Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Серпень 2006 10:20 Заголовок повідомлення: Альтернативные источники... |
|
|
Когда я покупал М-ку (где-то месяц назад) я залил туда 80го за 3.50\литр... Теперь 76-80 стоит 3.90-4.10\литр. Есть реальные предпосылки для повышения стоимости до 5 рублей\литр. Тупиковое направление.
У моего чуток мажорного знакомого есть мопед с 25и сильным!!!! мотором объемом 0.25 литра и потреблением 2.5л\100 км... Вполне может потянуть запорожец...
Но я вообще не об этом. Через год только ИМХО только миллионеры и дураки смогут позволить себе ездить на бензине. Необходимо думать что-то новое... Да дешевле из буряка всякого спирт гнать! Солнечные батареи... Да хоть атомный реактор. Любой самый мрачный способ передвигать машину окупит себя рано или поздно...
Может есть какие-то реальные разработки и мысли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Серпень 2006 11:11 Заголовок повідомлення: RE: Альтернативные источники... |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Серпень 2006 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГЫ... Веришь, я на 94.76(3)% был уверен, что первым ответом будет именно эта фотка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Серпень 2006 11:35 Заголовок повідомлення: Re: Альтернативные источники... |
|
|
A.Stahl писав(ла): |
Солнечные батареи... Да хоть атомный реактор. Любой самый мрачный способ передвигать машину окупит себя рано или поздно... |
Изготовление солнечных батарей стоит дороже чем вся энергия которою они дадут за время службы это раз. Во вторых их производство чрезвычайно ядовитое. Загнемся мы если такое кол-во солнечных батарей будут делать.
Я думаю в идеале это стационарный термоядерный реактор (синтеза) и что-нибудь что может накапливать его энергию. Например разделять воду на водород и кислород. Или какие-нибудь супер мега зачетные химические аккумуляторы.
Ps а ваще предлагаю всем пересаживаться на лисопеды. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Серпень 2006 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
биогаз или спирт -> в спиртогенератор и электродвигатели 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Серпень 2006 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот почти об этом же... Самогонный аппарат... залить что угодно лишь бы процесс брожения пошел... Но это ведь спирт залить куда-то надо... Нужен двигатель на спирте... Хоть напрямую, хоть для генератора с электромотором
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Серпень 2006 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Небольшие расчеты на пальцах:
Удельная теплота сгорания спирта 29 МДж\кг.
С учетом КПД электрогенератора около 40%( далеко не предел) и КПД среднестатистического электродвигателя получим при сгорании 1кг спирта около 9.3 МДж энергии.
Округляя вес запорожца в большую сторону до 1000 кг, получим, что этой энергии хватит, чтобы проехать около 10 км.
Лезем в интернет и смотрим цены на спирт:
Этиловый ректифицированный из мелясы (что это?) 3.9 бакса за 10 л.
Итого 2гр\литр.
Чтобы проехать 100 км потребуется 20 грн.
Чтобы проехать 100 км на бензине потребуется 5-8литров=20-32грн.
Тоесть только в идеальном состоянии движки с потреблением 5 литров смогут сравниться с спиртом...
Но у электромотора есть кучу своих приятных нюансов -- бесполезность коробки передач -- он должен тянуть с нуля оборотов, ташина, надежность (ну правда все равно остается спиртовый генератор )
А если подсчитать сколько будет стоить спирт "сваренный" своими силами, то может получиться вообще симпатично... Тем более, что сырьё для спирта легкодоступно, а гнать нефть может не каждый...
Вообще-то это крик души. Не надо сарказмов.
Надо общими силами строить спиртозаправку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ishtar

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 401 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Серпень 2006 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
A.Stahl писав(ла): |
эиловый ректифицированный из мелясы (что это?) 3.9 бакса за 10 л.
Итого 2гр\литр.
Чтобы проехать 100 км потребуется 20 грн.
Чтобы проехать 100 км на бензине потребуется 5-8литров=20-32грн.
|
Насколько я помню, меляс это побочный продукт производства сахара...так что только можно приветствовать его использование...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Серпень 2006 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
A.Stahl писав(ла): |
Вообще-то это крик души. Не надо сарказмов.
|
я думаю нкто подкалывать не будет, так как идея не нова и имеет право на жизнь.
Тем более что я слышал (если не ошибаюсь Лекс говорил), что на тюнинг-шоу в этом году была машинка с электродигателем и дизель-генератором. Так там потребление топлива вообще какое-то неимоверно низкое, как у газонокасилки.
А если вместо дизеля взять спирт.. Почему бы и нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Серпень 2006 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати под спирт не надо делать специальный движок.
Современный вспрысковый с мозгами и так поедет. Старые надо регулировать. А лучше всего мещать спирт с бензином(хоть сегодня можно делать)
На спирту, рапсовом(подсолнечном) масле и вообьще любой горящей хрени может работать двигатель Стирлинга.
У него КПД выше чем у двигателя ОТТО.. ровный момент на всех оборотах что позволяет обойтись минимальной КПП, постоянный процесс горения с избытком кислорода - значит хорошая экология и без наворотов.
Еще есть пневмодвигатель. Зарядка на 100 км (4 минуты работы компрессора) обходится в 1 Евро Непосредственная эмиссия -О
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Серпень 2006 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Еще есть пневмодвигатель. Зарядка на 100 км (4 минуты работы компрессора) обходится в 1 Евро Непосредственная эмиссия -О |
А отсюда можно поподробнее?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 11 Серпень 2006 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я свой бульбострел прилажу к ЗАЗу! Как ракетный ускоритель!!! 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Серпень 2006 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А отсюда можно поподробнее?
|
Весь набор ссылок попутно выложился у нас вот в этой теме:
http://forum.autobelarus.com/index.php?showtopic=3482.
