 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Грудень 2006 20:59 Заголовок повідомлення: Генератор работает, но хреново |
|
|
Стоят два генератора ЗАЗ в одной связке. На дополнительном генераторе шкив уменьшенного диаметра (от Москвича). Первый генератор дает на выходе без нагрузки максимум около 13,6 вольт. Но это его предел.
Второй генератор работал гораздо лучше (скорее всего - как нельзя лучше), пока я ему в один момент не обломил щетку и не повредил статорную обмотку (неосторожность во время установки шкива). Сейчас на нем восстановленная обмотка, в которой не хватает одного витка и новая щетка (начальная притирка на наждачке, обернутой на трубку). Напряжение он выдает, но недостаточно. При работе в связке с штатным генератором они выдают максимум 13,7 вольта, а так - гораздо меньше, да еще если нагрузку включить.... Пробовал закорачивать контакты реле-регулятора, то есть подавать постоянный плюс на возбуждение - результат меняется в пределах 0,1 вольта, причем как в одну, так и в другую сторону в зависимости от оборотов.
Отсюда вопросы:
- неужели утрата одного витка на статорной обмотке так сильно повлияла на отдачу?
- может ли это быть связано с щеткой (плоскости прилегают не идеально)? Какова вероятность, что при прошествии некоторого периода работоспособность генератора восстановится?
- Что проверить в штатном генераторе, чтобы он выдавал 14 вольт на оборотах около 1500?
Разрабатывал ли кто схемы установки инородного генератора вместо родного с сохранением функций охлаждения двигателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Грудень 2006 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, недозаряд вызывает проблемы, связанные в первую очередь с тускловатым светом (не смотря на то, что у меня фары питаются от отдельного толстого провода через реле и ножевые предохранители, лампы Philips +30%) и постепенным разрядом АКБ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zipp
Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2006 Повідомлення: 1
|
Додано: 17 Січень 2007 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вторая АБ садится. Разбирал генератор, все в порядке, смазал поставил на место.
У Фучаджи вычитал, что проблема в реле-регуляторе, токма вот смех, не могу найти его ни в моторном, ни в багажном отсеке.
Подскажите пожалста.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Січень 2007 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zipp писав(ла): |
У меня вторая АБ садится. Разбирал генератор, все в порядке, смазал поставил на место.
У Фучаджи вычитал, что проблема в реле-регуляторе, токма вот смех, не могу найти его ни в моторном, ни в багажном отсеке.
Подскажите пожалста. |
Если у тебя 968М, оно может выглядеть как большая металлическая коробка, привинченная на стенку в мотоотсеке с круглым разъемом внизу. Если уже не оригинал, то смотри, куда идет желтый шунтовый провод от генератора - он идет к нему. проверить РР легко. Подай на возбуждение генератора постоянное напряжение +12В от АКБ через лампочку и проконтролируй напряжение. Если оно практически не изменилось, то значит дело не в РР. У меня как-то выгорела дорожка в этом реле-регуляторе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|