Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Липень 2006 15:56 Заголовок повідомлення: А как насчет использовать поршни от тавра 1.2 на 30тке |
|
|
Обычные таврические поршни пиблизительно на 2.5 мм выше тридцаточных (от оси пальца). но у 1.2 высота поршня на 1мм ниже чем у тридцатки. тоесть нужно немного подрезать гильзу. канавки под стопорные кольца есть, и нету трудностей с ремонтными размерами. А?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Липень 2006 17:15 Заголовок повідомлення: RE: А как насчет использовать поршни от тавра 1.2 на 30тке |
|
|
Как они к нашему температурному режиму?
Как я понимаю только в этом проблемы с инородными поршнями...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Липень 2006 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лялюминий он и в африке лялюминий! На 40ку нормально встают жигулячие поршня значит и от тавра на 30ку нормально встанут.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Липень 2006 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Лялюминий он и в африке лялюминий! На 40ку нормально встают жигулячие поршня значит и от тавра на 30ку нормально встанут. |
КАК СКАЗАТЬ...
НА 40-КУ СТАВЯТ 79 ПОРШНИ, А У НИХ ТЕПЛООТДАЧА ВЫШЕ, ЧЕМ У 76. К ТОМУ ЖЕ УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ДНИЩЕ МЕНЬШЕ - ОПЯТЬ СНИЖЕНИЕ НАГРЕВА.
НА 30-КЕ ЖЕ ВСЕ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ.
МОЕ МНЕНИЕ НАДО ЭКСЕПРИМЕНТИРОВАТЬ С ЗАЗОРАМИ В ГИЛЬЗЕ И ПОРШНЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 24 Липень 2006 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer
На 30-ку можно ставить порши от Тавра 73 мм и 75 мм. Такие преценденты уже есть. Результаты по мощности - примерно такие, которые я давал в теме http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2490
Однако машины прошли всего по 3 тыс.км и их не предполагается интенсивно эксплуатировать.
Проблема думаю в основном состоит в том, что вес поршней от Тавра на много выше чем штатных от 30-ки. Поэтому думаю, что ресурс двигателя будет раза в 2 меньше, чем в штатной комплектации. В моем пониманиии - ресурс у штатного 140 тыс.км.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Липень 2006 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
увеличивая мощность расточкой увеличим вероятность перелома коленвала 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Липень 2006 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дорабатывать надо в комплексе маслонасос тоже потребует изменений дабы не "голодала" средняя опора колена.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2006 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
это тогда скорее не маслонасос а схему и путя смазки.
я себе переделал, под маслофильтр, теперь у меня средняя какраз самая смазываемая опора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Липень 2006 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот с этого и надо было начинать тему.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2006 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
это уже пройденный этап 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 26 Липень 2006 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, REDZAZ
Все правильно. Еще и другие доработки нужны. Собственно об этом уже много писали. Иначе и 3-х тыс.км может проехать не удасться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|