Но наиболее обьективную картину пожалуй осветили вот в этой статье:
http://adt.by/print/gazeta/384/
А на все повисшие в этой статье Знаки Вопроса я бы не отвечал безапеляционно словом - Фуфло, ведь автомомобили созданные независимо от французского проекта, при чем с двигателем другой схемы ездят и в Австралии
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Серпень 2006 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
A.Stahl писав(ла): |
Вообще-то это крик души. Не надо сарказмов.
|
я думаю нкто подкалывать не будет, так как идея не нова и имеет право на жизнь.
Тем более что я слышал (если не ошибаюсь Лекс говорил), что на тюнинг-шоу в этом году была машинка с электродигателем и дизель-генератором. Так там потребление топлива вообще какое-то неимоверно низкое, как у газонокасилки.
А если вместо дизеля взять спирт.. Почему бы и нет? |
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, В МОСКВЕ НА ПРОШЕДШЕЙ АВТОЭКЗОТИКЕ ОДИН ЧЕЛ ТОЖЕ СДЕЛАЛ ЭЛЕКТОМОБИЛЬ С БЕНЗОГЕНЕРАТОРОМ ПРИМЕРНО ПО ТАКОЙ ЖЕ СХЕМЕ, КАК НАШ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 14 Серпень 2006 00:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А что 17 мгновений весны никто несмотрел?
Штирлиц то свою машину дровами кормил, я и сам этого незаметил. Это мне знакомый надоумил. Он сам типа хотел бы себе в транспортер2 такой газогенератор как у Штирлица, да последнее время увлекся постройкой перпетум мобиле, тоже наверное в буса пихать будет 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 14 Серпень 2006 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Штирлиц то свою машину дровами кормил, я и сам этого незаметил. |
Да, довоенные Мерседесы имели варианты с газогенератором...
Но Конкретный Мерседес-170 "Штирлица" в фильме был без такового...
Эту печурку трудно не заметить. Ее в багажнике не спрячешь...
А вариант -хороший, особо для тех у кого халявный доступ к щепе и баклушам есть
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Серпень 2006 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Кстати под спирт не надо делать специальный движок.
Современный вспрысковый с мозгами и так поедет. Старые надо регулировать. А лучше всего мещать спирт с бензином(хоть сегодня можно делать)
На спирту, рапсовом(подсолнечном) масле и вообьще любой горящей хрени может работать двигатель Стирлинга.
У него КПД выше чем у двигателя ОТТО.. ровный момент на всех оборотах что позволяет обойтись минимальной КПП, постоянный процесс горения с избытком кислорода - значит хорошая экология и без наворотов.
Еще есть пневмодвигатель. Зарядка на 100 км (4 минуты работы компрессора) обходится в 1 Евро Непосредственная эмиссия -О |
Я СОГЛАСЕН
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ ЭТО ТЕМА (Я ПРО СТИРЛИНГ), ОДНАКО ЕСТЬ ТРУДНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ ЕГО НА АВТОМОБИЛЕ, ПОСКОЛЬКУ ДОСТАТОЧНО СЛОЖНО РЕЗКО ПОДНЯТЬ И СБРОСИТЬ ОБОРОТЫ НА ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ.
А ВООБЩЕ Я ДУМАЮ ЗА НИМИ БУДУЩЕЕ
ПОСКОЛЬКУ РАБОТАЮТ ОНИ БЕСШУМНО, НЕ ВИБРИРУЮТ, НЕ ВЫБРАСЫВАЮ НИЧЕГО В АТМОСФЕРУ, ПРОСТЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 14 Серпень 2006 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоп, стоп, стоп! Почитал чуток про дв-тель Стирлинга... Конструкция конечно много проще, но кто сказал что никаких выбросов?! Ведь газ надо чем-то нагревать? Будь это бензин или дрова , какая разница? Да и про КПД ничего хорошего не написано... Пусть в теории оно и больше, а фактически до 20%... Это ж ЗАЗик столько угля не потянет, сколько надо на 100 км!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 14 Серпень 2006 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, цены на бензин не радуют... у нас на Кубани А80 по 15 рублей уже почти.
Про газогенераторный движок была тема на местном форуме kuban.ru враздеое "Наука и техника", там изрядно умников теоретиков собирается. Так вот, кто-то из ни накопал что там особого качества и размера чурочки готовились, нарубать такие топором в придорожной лесополосе не выйдет
Может стоит реанимировать идеи впрыска воды? Никто в Инете ФАК по этому делу не находил? Когда-то модно было, но как я понял, из потенциального негатива - возможная коррозия внутренних частей в случае длительных стоянок.
Ну и еще, факторы экономии неоднократно описывались: манера езды, ходовая, зажигание, обвес/багажник и прочее, вроде в час по чайной ложке, а там глядишь, и лишний литр на сотню набежит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 14 Серпень 2006 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
У вас на Кубани есть некто Тоскин, изобретатель и инженер...
Так вот, он построил многотопливный дизель с детанационным воспламенением по технологии HCCI которую Амоанглы все никак не могут заюзать!
Мощьный, работает мягко..
Жрет все жидкое, лишь бы горело.... На Кубани семечек много, вот он и жрет Подсолнечное масло! Расходы меньше чем у последних Comon-Rail!
Cтатья:
http://bratstvo.su/content/?fl=404&sn=1142
Еще одна:
http://www.spektr.info/info/news/2005/10/31/602
Сайт изобретателя:
http://nicktoskin.narod.ru/index.htm
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|