Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 15 Вересень 2006 15:30 Заголовок повідомлення: после профилактики карба не завожусь |
|
|
Cтоит у меня карб к-127. И все было нормально, но что-то мне показалось, что как-то неустойчиво стал он работать и заводиться не сразу и т.д. И решил его промыть. Промыл, собрал, поставил и теперь вообще перестал заводиться. Только если активно работать подсосом. Но вот что удивительно - дай-ка, думаю, закрою фильтр воздушный рукой и попробую завестись - заводится и легко причем. Что же делать-то???
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Вересень 2006 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
В твоём вопросе звучит сам ответ
Если ты закрываешь воздухан и заводится. То проверь, закрывается ли воздушная заслонка при вытянутом подсосе. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Вересень 2006 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу только предположить, что где-то воздух сосет. Или какой-нить канал частично перекрыт.
Попробуй еще раз раскрутить все и собрать очччень внимательно назад.
ЗЫ: Я когда-то вверх ногами поставил прокладочку под диффузором, и она половину канала перекрыла. Машина плохо заводилась. глохла когда вздумается и тяги никакой не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 15 Вересень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Воздушная заслонка закрывается. Если не хочется выходить из машины на перекрестке (когда заглохну), то полностью вытягиваю подсос и где-то на 10-й секунде завожусь раза со второго-третьего.
2. А какой-такой канал можно частично перекрыть?
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Вересень 2006 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если всё-таки воздушная заслонка закрывается полностью - это равносильно закрытию воздухана рукой.
2. А какой-такой канал можно частично перекрыть?
ВОТ ЭТОТ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 15 Вересень 2006 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
1.Не совсем равносильно - там есть еще дырочка до воздушной заслонки - из нее воздух идет в поплавковую камеру (зачем-то).
Кстати, подскажи назначение двух регулировочных винтов нижней части карба. Ну, тот что слева - это винт качества смеси - его крутишь и меняются обороты двигателя. А тот что справа??? Его плохо крутить, т.к. он прикрывается немного. Вот его крутишь-крутишь и ничего не происходит. Для чего он?
2. Так это же основной канал. Его пожалуй только дроссельной заслонкой можно перекрыть. Наверное.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Вересень 2006 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шо вы такое курите? Савсем народ от рук отбился.
По делу: сними карб и разбери - прочисть собери.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 15 Вересень 2006 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
сними карб и разбери - прочисть собери |
Вот именно это и сделал. Вот еще раз только что промыл, иду сейчас ставить.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 15 Вересень 2006 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, я ЗАВЕЛСЯ.
Не сразу. Сначала все было все как всегда в последние 3 дня. Но тут мне пришла идея - поначалу в камере смеси нет или ее очень мало, значит надо ее туда напустить ускорительным насосом(я его когда продувал, то слышал, как воздух со свистом идет из сопла). Качнул один раз педалькой, повернул ключ и чудо произошло! Да, одно дополнение - на этот раз я оставил нижнюю часть от 127-го, а верхнюю взял от 133-го. Давно с таким удовольствием не катался - тяга появилась (нахальные пешеходы едва успевали спрыгивать с бампера). Да, наверное, расход тоже несусветный. Померяю и если да, попробую воспользоваться советом "TehRukа" и поставить главный топливный жиклер 185 (сейчас стоит 210).
Вот еще непонятка осталась - холостые плавают. Но как-то периодично. 2 секунды больше, потом 2сек. меньше. Потом опять.
Кстати, кто-нибудь знает, что регулируется у 127-го тем винтом справа?
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 16 Вересень 2006 06:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтефан писав(ла): |
Ну вот, я ЗАВЕЛСЯ.
Вот еще непонятка осталась - холостые плавают. Но как-то периодично. 2 секунды больше, потом 2сек. меньше. Потом опять.
Кстати, кто-нибудь знает, что регулируется у 127-го тем винтом справа? |
У 127 есть одна особенность - это вакуумная тяга, которая при понижении оборотов ниже минимума автоматически их подбрасывает (и мотор не глохнет). Может такая и на 133 есть - но я его живьем не видел, не приходилось. Она - справа под воздухозаборником.
Винт влева (упирается в ножку от привода дросселя) - винт количества, а справа - винт качества. В мурзилке описано как настраивать карб (вот только не отключая вакуумной тяги это очень сложно сделать).
зв: если нету мурзилки - то: вкручиваем винт качества полностью (но несильно - там конус, его нельзя повреждать) и откручиваем на 1.5-2 оброта (заведомо обогатив смесь). После этого выкручиваем винт количества, вкручиваем его до касания лапки дорсселя и добавляем еще пару оборотов (приоткрываем заслонку. Заводимся. Прогреваем двиг до рабочей температуры (80 градусов)
После этого винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых. Крутим винт качества в ту или иную сторону с целью достижения максимальных оборотов. После - опять винтом количества уменьшаем до минимально устойчивых. Проделываем процедуру до тех пор, пока небольшие изменения винта качества не перестанут отзываться на обротах. После плавно нажимаем на дроссель и плавно отпускаем - двиг должен плавно раскрутиться и плавно сбросить обороты, но незаглохнуть. Если заглох - чуть-чуть добавляем количества смеси.
Все! Глушим двиг, прикручиваем тягу вакуумника (но не в натяг, потому что оброты будут повышенными), а с небольшим зазоров в 1-1.5 мм, и радуемся щастью.
После настройки карба у меня расход стал около 6.7 литров на сотню (трасса), пропали провалы при старте.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Вересень 2006 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
2. А какой-такой канал можно частично перекрыть?
ВОТ ЭТОТ |
В моем случае это был канал выходящий из корпуса карба в плоскость под диффузром в обведенном красным месте.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 19 Вересень 2006 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
WtD писав(ла): |
У 127 есть одна особенность - это вакуумная тяга, которая при понижении оборотов ниже минимума автоматически их подбрасывает (и мотор не глохнет). |
Об этом поподробней, плз. Что то я про такое первый раз слышу, т.е. вижу 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|