОРШКЕ МЕНЬШЕ НА 2 ЕДИНИЦЫ И ВЫБИВАЕТ ДЫМ). Т.Е., ВОЗМОЖНОСТИ НОРМАЛЬНО ВОССТАНОВИТЬ СОРОКОВКУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ (ТО, ЧТО ТЫ САМ ИХ КАПИТАЛИШ НЕ В СЧЕТ - Я ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДУ). 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | согласись, менять ухоженую 40-вку никто не станет.  потому как она не ломается. а менять мотор на другой только потому что родной уже доламался это глупо.
   темболее что такие товарищи обычно меняют шило на мыло.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2006 23:46    Заголовок повідомлення: RE: прошу совет по поводу 2101 на мой бобсик =) |     |  
				| 
 |  
				| На счет мотора согласен с Лексом.
 Даже из-за такой мелочи что мастеру похер что капиталить, тавро или 40ку, только вот на 40ку все детали мусор. Зачем вбухивать астрономические суммы денег, и вечно менять сальники или еще что-то. ? Ресурс меньше, про заводскою тюнинг молчу.
 Конечно пробшлема охлаждения актуальна. Но тут у 99% форумчан таже байда с родным. И там и там решимо. Единственное что под капотом получаеться свалка железа, неопрятно, но ...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2006 01:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| интерестно что бы сказали об этом в немецом клубе
   
 а не проще сразу купить Тарию и не усложнять так жизнь?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2006 20:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Из собственно опыта:
 -правильно собранная 40-ка таки не ломается. Пробег сказать не могу точно. Но только за эту неделю км 500 проехал. Катаюсь уже второй год. Никаких глюко
 -стоимость ремонта под 1.3\92 вышла меньше $100. Но делал сам.
 -в городе никогда не возникало недостатка мощности.
 
 Спорить ни с кем не буду. Сам считаю что идея о тавродвиге вполне жизнеспособна. Просто мне, как новичку (когда только капиталил мотор) проще оказалось занятся родным. А щас менять двиг, на котором я могу поехать когда и куда угодно (например на море был).....зачем?....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2006 20:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ставить другой мотор? ТА НУ, ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО. (с) Лекс.
   
 купите Таврию с уже установленым тавромотором и не усложняйте себе жизнь всяким гемором!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2006 21:54    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Тавромотор в пример.....есть ведь и интересные моторы, купить кузов от которых ну ОЧЕНЬ не по карману 90% форумчан. А мотор....можеь быть весьма по карману.
 
 П.С, хочешь тормоза и диски модные, покупай ТАЗ
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2006 23:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Таврушка не настолько дороже Запика чтоб только ради её мотора устраивать весь тот цирк
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2006 21:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Типа ТАЗ дороже, чтоб ставить его тормоза, и даже мотор.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Saboka 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2006
 Повідомлення: 16
 Звідки: Ukrain, Полтава
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2006 22:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасиба вам огромное эксперты...
   у меня у самого 40 послекап ремонта в прошлом году! делал своими руками под батиным руководством + книги.. неспрорю - зае....сь
  в городе между светофорами терпят все дизельки, да и жигули со старыми иномарками... правда десятки и иномарки по круче дают мне просраться...  НО...кроме кап ремонта и нового К-133 + хорошей настройки ничего нету.... Двиг попался золото - первый кап ремонт на 98 тыс км! отЪездил уже за 1 год 12 тыс км и 2 поезди на чёрное море, при этои никаких проблем с двигом... 
 так что родимый движочек ещё поездит!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |