| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2006 15:59    Заголовок повідомлення: помогите с подключением замка зажигания |     |  
				| 
 |  
				| Проблема такая..
 
 С суботы на воскресенье пытались угнать моего жужу((
 
 Эти придурки залезли в машинку, сорвали провода с замка и пытались завести (акум снят), понятное что это не получилось ...
 теперь я просто незнаю какие провода на какие клемы одевать (
 
 Может у кого есть схема, а может и фотка есть куда какой провод одевать ((
 
 Жуж 968 м.
 
 Что посоветуете от угона сделать ? )) я снял руль и ВВ провода ))
 
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2006 16:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Снять руль это конечно сурово.
   Самый простой способ - это поставить незаметный тумблерок (под сиденье\приборку) на какию-нибудь важную цепь. Например на провод от трамблера к катушке, или от замка зажиганя к движку, или на провод от кондера к контакту трамблера. Последний вариант особенно злобный. Если пустить тот провод через нормально разомкнутое реле, которое где-то рядом в незаметном месте с ним расположить и проводочки замаскировать, а управление в салон вывести на секретный тумблер. В итоге пока тумблеров не клацнешь движек не запуститься, хотя будет чихать и схватывать.
 У меня когда провод отпаялся я чуть новый акум не посадил пока разобрался что это кондер.
 Насчет проводки. Мне в свое время при замене замка помогла схема из мануала. По ней разобраться нормально можно. Если мануала нет, то могу заброситься либо весь на мыло, либо сюда схемку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2006 16:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тумблер поставить - это хорошо, но обычно жужики из дворов уганяют на буксире )) поэтому толку от него нет))
 а без руля -  далеко не уедешь ))
 
 разве что запасной принести ))
 
 
 
 а по поводу мануала - у меня есть мануал, надо будет его найти и попробовать разобраться ...
 
 просто не охота напортачить. А то замкну не то и провода погорят ...
 
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WtD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2005
 Повідомлення: 59
 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | красав4ик писав(ла): |  
	  | Тумблер поставить - это хорошо, но обычно жужики из дворов уганяют на буксире )) поэтому толку от него нет)) а без руля -  далеко не уедешь ))
 
 разве что запасной принести ))
 
 
 
 а по поводу мануала - у меня есть мануал, надо будет его найти и попробовать разобраться ...
 
 просто не охота напортачить. А то замкну не то и провода погорят ...
 |  
 Для начала тебе нужен тестер-пробник, в любом автомагазине по цене 15 рублей/штука... :-) Это отвертка (или просто шило) с лампочкой и крокодилом.
 На замок у тебя приходит питание (оно потом раздается на зажигание и стартер.
 Сначала найди его - это будет наверное центральный провод.
 Потом подключай к нему по одному провода и смотри на катушке - как там появится питания - это зажигание. Ну а когда добавишь туда стартер - он заработает (на нейтрали все делать!). Опционально могут быть габариты, но с М-ками я не сталкивался.
 
 _________________
 VBR, Yury!
 ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Совсем народ разленился. Та там всего ЧЕТЫРЕ провода! Плюс - на нем ДВЕ клемы и он КРАСНЫЙ. Короче ссылка на цветную схему вверху прилеплена. Шо там делать?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WtD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2005
 Повідомлення: 59
 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А по поводу противоугона - о, да, отключить кондер с трамблера (через переключатель) - это жуткая жесть... Чихать будет, заводиться и ехать - уже нет.
 Я не то что аккум посадил - я его раза 3 садил в ноль (и заново заряжал), при этом заменил свечи (нафига - не знаю %-), карбюратор и половину проводки (высоковольтной), так же отстроил клапана и заменил бензин.
 А ларчик то просто открывался... %-)
 
 зы: но в моем случае там жесткий медный провод под самим основанием клеммы поломался, и даже если ткнуть в него отверткой - определить что оборван невозможно.
 
 очень хорошо простой переключатель под сиденье или панель спрятать, который разрывает цепь питания, цепь кондера или цепь стартера. А если сделать через клеммник Wago - один плюс приходит, после 3 провода на выход и 3 тумблера - можно произвольно отключать цепи :-)
 
 Ну поскольку у меня машина под окнами ночует, чтобы спать спокойно я туда сигнализацию воткнул. Стоит 750 рублей (Partizan RX1)- 2 бака бензина. Ставил сам, зато гопоту сам факт ее наличия уже пугает.
 
 _________________
 VBR, Yury!
 ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:32    Заголовок повідомлення: RE: помогите с подключением замка зажигания |     |  
				| 
 |  
				| Тут мне один бывший зазовод рассказал как он тырил свои первые з/ч для жужа. Это был кузов, без колес, рулвого вала, руля, тормозов, и кучи електрики, так вот он пошел в двор где стояло это чудо, и прикрутил к нему все чего нехватало, потом завелся и уехал
   
 УЧИТЕСЬ!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | WtD писав(ла): |  
	  | Ну поскольку у меня машина под окнами ночует, чтобы спать спокойно я туда сигнализацию воткнул. Стоит 750 рублей (Partizan RX1)- 2 бака бензина. Ставил сам, зато гопоту сам факт ее наличия уже пугает. |  
 Сигналку ставить в моем случае - деньги на ветер.
 Машинка на приколе стоит, я себе взял новую десятку...
 
