Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Генератор работает, но хреново

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2006 20:59    Заголовок повідомлення: Генератор работает, но хреново Відповісти з цитатою


Стоят два генератора ЗАЗ в одной связке. На дополнительном генераторе шкив уменьшенного диаметра (от Москвича). Первый генератор дает на выходе без нагрузки максимум около 13,6 вольт. Но это его предел.
Второй генератор работал гораздо лучше (скорее всего - как нельзя лучше), пока я ему в один момент не обломил щетку и не повредил статорную обмотку (неосторожность во время установки шкива). Сейчас на нем восстановленная обмотка, в которой не хватает одного витка и новая щетка (начальная притирка на наждачке, обернутой на трубку). Напряжение он выдает, но недостаточно. При работе в связке с штатным генератором они выдают максимум 13,7 вольта, а так - гораздо меньше, да еще если нагрузку включить.... Пробовал закорачивать контакты реле-регулятора, то есть подавать постоянный плюс на возбуждение - результат меняется в пределах 0,1 вольта, причем как в одну, так и в другую сторону в зависимости от оборотов.

Отсюда вопросы:
- неужели утрата одного витка на статорной обмотке так сильно повлияла на отдачу?
- может ли это быть связано с щеткой (плоскости прилегают не идеально)? Какова вероятность, что при прошествии некоторого периода работоспособность генератора восстановится?
- Что проверить в штатном генераторе, чтобы он выдавал 14 вольт на оборотах около 1500?

Разрабатывал ли кто схемы установки инородного генератора вместо родного с сохранением функций охлаждения двигателя?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2006 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, недозаряд вызывает проблемы, связанные в первую очередь с тускловатым светом (не смотря на то, что у меня фары питаются от отдельного толстого провода через реле и ножевые предохранители, лампы Philips +30%) и постепенным разрядом АКБ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zipp



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2006
Повідомлення: 1


ПовідомленняДодано: 17 Січень 2007 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вторая АБ садится. Разбирал генератор, все в порядке, смазал поставил на место.
У Фучаджи вычитал, что проблема в реле-регуляторе, токма вот смех, не могу найти его ни в моторном, ни в багажном отсеке.
Подскажите пожалста.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2007 12:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zipp писав(ла):
У меня вторая АБ садится. Разбирал генератор, все в порядке, смазал поставил на место.
У Фучаджи вычитал, что проблема в реле-регуляторе, токма вот смех, не могу найти его ни в моторном, ни в багажном отсеке.
Подскажите пожалста.

Если у тебя 968М, оно может выглядеть как большая металлическая коробка, привинченная на стенку в мотоотсеке с круглым разъемом внизу. Если уже не оригинал, то смотри, куда идет желтый шунтовый провод от генератора - он идет к нему. проверить РР легко. Подай на возбуждение генератора постоянное напряжение +12В от АКБ через лампочку и проконтролируй напряжение. Если оно практически не изменилось, то значит дело не в РР. У меня как-то выгорела дорожка в этом реле-регуляторе Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group