| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Владимир Л.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2003 Повідомлення: 3
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 09:48    Заголовок повідомлення: Греется двигатель | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Без причины греется двигатель (40 л.с.) - абсолютно новый.
 
И еще: кто знает какие грабли возникают при замене штатной поршневой на ВАЗовскую. Подскажите как сделать эту замену.
  _________________ Ушастый Жужик | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 10:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Упс! У меня тож греется, и причем начал еще когда был новый. (40 л.с.) Советов довали много - от легкого "водяного охлаждения" (есть такой вариант) , до постановки дополнительного масляного насоса, и подачай масла с его помощью в радиатор для лучшего охлаждения. 
 
У меня стоит типа "воздухозаборник" с зади и дополнительная крыльчатка. Немного помогает. (вернее помогало в прошлом году, в этом еще не запустился)  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 10:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 причина есть всегда, самое простое и очевидное неправильно выставленное зажигание (в обе стороны). возможно из-за бензина с неправильным октановым числом
 
 
to Aksel: на водяное охлаждение нельзя - магниевый сплав она разьедает
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 zaz-racer на водяное охлаждение нельзя - магниевый сплав она разьедает
 
Мужик, который ездит на такой штуковине уж лет 10, меня предупреждал, что так сразу все и говорят. Я говорил типа водяного. В солоне возле заднего стекла бачок для воду (литра 3-5) из нержавейки плоский установлен. Трубка в моторный отсек с краником. На втором конце трубки иголка - вставлена под кожух (там где лопасти вентилятора) Капает. Вентилятор эти капли просто в пыль превращает и чуть увлажняет воздух. (В принцыпе нельзя, но по дождю когда ездишь - тот же эфект). Он больше ничего не делал и говорит что проблем с перегревом нет. 
 
А к тебе обратиться можно будет за помощью по поводу двигла моего?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 12:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 исправный двигатель перереватся не должен
 
А если у некоторых воображение извращенное что вместо отремонтировать двиг городят дополнительные системы охлаждения то они сами себе злбные буратины
 
 
двиг можно и посмотреть - а что с ним?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 13:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 zaz-racer двиг можно и посмотреть - а что с ним?
 
Ну пока я его запустить немогу (вот с аккумулятором засада небольшая), а в принцыпе - сам по себе глохнит (карбюратор хочу почистить) и на горячую не заведешь. Потом что то с электропитанием - типа релюшка стартера щелкает - а вот сам стартер мертвый. Минут 10 постоит - запускается (типа реле блокировки, буду чистить смотреть). Двиг греется. В коробке (или в полуосях или в подшипниках ) уж очень сильный вой (без нагрузки на скорости от 60 до 80). Рулевой картер нужно Там регулировать некуда, наверное менять придеться. 
 
На выходных пойду к нему.Может заведусь, потом поговорим  . У меня на стоянке "удобст" нет типа ямы или эстокады. Да и инструментов минимум. Не каждый захочет в дискомфорте работать.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 14:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну допустим без удобств мы работать привыкли, а вот без инструмента похуже
 
 
А ты где  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dinarik Принцесса
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 704 Звідки: Киев, Теремки 1
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 14:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вадь, я придумала!
 
пусть влад тебя к нам притащит, тут и место и инструменты и сразу всех смотреть можно!!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 15:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  ну допустим без удобств мы работать привыкли, а вот без инструмента похуже
 
 
А ты где   | 
	 
 
 
Философский вопрос  Сейчас на работе (ЖД вокзал), живу на Оболони, Конь стоит на Левобережной (точнее Русановка).
 
А на счет инструментов - ну есть конечно не очень много конечно...  
 
Ты наверное знаешь - запорожец очень унифицированная машинка. Мы когда то головку блока снимали. Очень удобно гайки крутить балонным ключем. Да и вообще там пол машины балонником разбирается  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 15:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dinarik писав(ла): | 
	 
	
	  вадь, я придумала!
 
пусть влад тебя к нам притащит, тут и место и инструменты и сразу всех смотреть можно!!!! | 
	 
 
 
Динчик, у Влада фаркоп и Кенгурятник с зади очень прочный  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dinarik Принцесса
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 704 Звідки: Киев, Теремки 1
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 15:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ты все еще совсем без тормозов?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2003 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если на гору еду, то местами с ними.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Buran
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2003 01:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Народ! В каких тяжёлых, жесточайших условиях я свою сороковку не эксплуатировал! Перегрева не замечал. А то что головки греются за сотню градусов - явление нормальное.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2003 08:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Buran писав(ла): | 
	 
	
	  | Народ! В каких тяжёлых, жесточайших условиях я свою сороковку не эксплуатировал! Перегрева не замечал. А то что головки греются за сотню градусов - явление нормальное. | 
	 
 
 
Поделись опітом - чего делать то?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2003 09:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. померять компрессию
 
2. помыть двигатель
 
3. отрегулировать клапана карб и зажигание
 
 
4. откалибровать показометр температуры
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2003 09:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в принцыпе, на протяжении всего времени примерно этим и занимаюсь   , пожалуй кроме калибровки. В двух словах - как это делается? Да еще, какое масло ты в двиг заливаешь, Уважаемый zaz-racer?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2003 10:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в доке было описание: берем пару датчик показометр  - и в горячее (можно в кипящую воду) и регулируем показометр (на нем видно как)
 
 
 
А компрессия какая? и что с тормозами? (не могу своими нарадоватся)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2003 10:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 компрессия, не помню цифр точных, но была вроди в норме. У тебя компресометр имеется? 
 
А тормоза - да уж больше года ищу. Поменял главный, все рабочие. Только трубки еще родные. Прокачиваешь - есть. Немного поездишь (км 200-300) все хуже и хуже. Колеса не блокируются даже если сильно жмешь. А вот жидкость не вытекает (типа уровень наместе). Ездить стремновато. (я когда то на пыжике боксере примерно с такими же тормозами влител... нехватило метра ( )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2003 10:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а с датчиком еще прикол.  Была небольшая течь масла через него. Когда двиг снимали - посмотрели. Там конусом резьба нарезана, и в картере тож конусное отверстие. Так вот на картере оно толи больше, толи вообще матом сделано. Датчик до конца входит, и все равно не плотно. Посадили на герметик.    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Buran
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2003 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Aksel, а как у Тебя перегрев проявляется? Что с машиной происходит?
 
Если просто датчик указывает на перегрев, а мотор тягу не теряет, не детонирует, не даёт перебои - значит не перегревается!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |