Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Вересень 2006 21:22 Заголовок повідомлення: Предохранитель №1 и фары |
|
|
В штатной схеме электропроводки ЗАЗ-968М если вытащить предохранитель №1, то пропадает зажигание. Пропадает ли при этом свет фар? У меня почему-то да...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Вересень 2006 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что ты имеешь в виду под зажиганием? На первом предохранителе висит лампа правая. И все. Все остальное - от лукавого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Вересень 2006 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какая правая лампа? Лампы фар висят на последних четырех предохранителях. У меня получается, если предохранителя нет, то движок глохнет и фары тоже, получается конец света.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Вересень 2006 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание вообще без предохранителей должно работать. А что на первом - не понятно, посмотрю завтра схему другую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Вересень 2006 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
№1 (16А) - свободный
№2 (8А) -освещение приборки, зад. и перед. габариты, подсветка номера и подкапотная лампа
№3 (8А) - ук. поворотов, ук. темп. масла, уровня топлива, лампы давления масла и разряда.
№4 (8А) - омыватель, фонари заднего хода.
№5 (8А) - ававрийная сигнализация
№6 (8А) - розетка, плафон, приборы аварийной сигнализации тормозов и сигнал
№7 (8А) - ближний свет левой фары
№8 (8А) - ближний свет правой фары
№9 (8А) - дальний свет правой фары
№10 (8А) - дальний свет левой фары
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Вересень 2006 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего себе свободный! Не верю. Все вырубается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Вересень 2006 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Противоугонка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Вересень 2006 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там на него по схеме петлям какаято заведена, но смысл ее я не понимаю. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Вересень 2006 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде не должен через него весь ток от 4 нитей накаливания идти... А идет вроде получается. Плюс зажигание, освещение, печь, аварийка,...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Вересень 2006 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass: та петля - это на него питание подаётся, а с другой стороны к нему ничего не подсоединено.
Ilya, Многоуважаемый тёзка! видимо, у тебя не штатное электрооборудование и кто-то запустил в него "умелые ручки"
ЗЫ: Перечень предохранителей взят из Фучаджи... (у меня других книг по М-кам и нема )
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Вересень 2006 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть.
А у тебя если выключить тумблер "Фары" (который подфарники включает) при опущенном подрулевом до положения ближний или дальний свет, фары будут гореть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Вересень 2006 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что посмотрел схему из многокрасочного альбома. Так там вообще получается, что к этому предохранителю с обеих сторон "+" подключен, то есть он закорочен внешней цепью.
Провод я выделил красным:

_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Вересень 2006 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Может быть.
А у тебя если выключить тумблер "Фары" (который подфарники включает) при опущенном подрулевом до положения ближний или дальний свет, фары будут гореть? |
У меня нет подрулевого Но вообще, гореть фары должны только при включенной клавише (та, что у вас слева от руля). Без этой клавиши должен включаться только дальний свет при нажатии подрулевого к себе ("моргание", короче).
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Вересень 2006 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Только что посмотрел схему из многокрасочного альбома. Так там вообще получается, что к этому предохранителю с обеих сторон "+" подключен, то есть он закорочен внешней цепью.
|
Вот я и говорю, что не понимаю для чего там эта петля. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 30 Вересень 2006 06:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я просто сначала глядел схему в Фучаджи, а там почему-то всё по другому ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Жовтень 2006 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если фары должны гореть только при включенной клавише (не считаю подмаргивание), то на мой взгляд там должно либо стоить какое-то реле (на схеме не обнаружил), либо весь ток должен протекать через 16А первый предохранитель и уже от него ветвиться по четырем 8А предохранителям на каждую нить накала. В этом случае если перегорает 16А предохранитель, все фары вырубаются. Задумано ли так по штатной схеме 968М (1981 г.в.)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|