Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Машина не дышет !!??
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WolfsHeart



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Ровно

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 09:22    Заголовок повідомлення: Машина не дышет !!?? Відповісти з цитатою


Здравствуйте уважаемые!
Приобрел я ЗАЗ 968М (30-ка). 8 лет он стоял.
Бензонасос рабочий
Карб почистил, тоже рабочий
Бензин поступает.
Искра есть. Свечи поставил новые.
Трамплер выставил по книге (т.е. по той рекомендации когда с лампочкой, на данный момент правда сомневаюсь в правильности)

Крутил его стартером, толкал, тянул вчера другой машиной
Результат - тишина. Не хватает, мотор даже не буркнет ни разу. Sad

Помогите советом плиз


_________________
Вот такие дела...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверь чтобы воздух под карбом нигде не подсасывало, может прокладки рассохлись.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ты уверен, что все по твоим пунктам ты проверил, то остается проверить:
1. Правильно ли присоеденены в/в провода от трамблера по цилиндрам.
2. Проверить и отрегулировать зазоры корамысел клапанов.
3. Еще раз проверить момент зажигания.
4. Возможно слабая искра, почистить контактную группу трамблера если не поможет, попробовать поменять катушку зажигания.

Если это все не помогает, замеряй компрессию, возможно разрушение колец.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WolfsHeart



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Ровно

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карб прикручивал нормально, на 95% уверен что воздух не подсасывает....
насколько понимаю если-бы даже и подсасывал воздух, все-равно должен-же он хоть чуть-чуть буркнуть. Хоть какая нибудь детонация или еще чего - а он молчит вообще!


_________________
Вот такие дела...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WolfsHeart



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Ровно

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Антонио:
1. правильно
2. если не правильно буркнуть хоть что-то должен?
3. на днях проверю.
4. как понять что она слабая?

Спасибо за совет! Буду пробывать...


_________________
Вот такие дела...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WolfsHeart писав(ла):
2. если не правильно буркнуть хоть что-то должен?
4. как понять что она слабая?

2. Может буркнуть (у меня второй ЗАЗ заводился и ездил даже).
4. Светло-голубая, маленькая.


_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WolfsHeart



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Ровно

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадик писав(ла):

4. Светло-голубая, маленькая.


у меня она оранжевая


_________________
Вот такие дела...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 11:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WolfsHeart писав(ла):
Вадик писав(ла):

4. Светло-голубая, маленькая.


у меня она оранжевая


Она должна быть БЕЛАЯ. С зажиганием что то не то.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 11:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За 8 лет - обычное залегание колец. Компрессии 0!
Либо клапана не держат (прогар и т.п.)
Перед запуском хоть бы керосина с ацетоном набодяжил в камеры на сутки.

Меряй компрессию - первое что надо было сделать перед тем как начинать еблю, чтобы определить ее объемы Smile.

Если покажет около 5-и кг и ниже. - думаю не заведешь.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
WolfsHeart



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Ровно

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько я понял нужно менять кольца?
Дело в том что мерять компресию мне нечем(да я и не знаю как это делается). а до ближайшей СТО толкать его далеко... Rolling Eyes


_________________
Вот такие дела...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WolfsHeart писав(ла):
Насколько я понял нужно менять кольца?
Дело в том что мерять компресию мне нечем(да я и не знаю как это делается). а до ближайшей СТО толкать его далеко... Rolling Eyes

Компрессометр - 40 грн. Автомагазин. Как мерять - тебе напишут тут. Или в нете посмотри.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2006 05:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WolfsHeart писав(ла):
Дело в том что мерять компресию мне нечем(да я и не знаю как это делается)

попробуй сначала старым дедовским методом - выверни свечу и в гнездо плотно вставь комок газетной бумаги, затем проверни вал. Если компрессии нет, то пробка останется на месте, а если нормальная - улетит в потолок Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2006 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда и пальцем померять можно

_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2006 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
Тогда и пальцем померять можно


А ты не боишься пальца улетевшего в потолок? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2006 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
Тогда и пальцем померять можно

Не, пальцем - невдобняк. Я газетой сразу все цилиндры затыкаю и потом кручу стартером - никаких компрессометров не требуется Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2006 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
SFX писав(ла):
Тогда и пальцем померять можно

Не, пальцем - невдобняк. Я газетой сразу все цилиндры затыкаю и потом кручу стартером - никаких компрессометров не требуется Wink


Метод дает представлении только о присутствии компрессии. О ее величине и равномерности не дает. Так-что оценка очень условная.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2006 12:34    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Метод дает представлении только о присутствии компрессии. О ее величине и равномерности не дает. Так-что оценка очень условная.

+1


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
WolfsHeart



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Ровно

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Машину завел!!!
Может кому пригодится:

Компресии в 1 и 2 цилиндрах практически не наблюдалось, 3 и 4 немного больше (измерялось пальцем Laughing )
Было уже растроился и чуть не начал разбирать движок, тут сосед и говорит: "Давай зальем по чуть-чуть бензина в поршни"
Я без особого оптимизма воспринял эту идею, но терять все-равно было нечего. Вообщем залили, вкрутили свечи, и буквально с 3-4 оборота стартера машина завелась Rolling Eyes , прогрел я двигатель, покатался немного... вот
Вот только обороты слишком большие(на меньших глохнет)
Теперь так понимаю нужно рем-комплекты бензонасоса и карбюратора.

Спасибо всем за советы!


_________________
Вот такие дела...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Метод дает представлении только о присутствии компрессии. О ее величине и равномерности не дает. Так-что оценка очень условная.

Не, ну кто бы спорил. В данном случае-то и надо было убедиться в НАЛИЧИИ компрессии.
Как вижу - этого было достаточно. Лично мне информация о точном давлении в цилиндрах ещё никогда нужна не была...

То WolfsHeart: Видимо, у тебя просто кольца в канавки запали. Ты бензом нагар растворил и они "встали на место".


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Лично мне информация о точном давлении в цилиндрах ещё никогда нужна не была...


А мне понадобилась в эти выходные. Другу двиг капиталили. Собрали, завели. Все пучком. Проехали немного - картерные повышенные. Промеряли компрессию. В трех 13 в четвертом 8. Итог - провернутые кольца четвертого цилиндра. Замечу что двиг работал ровно и тихо. Тоесть иного способа диагностировать это не было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group