| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| acor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2006
 Повідомлення: 70
 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Жовтень 2006 13:07    Заголовок повідомлення: 965А. Забор воздуха из моторного отсека - не опасно ли? |     |  
				| 
 |  
				| Речь идет о "горбатом" с двигателем 40 л.с. Печка будет устанавливаться в моторном отсеке. Печь от сороковки в моторный отсек не помещается, родная в штатном варианте - тоже. Принято решение ставить родную, и воздух брать прямо из мотоотскеа. В штатном варианте воздух забирается почти оттуда же - из заднего крыла. Есть смысл городить огород с выводом воздухозаборника в крыло? Угореть не хотелось бы, делать дурную работу - тоже. Да и воздух в моторном отсеке уже теплый - плюс! Что посоветуете?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Жовтень 2006 13:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| угореть в два счета! однозначно.
 
 з.ы. родная печка вообщето сосала не просто с крыла.
   если внимательно осмотреть крыло то заметишь что воздух она тянула из салона, а не с улици.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Жовтень 2006 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Печка будет устанавливаться в моторном отсеке. Печь от сороковки в моторный отсек не помещается, родная в штатном варианте - тоже. |  Acor, так где всё-таки будет печка, если в мотоотсеке не помещается? И почему родная не подходит?
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| acor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2006
 Повідомлення: 70
 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2006 14:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сорри, выше отписал криво. Печка будет стоять штатная, на штатном месте. Но печку удалось достать лишь некомплектную, отсутствует воздуховод печка-крыло.
 
 
   
 Может, кто поделится?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2006 15:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дык это не от Горбатого печка. даже не с Запорожца и даже не с Луаза
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2004
 Повідомлення: 177
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2006 20:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
есть такое! 
	  | acor писав(ла): |  
	  | Сорри, выше отписал криво. Печка будет стоять штатная, на штатном месте. Но печку удалось достать лишь некомплектную, отсутствует воздуховод печка-крыло. 
 
   
 Может, кто поделится?
 |  
 _________________
 ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| acor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2006
 Повідомлення: 70
 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2006 08:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | дык это не от Горбатого печка. даже не с Запорожца и даже не с Луаза  |  Вы меня пугаете...неужели это отголоски несостоявшейся советской програмы полета на Луну? у нас же в Самаре космическая промышленность...была... надеюсь, у меня не будет проблем с ФСБ!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2006 12:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ага! От подъёмного крана на базе ЗИЛ-130 или от СЗД.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2006 12:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | acor писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | дык это не от Горбатого печка. даже не с Запорожца и даже не с Луаза  |  Вы меня пугаете...неужели это отголоски несостоявшейся советской програмы полета на Луну? у нас же в Самаре космическая промышленность...была... надеюсь, у меня не будет проблем с ФСБ!
 |  в смысле??
 
 возьми цветной мануал от 965 и сам посмотри. там аж две страници рисунков родной печки.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| acor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2006
 Повідомлення: 70
 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2006 18:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Товарищи по счастью, а есть ли у "мыльничной" печки объективные преимущества перед "горбатовской"?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2006 20:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У мыльничной производительность больше. Но главное преимущество печки в М-ке - это её расположение. У горбатого пока воздух сзади дойдёт уже снова холодный будет. Полчаса прогреваешь всю систему, а за это время уже можно съездить куда надо имхо
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2006 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У тебя забор воздуха для горения из-под машины что ли?
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2006 17:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да. как и полагается. из тойже зоны что и выхлоп. иначе перепадом давления может тушить печку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2006 17:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А... ну да. Просто я на своём ЗАЗе родную печку почти не помню. (Помню только как отец матюкался, когда разжигал её
  ) А у знакомых (на М-ках) приходилось видеть её в работе всего пару-тройку раз.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2006 17:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| х.з. че народ их так не любит, но она на самом деле простая как двери.
 достаточно соблюсти несколько элементарных факторов и девайс стабильно жарит как паяльная лампа.
 уже стольким привел в порядок и довольны.
 
 единственное что у 965, оно конструктивно хреново придумано.
 смех смехом но пока тонель не прогреет то стекла работы печки не заметят.
 потому себе и поставил спереди.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |