| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Oldman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2004
 Повідомлення: 183
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2006 12:07    Заголовок повідомлення: Подогрев коллектора |     |  
				| 
 |  
				| После месячной стоянки не мог завести двигатель (на улице +10), хотя зимой при -10 и тоже после такой же стоянки заводился без проблем.
 Чистил трамблер, сушил свечи - без толку.
 А потом пристроил фен к коллектору, погрел минут 5-10 - завелся почти сразу же.
 Понятно, что в тепле бензин испаряется лучше, но почему тогда без проблем заводился зимой ?
 
 _________________
 Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2006 08:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я свой жуж когда забирал у хозяна, то в минус 10, после стоянки в месяц, ему уже приходилось вокруг него с паяльной лампой нанцевать. Зато потом он после 1-2-х дневной стоянки заводился без проблем даже в минус 30.
 Из субьективных наблюдений после долгой стоянки жуж куда хуже заводится. Может дело в этом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2006 09:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Попробуй бензина свеженького залить. Может пробочка на бензобаке неплотно прилегает. Бенз имеет свойство после длительной стоянки какбы "выдыхаться".
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2006 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Понятно, что в тепле бензин испаряется лучше, но почему тогда без проблем заводился зимой ?"
 Я вижу причину этому в том, что бензин сам по себе состоит из разных фракций, с разными Т кипения. Соотв, когда машинка порстаивает, то в поплавковой камере сначала улетучиваются самые легкоиспаряемые фракции, а тяжелое "болото" остаётся. Проверить это можно полной заменой бенза в поплавковой камере после длит стоянки на свежий из бака...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2006 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Инженерв писав(ла): |  
	  | "Проверить это можно полной заменой бенза в поплавковой камере после длит стоянки на свежий из бака... |  
 В поплавковой камере через месяц будет сухо.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2006 11:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | В поплавковой камере через месяц будет сухо. |  Ну... не через месяц, если фильтр воздушный родной (масляный) стоит.
 Другое дело - конденсат мог быть. Ты его феном выпарил - она и завелась...
 
 Хотя, мой ЖУЖик, перед тем, как я за него взялся, стоял 3,5 года без единого движения... Тем не менее, двиг буквально со второго оборота завёлся! Сам не ожидал!
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oldman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2004
 Повідомлення: 183
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2006 11:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После недельной стоянки на улице завелся без проблем при -2 (солнечно).
 Так что, IMHO, скорее всего он не хотел заводиться из-за сырости в коллекторе и поршневой.
 Спасибо всем за подсказки.
 
 _________________
 Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 01:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Когда брал второй жуж на з/ч (эмка, 40-ка), нагрянул неожиданно (его и не собирались продавать
  ). Жуж простоял 3 года на улице, за это время вообще к нему не прикасались. Поставил свой аккумулятор - и завёл сразу. Правда, летом. А зимой после -15 и до -40 очень помогает синтетика и ведро горячей воды в развал под карб.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сысуев Алексей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2004
 Повідомлення: 168
 Звідки: Россия, Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 06:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подогревать особо ни чего не надо. Двиг в нормальном состоянии нормально заводиться, но вот конденсат, это другое дело. Столкнулся с этой проблеммой 2 недели назад, когда минут 5 заводил машину. Это если учесть что в 35 градусные морозы заводил со второго тыка. (зажигание бесконтактное электронное, масло минералка 10W40, провода новые силиконовые). А фишка была в том, что как обычно не смог заехать задом в гараж (народ снег называется скинул с крыши гаража на дорогу), пришлось заезжать передом. Соответственно мотор оказался у ворот где у меня обычно вода и скапливается. После того как завел, он некоторое время еще симулировал, а так как торопился, смотреть ни чего не стал. А на следующий день вскрыл крышку трамблера- конденсат внутри.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |