Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
А как насчет использовать поршни от тавра 1.2 на 30тке

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2006 15:56    Заголовок повідомлення: А как насчет использовать поршни от тавра 1.2 на 30тке Відповісти з цитатою


Обычные таврические поршни пиблизительно на 2.5 мм выше тридцаточных (от оси пальца). но у 1.2 высота поршня на 1мм ниже чем у тридцатки. тоесть нужно немного подрезать гильзу. канавки под стопорные кольца есть, и нету трудностей с ремонтными размерами. А?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 14 Липень 2006 17:15    Заголовок повідомлення: RE: А как насчет использовать поршни от тавра 1.2 на 30тке Відповісти з цитатою


Как они к нашему температурному режиму?
Как я понимаю только в этом проблемы с инородными поршнями...

Повернутися до початку
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2006 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лялюминий он и в африке лялюминий! На 40ку нормально встают жигулячие поршня значит и от тавра на 30ку нормально встанут.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2006 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Лялюминий он и в африке лялюминий! На 40ку нормально встают жигулячие поршня значит и от тавра на 30ку нормально встанут.


КАК СКАЗАТЬ...

НА 40-КУ СТАВЯТ 79 ПОРШНИ, А У НИХ ТЕПЛООТДАЧА ВЫШЕ, ЧЕМ У 76. К ТОМУ ЖЕ УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ДНИЩЕ МЕНЬШЕ - ОПЯТЬ СНИЖЕНИЕ НАГРЕВА.

НА 30-КЕ ЖЕ ВСЕ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ.

МОЕ МНЕНИЕ НАДО ЭКСЕПРИМЕНТИРОВАТЬ С ЗАЗОРАМИ В ГИЛЬЗЕ И ПОРШНЕ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2006 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer
На 30-ку можно ставить порши от Тавра 73 мм и 75 мм. Такие преценденты уже есть. Результаты по мощности - примерно такие, которые я давал в теме http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2490

Однако машины прошли всего по 3 тыс.км и их не предполагается интенсивно эксплуатировать.
Проблема думаю в основном состоит в том, что вес поршней от Тавра на много выше чем штатных от 30-ки. Поэтому думаю, что ресурс двигателя будет раза в 2 меньше, чем в штатной комплектации. В моем пониманиии - ресурс у штатного 140 тыс.км.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Липень 2006 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


увеличивая мощность расточкой увеличим вероятность перелома коленвала Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2006 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дорабатывать надо в комплексе маслонасос тоже потребует изменений дабы не "голодала" средняя опора колена.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Липень 2006 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это тогда скорее не маслонасос а схему и путя смазки.
я себе переделал, под маслофильтр, теперь у меня средняя какраз самая смазываемая опора Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2006 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот с этого и надо было начинать тему.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Липень 2006 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это уже пройденный этап Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2006 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, REDZAZ
Все правильно. Еще и другие доработки нужны. Собственно об этом уже много писали. Иначе и 3-х тыс.км может проехать не удасться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group