Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель от Wolksvagen Caravelle в 968

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 18:27    Заголовок повідомлення: Двигатель от Wolksvagen Caravelle в 968 Відповісти з цитатою


Я вчера в сервис приехал, смотрю, на полу лежит двигатель. Первые слова, которые я смог подобрать: *ать, до чего же на нашего Буншу похож! Короче, двигатель похож как брат на МеМЗ-968, только глушитель расположен перпендикулярно и охлаждение жидкостное. Это двигатель от Wolksvagern Caravelle. Объем 1,9 мощность около 78 л.с. Плюсы в том, что у Фольксвагена, как и у Запорожца, двигатель в попе, поэтому проблем с коробкой нет. У фольксвагеновской коробки шрусы идут в стороны, как нам требуется. Клапанные крышки перпендикулярно друг другу, движок оппозитный. По массе двиг не сильно тяжелее нашего. Втроем мы его водрузили на тележку довольно легко, а вдвоем водрузить МеМЗовский двигатель на ту же тележку заметно тяжелее, так что по массе фольксвагеновский движок не больше нашего на 33% максимум. Коромысло у него не посередине (между двигателем и коробкой), а спереди, то есть в районе шкива и по форме как палка. Однако в месте соединения движка с коробкой имеются мощные болты, которые должны выдержать вес двигателя. О переднем креплении вообще смешно говорить.

По заверениям владельца, есть модификации двигателя: 1,6, 1,7, 1,9 л; воздушного охлаждения, жидкостного охлаждения; бензиновый; дизельный. Так что нам бы подошел вариант 1,9-воздушный-бензиновый.

Я дал информация для размышления. Думайте, решайте, конструируйте! А я пока буду делать апгрейженный МеМЗ-968.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже думали размышляли. неплохая штучка. правда тоже со своими болезнями. но бензиновый воздушник, лично мне найти не удалось. все дизельные. Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 21:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А в коробке сколько ступеней, не интересовался?
Войтик, а чем дизелек плохой? Дорогой?


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дизель слижком тяговитый. это не нам. это бусам.
цены всякие. как на бэушку. от 50 до 300$.
коробки попадались только на 4.
есть ли на 5 я даже и не знаю. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вам не пофиг, сколько передач? Все равно каравелл ездит в любом случае быстрее жужжа.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я как-то уже говорил про такой мотор. Только от Транспортера. По ходу это один фиг.
У соседа по гаражу был такой автобус 1,9 с двумя карбами.
Но коробка там здоровущая. Да и двиг больно большой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, это почти одно и то же.
Бывают 4 и 5 ступенчатые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group