Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Потихоньку разбираюсь в моторе....

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
A.Stahl



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.05.2006
Повідомлення: 238
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2006 19:24    Заголовок повідомлення: Потихоньку разбираюсь в моторе.... Відповісти з цитатою


Любопытство сделало свое дело...
Несколько странных вопросов - ногами не пинайте - возникло при внимательном заглядывании в моторный отсек...

1) Снял воздушный фильтр (тут и дальше в терминологии и даже назначении могу ошибаться -- я вооружен только чертежами и "банальной эрудицией"...). Внутри масло... Я так понимаю что плохого в этом ничнго нет, но ДОЛЖНО ли ОНО там быть? Как-то по внешнему состоянию состоянию можно определить в каком состоянии фильтр? В руководстве ничего не нашел кроме замены через 10 тыс.

2) При снятии карбюратора я расчитывал, что из него могут вытечь остатки бензина, но не МУТНАЯ чуть более вязкая жидкость (на соляру похожа)... Не поверю, что так и надо!

Кстати по поводу карба -- в литературе (3 различные книги) есть подробные описания К-127 и ДААЗ-какойто-там, а у меня написано К-133... Внешне похож на 127ой(ну насколько по чертежам можно судить...). Это гуд?

3) Дальше хуже. Снял... ну не знаю как назвать... крышки, которые прикрывают клапаны (ну может я все называю другими словами -- симметричные крышки на 4ех болтах держатся). Я хотел там увидеть блестящую поверхность залитую маслом, а увидел... ну знаете как нагар на чугунной сковородке... или как обгоревшая крашенная труба... в общем неприятное зрелище... хотя под нагаром блестит... ржавчины нет...

4) ... Дальше не могу писать... слезы заливают клаву... Может я это зря? Типа в процессе эксплуатации это должно проявляться, надо только чистить иногда? Или это все?

4.1) Ну хоть с электроникой вроде раазобрался... Скоро такое загляденье получится, что хоть торпеду не вешай...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2006 19:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про фильтр - так нада. Буш обратно ставить, масло замени на свежое!

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2006 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в фильтре масло быть должно. только его переодически надо менять и доливать до указаного на фильтре уровня.
а вообще промывать начисто бензином внутри, мочалку ту.

в карбе вероятно был осадок из воды и прочего. не гуд. видать нету топливного фильтра или как минимум сеточки в баке на заборной трубке. она воду не пропускает.

под клапанными крышками так оно обычно и выглядит. хотя тоже не гуд. лучше чтоб просто блестело. или разбирать и мыть всё растворителем или хоть переодически немного ездить на промывочном масле.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и я отпишусь. Wink

1. Должно
2. Надо бы промыть его хорошенько. И бак тоже почистить проинспектировать.
3. Называется клапанные крышки. Там у всех срань если никогда не мылось. Надо помыть - будет блестеть как сами знаете что. Wink
4. Не реви. Laughing Это все ерунда. Желание и труд - все протрут.
4.1 Электроника ЗАЗа это просто пособие для автолюбителей. Проще наверно не существует. Разберешься в ней - будешь понимать принципы любой.

Вроде все. Пеши исчо. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет налета под клапанными крышками. На моем, отмытом соляркой при капремонте моторе (с того момента "жигулевского" масла двиг больше не видел) налет тоже есть. Точнее детали (коромысла, пружины, валики) просто черного цвета. Проблески аметны только на люминевых поверхностях головки. Так что, имхо, если отверткой куски не отковыриваются, то нормально.

Greyglass писав(ла):

4.1 Электроника ЗАЗа это просто пособие для автолюбителей. Проще наверно не существует. Разберешься в ней - будешь понимать принципы любой.

Так да. Я вот щас смотрю в схему проводки wartburg-а, так вот зазовская схема просто образец наглядности. Это при том что wartburg такой такой же простой как дверь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2006 20:51    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Я вот щас смотрю в схему проводки wartburg-а, так вот зазовская схема просто образец наглядности. Это при том что wartburg такой такой же простой как дверь.

Уже купил? Где отчет, сравнение? ТТХ.....ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ!

Повернутися до початку
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group