Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Грудень 2006 00:38 Заголовок повідомлення: Настраиваем Москвичевский трамблер под 1.3\92 |
|
|
Уже многие энтузиасты сделали тюнинг 1.3\92 и установили бесконтактное зажигание от Москвича. Но я не замечал, чтобы бурно обсуждалась настройка трамблера.
Вопросы:
1) Что делать с вакуумным регулятором: оставить москвичевский, поставить от сороковки, таврии славуты 1.3, или какой-нибудь ВАЗ? Мне кажется, что оставлять москвичевский неправильно потому, что двигатель москвича 1600-1700, а у нас 1300, соответственно москвичевский двигатель создает бОльшее разрежение и из-за этого пружина стоит более жесткая - типа для нашего двигателя нужна пружина чуть послабее.
2) Центробежный регулятор - что с ним делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Грудень 2006 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я считаю то нужно менять только вакумный регулятор (2108 1300), т.к в центробежный совться подбирать грузики и пружинки геморно.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Грудень 2006 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как считаешь, пошинка лучше попрет с восьмерочным вакуумником?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Грудень 2006 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
теоретически да но проверять надо методом тыка
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2006 02:14 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну, а в чем собсно вопросы по центробежнику?
Рисуется шкала на центрифугу, цифровой тахометр, стробоскоп, характеристика есть в книге + немного ранний УОЗ сделать для 92-го, все.
Имхо, москвичевская хар-ка хорошо подходит.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Грудень 2006 12:24 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Имхо, москвичевская хар-ка хорошо подходит. |
Что, даже вакуумник не надо менять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2006 15:16 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Я про центробежник
Про вакуум ничего не знаю
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 09 Грудень 2006 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит москвичевский трамблер из комплекта электронного зажигания и солекс, ничего не настраивал, по сравнению с родным трамблером и К133 одни плюсы, думаю игра с настройкой не стоит свеч.
Подобрать без стенда грузики, вакуумник, чтобы было еще лучше? Сильно сомневаюсь.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2006 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ден, а у тя на каком моторе такой трамб?
и огласи плиз точный серийный того трамблера. так как их два разных завода выпускает, с разным качеством.
з.ы. ребят, а кто может для меня купить такой москвичевский и выслать? денежку на карточку могу сбросить.
только меня интересует покупка именно 5406.3706 от ЗАО МЗАТЭ-2
а то в моем городе мало того что именно такой найти проблема, так и вообще ржут когда я им говорю словосочетание Москвич и датчик Холла
да и вообще тут Москвич огромная редкость.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2006 19:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Стенд легко сооружается. В нэте полно руководств. Просто надо желание...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 09 Грудень 2006 23:28 Заголовок повідомлення: Re: Настраиваем Москвичевский трамблер под 1.3\92 |
|
|
Ilya писав(ла): |
москвичевский двигатель создает бОльшее разрежение и из-за этого пружина стоит более жесткая - типа для нашего двигателя нужна пружина чуть послабее. |
Что-то странное. Приобрёл трамблёр 5406.3706 и задался тем же вопросом. Обшарил все сервисы на предмет стенда, но ни у кого нет Из гаража притащил вакуум автомат от ЗАЗа и сравнил жёсткость пружины при нажатии на шток. Был очень удивлён, что на ЗАЗовском жёсткость пружины намного больше, чем на москвичёвском. И, если с настройкой центробежного автомата особых проблем не вижу - шкалу съёмную в районе корпуса центрифуги приспособить не проблема и для регулировки натяжения пружин в корпусе трамблёра есть окно, то вакуумный автомат не понятно, как в домашних условиях настраивать, проще, пожалуй, сменить на ЗАЗовский, но соответствует ли его настройка? ИМХО настройка нужна обязательно, иначе зачем было под каждую модель двигателя применять свои настройки, разработали бы одну универсальную на все. А поедет ОНО всегда, т.к. есть ещё и начальная установка МЗ, которой можно частично компенсировать неточность МЗ на определённых оборотах и нагрузке двигателя.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Грудень 2006 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
з.ы. ребят, а кто может для меня купить такой москвичевский и выслать? денежку на карточку могу сбросить.
только меня интересует покупка именно 5406.3706 от ЗАО МЗАТЭ-2
а то в моем городе мало того что именно такой найти проблема, так и вообще ржут когда я им говорю словосочетание Москвич и датчик Холла
да и вообще тут Москвич огромная редкость. |
У нас в продаже есть, трамб от москвича 2141 5406.3706 производителя не знаю, в комплекте с коммутатором и жгутом стоит 260 гр
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2006 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а сам только трамб с жгутом?
комутатор у меня уже есть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Грудень 2006 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
около 220 гр, коммутатор у нас стоит 40~60 гр
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 10 Грудень 2006 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Настройки понятно, что для каждого двигателя свои.
Я без настроек вполне доволен своей тридцаткой, лучшее враг хорошего, поэтому туда и не лажу, а если двиг убитый, карб засраный, то никакими подборами пружинок и вакуумных регуляторов ему не помочь.
Завтра гляну, что у меня за трамблер.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2006 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
40$ чтото зажирно
5406.3706 стоит от 15$ до 125 грн.
могу показать онлайн прайсы как росийские так и наши.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Грудень 2006 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
за что купил, за то и продаю , может можно найти и дешевле значит мне не повезло 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Грудень 2006 01:10 Заголовок повідомлення: Re: Настраиваем Москвичевский трамблер под 1.3\92 |
|
|
R53 писав(ла): |
И, если с настройкой центробежного автомата особых проблем не вижу - шкалу съёмную в районе корпуса центрифуги приспособить не проблема и для регулировки натяжения пружин в корпусе трамблёра есть окно |
О, пожалуйста расскажите, что это такое и как там регулировать! Заглушку черную видел, но думал, что это просто технологическое отверстие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Грудень 2006 11:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У нас 150 грн. Могу седня уточнить.
Войт, не хош повозится с регулировкой. У меня лежит такой, только хар-ка сбита слегка(наклоны пластинок)?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|