 А хозяин ЗАЗа не я, поэтому влаживать в него теперь бабулесы просто не вижу вмысла... Пддерживаю в нормальном состоянии да и только. Вот просто хочу, чтоб его не угнали, пока его хозяин заберёт обратно.
 
 По поводу замка, сорри если чем обидил кого, но я реально никогда его не разбирал и не представляю как их подключать... Я думал что ктото имеет фотку подключения, или мобилой сфоткает проводки... Но если нет, то сам разберусь... Большое всем спасибки за советы ...
 
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | красав4ик писав(ла): |  
	  | По поводу замка, сорри если чем обидил кого (типа супер электриков) но я реально никогда его не разбирал и не представляю как их подключать... Я думал что ктото имеет фотку подключения, или мобилой сфоткает проводки... Но если нет, то сам разберусь... Большое всем спасибки за советы ...
 |  
 Плохое настроение?
  Посмотри на цветную схему.  Там провода цветные и написано к клеме с каким номером подрубается. На замке клемы подписаны. Провода цветные. Какие еще фотки нужны?  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:38    Заголовок повідомлення: Re: RE: помогите с подключением замка зажигания |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | Тут мне один бывший зазовод рассказал как он тырил свои первые з/ч для жужа. Это был кузов, без колес, рулвого вала, руля, тормозов, и кучи електрики, так вот он пошел в двор где стояло это чудо, и прикрутил к нему все чего нехватало, потом завелся и уехал   
 УЧИТЕСЬ!
 |  
 )) я вот тож про это, у моего знакомого ЗАЗик угнали на буксире )) там небыло акума и  стартера, вроде тормоза тож не работали...
 
 Правда угонщиков поймали на окружной, их Беркут тормознул )) но это чисто случайно.. Беркуты там просто катались...
 Тумблеры - это хорошо, но не от буксира.
 Я вот руль снял, думаю может колёса снять
  
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | 
 
	  | красав4ик писав(ла): |  
	  | По поводу замка, сорри если чем обидил кого (типа супер электриков) но я реально никогда его не разбирал и не представляю как их подключать... Я думал что ктото имеет фотку подключения, или мобилой сфоткает проводки... Но если нет, то сам разберусь... Большое всем спасибки за советы ...
 |  
 Плохое настроение?
  Посмотри на цветную схему.  Там провода цветные и написано к клеме с каким номером подрубается. На замке клемы подписаны. Провода цветные. Какие еще фотки нужны?  |  
 Пасибки, щас посмотрю ))
 
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | красав4ик писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | 
 
	  | красав4ик писав(ла): |  
	  | По поводу замка, сорри если чем обидил кого (типа супер электриков) но я реально никогда его не разбирал и не представляю как их подключать... Я думал что ктото имеет фотку подключения, или мобилой сфоткает проводки... Но если нет, то сам разберусь... Большое всем спасибки за советы ...
 |  
 Плохое настроение?
  Посмотри на цветную схему.  Там провода цветные и написано к клеме с каким номером подрубается. На замке клемы подписаны. Провода цветные. Какие еще фотки нужны?  |  
 Пасибки, щас посмотрю ))
 |  
 А это было непонятно?
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | А это было непонятно?
    |  
 Там фотка такая, что ничего не понять, как промаркированы контакты...
 но буду разбиратся ..
 
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Слева направо:
 
 50|int|30/1|16|15|30
 
 50 - стартер
 int - на руль
 30/1 и 30  - плюс
 15 - зажигание.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| красав4ик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2005
 Повідомлення: 144
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Жовтень 2006 16:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Слева направо: 
 50|int|30/1|16|15|30
 
 50 - стартер
 int - на руль
 30/1 и 30  - плюс
 15 - зажигание.
 |  
 благодарствую ))
 седня попробую подключить, правда пока доберёшся до него уже темно на улице будет.
 
 _________________
 КрАсАвЧиГ
 сменил ЗАЗ на матрёшку
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oldman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2004
 Повідомлення: 183
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2006 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня те же проблемы: этим летом уже дважды пытались то ли
 угнать, то ли покататься.
 Пока что остановился на квартирных замках на каждую дверь
 плюс пластина с замком, фиксирующая рукоятку переключения
 передач.
 Думал еще о типовом блокираторе колес, но это, наверное, дорого
 и громоздко.
 Если есть возле места стоянки дерево или бетонный забор, то можно
 дополнительно еще посадить на цепь или на трос.
 Параллельно ищу недорогой гараж возле дома.
 
 _________________
 Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2006 14:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Когда у меня накрылся замок, я умудрялся в темноте наощупь замкнуть нужные провода, а потом пару дней еще катался как угонщик.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |