Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 20 Вересень 2006 19:24 Заголовок повідомлення: Потихоньку разбираюсь в моторе.... |
|
|
Любопытство сделало свое дело...
Несколько странных вопросов - ногами не пинайте - возникло при внимательном заглядывании в моторный отсек...
1) Снял воздушный фильтр (тут и дальше в терминологии и даже назначении могу ошибаться -- я вооружен только чертежами и "банальной эрудицией"...). Внутри масло... Я так понимаю что плохого в этом ничнго нет, но ДОЛЖНО ли ОНО там быть? Как-то по внешнему состоянию состоянию можно определить в каком состоянии фильтр? В руководстве ничего не нашел кроме замены через 10 тыс.
2) При снятии карбюратора я расчитывал, что из него могут вытечь остатки бензина, но не МУТНАЯ чуть более вязкая жидкость (на соляру похожа)... Не поверю, что так и надо!
Кстати по поводу карба -- в литературе (3 различные книги) есть подробные описания К-127 и ДААЗ-какойто-там, а у меня написано К-133... Внешне похож на 127ой(ну насколько по чертежам можно судить...). Это гуд?
3) Дальше хуже. Снял... ну не знаю как назвать... крышки, которые прикрывают клапаны (ну может я все называю другими словами -- симметричные крышки на 4ех болтах держатся). Я хотел там увидеть блестящую поверхность залитую маслом, а увидел... ну знаете как нагар на чугунной сковородке... или как обгоревшая крашенная труба... в общем неприятное зрелище... хотя под нагаром блестит... ржавчины нет...
4) ... Дальше не могу писать... слезы заливают клаву... Может я это зря? Типа в процессе эксплуатации это должно проявляться, надо только чистить иногда? Или это все?
4.1) Ну хоть с электроникой вроде раазобрался... Скоро такое загляденье получится, что хоть торпеду не вешай...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 20 Вересень 2006 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про фильтр - так нада. Буш обратно ставить, масло замени на свежое!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
в фильтре масло быть должно. только его переодически надо менять и доливать до указаного на фильтре уровня.
а вообще промывать начисто бензином внутри, мочалку ту.
в карбе вероятно был осадок из воды и прочего. не гуд. видать нету топливного фильтра или как минимум сеточки в баке на заборной трубке. она воду не пропускает.
под клапанными крышками так оно обычно и выглядит. хотя тоже не гуд. лучше чтоб просто блестело. или разбирать и мыть всё растворителем или хоть переодически немного ездить на промывочном масле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Вересень 2006 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и я отпишусь.
1. Должно
2. Надо бы промыть его хорошенько. И бак тоже почистить проинспектировать.
3. Называется клапанные крышки. Там у всех срань если никогда не мылось. Надо помыть - будет блестеть как сами знаете что.
4. Не реви. Это все ерунда. Желание и труд - все протрут.
4.1 Электроника ЗАЗа это просто пособие для автолюбителей. Проще наверно не существует. Разберешься в ней - будешь понимать принципы любой.
Вроде все. Пеши исчо. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Вересень 2006 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет налета под клапанными крышками. На моем, отмытом соляркой при капремонте моторе (с того момента "жигулевского" масла двиг больше не видел) налет тоже есть. Точнее детали (коромысла, пружины, валики) просто черного цвета. Проблески аметны только на люминевых поверхностях головки. Так что, имхо, если отверткой куски не отковыриваются, то нормально.
Greyglass писав(ла): |
4.1 Электроника ЗАЗа это просто пособие для автолюбителей. Проще наверно не существует. Разберешься в ней - будешь понимать принципы любой. |
Так да. Я вот щас смотрю в схему проводки wartburg-а, так вот зазовская схема просто образец наглядности. Это при том что wartburg такой такой же простой как дверь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 21 Вересень 2006 20:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Я вот щас смотрю в схему проводки wartburg-а, так вот зазовская схема просто образец наглядности. Это при том что wartburg такой такой же простой как дверь. |
Уже купил? Где отчет, сравнение? ТТХ.....ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|