| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Николай 968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 74
 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Липень 2006 21:29    Заголовок повідомлення: О родных тормозах 968м |     |  
				| 
 |  
				| Я вот тут занялся тормозами... По ходу кое-чего накопал.
 > Новые, только что купленые манжеты рабочих тормозных цилиндров заметно уже, чем старые. Они способны перемещаться вдоль поршня(!!!) миллиметра на 2. Теперь и не знаю, что ставить - новые, но узкие, или старые, занимающие всю канавку в поршне, но б/у. Как думаете, народ?
 
 > Если стальная пробка (которая с распилом под колодку) начинает проворачиваться в аллюминиевом поршне, не давая выкрутить поршень, чтобы его вытащить, или даже вылетает оттуда, то я взял пробку, поршень, вычитил их дочиста, обезжирил спиртом, взял пассатижи, центральной (с крупными зазубринами) частью пассатижей несколько раз сжал хвостовик паробки (которым она вставляется в поршень), чтобы образовалиь продольные борозды со всех сторон, шилом начертил на стенках дырки в поршне тоже продольные борозды, и немного борозд типа многозаходной резьбы огромного шага так, чтобы "вывинчивалось",  когда поршень завинчиваем. Смазал стенки дырки циакрином (= суперклеем), смазал хвостовик, приложил хвостовик к поршню, капнул каплю циакрина в канавку и забил пробку в поршень молотком. Если это пришлось делать внутри цилиндра, то можно пытаться забить не до конца, чтобы совсем не утопить кольцо, вывернуть и вытащить поршень, и дозабить на тисках. Да, кстати, поршень я вытаскиваю пассатижами, ухватившись за канавку и край пробки (т.е. за пол-пробки) с одновременным поворачиванием.
 
 После этого я смог за поршень крутить стопорное кольцо в цилиндре.
 
 Если поршень так туго сидит в цилиндрике - все на свалку! - лекс
 
 >Народ, может кто знает, чьи-нибудь тормозные шланги к нам подходят?
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2006 18:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Манжеты. Узкие манжеты прекрасно работают. Сомнения тоже есть, но они ещё ни разу не подвели. А новые однозначно лучше, чем б/у. Старые резинки растрескиваются, и однажды ты можешь слишком поздно заметить, что гидравлика пуста, а жидкость на земле.
 
 Шлангов, подходящих на 100% не видел. У себя заменил так: ГТЦ от ВАЗ-классики, передние трубки оттуда же (подходят в ГТЦ без гемора). Шланги на передок поставил с заднего моста классики (с трубками тоже без проблем соединяются, с РТЦ - через новые переходники). Задний контур пока не обновлял, соединил трубку с ГТЦ через переходник.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2006 19:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ИМХО, УЗКИЕ МАНЖЕТЫ ЭТО ПЛОХО. ОНИ МОГУТ ЕРЗАТЬ В КАНАВКЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ СРАЗУ ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ ПОРШЕНЕК. НЕ ЗНАЮ КАК В РАБОЧИХ ЦИЛИНДРИКАХ, НО В ГЛАВНОМ ЭТО СРАЗУ ПРИВОДИТ К УТЕЧКЕ. ПОПРОБУЙТЕ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР, НАПРИМЕР КОЛЬЦОМ ИЗ МЯГКОЙ ПРОВОЛОКИ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2006 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ИНОГДА НАРОД ПРОТАЧИВАЕТ ПОРШЕНЕК И СТАВИТ 2 УЗКИЕ МАНЖЕТЫ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Николай 968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 74
 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2006 20:10    Заголовок повідомлення: Re: О родных тормозах 968м |     |  
				| 
 |  
				| Немного ещё интересного.
 На свалке нашёл ЗАЗ 968, у которого в колёсных тормозных цилидрах (задних и малых передних) вместо родных манжет стояли... манжеты главного тормозного цилиндра ЗАЗ965-966!!!! (это такие, П-образные в сечении). Эти манжеты того же диаметра, и подходящей длинны, так что в канавку поршня входят аккуратно. В теории всё должно бы работать, правда?
 А на практике оказалось, что из-за своей мягкости они практически не центруют поршень! В самом деле, длина поршня ГТЦ 965 составляет 6-7 см, с 2-мя центрующими металлическими поясками по краям, а длина поршня колёсного цилиндра - всего 2-3 см!!! В результате он ходит с перекосами, в результате - жуткие выработки на стенках цилиндра!!!
 
 Очень обидно было:цилиндры новые, блестят, а стенки изуродованы выработками. Народ, никогда так не делайте!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2006 21:15    Заголовок повідомлення: Re: О родных тормозах 968м |     |  
				| 
 |  
				| 
 
НЕ ЗНАЮ ТАКИХ МАНЖЕТ В ГТЦ 965. ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ В ВИДУ ВОРОТНИЧКОВЫЕ, ТО ТАКИЕ И В КОЛЕСНЫХ ЦИЛИНДРИКАХ СТАВИЛИСЬ. И ТЕМ БОЛЕЕ МАНЖЕТА НИКАК НЕ ЦЕНТРУЕТ ПОРШЕНЬ В ЦИЛИНДРИКЕ. ИЗНОС В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ПРОЯВЛЕНИЕ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЫ. 
	  | Николай 968m писав(ла): |  
	  | Немного ещё интересного. На свалке нашёл ЗАЗ 968, у которого в колёсных тормозных цилидрах (задних и малых передних) вместо родных манжет стояли... манжеты главного тормозного цилиндра ЗАЗ965-966!!!! (это такие, П-образные в сечении). Эти манжеты того же диаметра, и подходящей длинны, так что в канавку поршня входят аккуратно. В теории всё должно бы работать, правда?
 А на практике оказалось, что из-за своей мягкости они практически не центруют поршень! В самом деле, длина поршня ГТЦ 965 составляет 6-7 см, с 2-мя центрующими металлическими поясками по краям, а длина поршня колёсного цилиндра - всего 2-3 см!!! В результате он ходит с перекосами, в результате - жуткие выработки на стенках цилиндра!!!
 
 Очень обидно было:цилиндры новые, блестят, а стенки изуродованы выработками. Народ, никогда так не делайте!
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |