Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WolfsHeart
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Ровно
|
Додано: 03 Квітень 2006 09:22 Заголовок повідомлення: Машина не дышет !!?? |
|
|
Здравствуйте уважаемые!
Приобрел я ЗАЗ 968М (30-ка). 8 лет он стоял.
Бензонасос рабочий
Карб почистил, тоже рабочий
Бензин поступает.
Искра есть. Свечи поставил новые.
Трамплер выставил по книге (т.е. по той рекомендации когда с лампочкой, на данный момент правда сомневаюсь в правильности)
Крутил его стартером, толкал, тянул вчера другой машиной
Результат - тишина. Не хватает, мотор даже не буркнет ни разу.
Помогите советом плиз
_________________ Вот такие дела... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 03 Квітень 2006 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь чтобы воздух под карбом нигде не подсасывало, может прокладки рассохлись.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Квітень 2006 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты уверен, что все по твоим пунктам ты проверил, то остается проверить:
1. Правильно ли присоеденены в/в провода от трамблера по цилиндрам.
2. Проверить и отрегулировать зазоры корамысел клапанов.
3. Еще раз проверить момент зажигания.
4. Возможно слабая искра, почистить контактную группу трамблера если не поможет, попробовать поменять катушку зажигания.
Если это все не помогает, замеряй компрессию, возможно разрушение колец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WolfsHeart
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Ровно
|
Додано: 03 Квітень 2006 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб прикручивал нормально, на 95% уверен что воздух не подсасывает....
насколько понимаю если-бы даже и подсасывал воздух, все-равно должен-же он хоть чуть-чуть буркнуть. Хоть какая нибудь детонация или еще чего - а он молчит вообще!
_________________ Вот такие дела... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WolfsHeart
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Ровно
|
Додано: 03 Квітень 2006 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Антонио:
1. правильно
2. если не правильно буркнуть хоть что-то должен?
3. на днях проверю.
4. как понять что она слабая?
Спасибо за совет! Буду пробывать...
_________________ Вот такие дела... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 03 Квітень 2006 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
WolfsHeart писав(ла): |
2. если не правильно буркнуть хоть что-то должен?
4. как понять что она слабая? |
2. Может буркнуть (у меня второй ЗАЗ заводился и ездил даже).
4. Светло-голубая, маленькая.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WolfsHeart
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Ровно
|
Додано: 03 Квітень 2006 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадик писав(ла): |
4. Светло-голубая, маленькая. |
у меня она оранжевая
_________________ Вот такие дела... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Квітень 2006 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
WolfsHeart писав(ла): |
Вадик писав(ла): |
4. Светло-голубая, маленькая. |
у меня она оранжевая |
Она должна быть БЕЛАЯ. С зажиганием что то не то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 03 Квітень 2006 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
За 8 лет - обычное залегание колец. Компрессии 0!
Либо клапана не держат (прогар и т.п.)
Перед запуском хоть бы керосина с ацетоном набодяжил в камеры на сутки.
Меряй компрессию - первое что надо было сделать перед тем как начинать еблю, чтобы определить ее объемы .
Если покажет около 5-и кг и ниже. - думаю не заведешь.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WolfsHeart
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Ровно
|
Додано: 03 Квітень 2006 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я понял нужно менять кольца?
Дело в том что мерять компресию мне нечем(да я и не знаю как это делается). а до ближайшей СТО толкать его далеко... 
_________________ Вот такие дела... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Квітень 2006 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
WolfsHeart писав(ла): |
Насколько я понял нужно менять кольца?
Дело в том что мерять компресию мне нечем(да я и не знаю как это делается). а до ближайшей СТО толкать его далеко...  |
Компрессометр - 40 грн. Автомагазин. Как мерять - тебе напишут тут. Или в нете посмотри.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Квітень 2006 05:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
WolfsHeart писав(ла): |
Дело в том что мерять компресию мне нечем(да я и не знаю как это делается) |
попробуй сначала старым дедовским методом - выверни свечу и в гнездо плотно вставь комок газетной бумаги, затем проверни вал. Если компрессии нет, то пробка останется на месте, а если нормальная - улетит в потолок 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 04 Квітень 2006 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда и пальцем померять можно 
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Квітень 2006 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Тогда и пальцем померять можно  |
А ты не боишься пальца улетевшего в потолок? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Квітень 2006 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Тогда и пальцем померять можно  |
Не, пальцем - невдобняк. Я газетой сразу все цилиндры затыкаю и потом кручу стартером - никаких компрессометров не требуется 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Квітень 2006 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
SFX писав(ла): |
Тогда и пальцем померять можно  |
Не, пальцем - невдобняк. Я газетой сразу все цилиндры затыкаю и потом кручу стартером - никаких компрессометров не требуется  |
Метод дает представлении только о присутствии компрессии. О ее величине и равномерности не дает. Так-что оценка очень условная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 05 Квітень 2006 12:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Метод дает представлении только о присутствии компрессии. О ее величине и равномерности не дает. Так-что оценка очень условная. |
+1
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WolfsHeart
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Ровно
|
Додано: 06 Квітень 2006 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машину завел!!!
Может кому пригодится:
Компресии в 1 и 2 цилиндрах практически не наблюдалось, 3 и 4 немного больше (измерялось пальцем )
Было уже растроился и чуть не начал разбирать движок, тут сосед и говорит: "Давай зальем по чуть-чуть бензина в поршни"
Я без особого оптимизма воспринял эту идею, но терять все-равно было нечего. Вообщем залили, вкрутили свечи, и буквально с 3-4 оборота стартера машина завелась , прогрел я двигатель, покатался немного... вот
Вот только обороты слишком большие(на меньших глохнет)
Теперь так понимаю нужно рем-комплекты бензонасоса и карбюратора.
Спасибо всем за советы!
_________________ Вот такие дела... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Квітень 2006 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Метод дает представлении только о присутствии компрессии. О ее величине и равномерности не дает. Так-что оценка очень условная. |
Не, ну кто бы спорил. В данном случае-то и надо было убедиться в НАЛИЧИИ компрессии.
Как вижу - этого было достаточно. Лично мне информация о точном давлении в цилиндрах ещё никогда нужна не была...
То WolfsHeart: Видимо, у тебя просто кольца в канавки запали. Ты бензом нагар растворил и они "встали на место".
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2006 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Лично мне информация о точном давлении в цилиндрах ещё никогда нужна не была... |
А мне понадобилась в эти выходные. Другу двиг капиталили. Собрали, завели. Все пучком. Проехали немного - картерные повышенные. Промеряли компрессию. В трех 13 в четвертом 8. Итог - провернутые кольца четвертого цилиндра. Замечу что двиг работал ровно и тихо. Тоесть иного способа диагностировать это не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|