Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Червень 2006 18:27 Заголовок повідомлення: Двигатель от Wolksvagen Caravelle в 968 |
|
|
Я вчера в сервис приехал, смотрю, на полу лежит двигатель. Первые слова, которые я смог подобрать: *ать, до чего же на нашего Буншу похож! Короче, двигатель похож как брат на МеМЗ-968, только глушитель расположен перпендикулярно и охлаждение жидкостное. Это двигатель от Wolksvagern Caravelle. Объем 1,9 мощность около 78 л.с. Плюсы в том, что у Фольксвагена, как и у Запорожца, двигатель в попе, поэтому проблем с коробкой нет. У фольксвагеновской коробки шрусы идут в стороны, как нам требуется. Клапанные крышки перпендикулярно друг другу, движок оппозитный. По массе двиг не сильно тяжелее нашего. Втроем мы его водрузили на тележку довольно легко, а вдвоем водрузить МеМЗовский двигатель на ту же тележку заметно тяжелее, так что по массе фольксвагеновский движок не больше нашего на 33% максимум. Коромысло у него не посередине (между двигателем и коробкой), а спереди, то есть в районе шкива и по форме как палка. Однако в месте соединения движка с коробкой имеются мощные болты, которые должны выдержать вес двигателя. О переднем креплении вообще смешно говорить.
По заверениям владельца, есть модификации двигателя: 1,6, 1,7, 1,9 л; воздушного охлаждения, жидкостного охлаждения; бензиновый; дизельный. Так что нам бы подошел вариант 1,9-воздушный-бензиновый.
Я дал информация для размышления. Думайте, решайте, конструируйте! А я пока буду делать апгрейженный МеМЗ-968.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2006 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже думали размышляли. неплохая штучка. правда тоже со своими болезнями. но бензиновый воздушник, лично мне найти не удалось. все дизельные. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Червень 2006 21:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А в коробке сколько ступеней, не интересовался?
Войтик, а чем дизелек плохой? Дорогой?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2006 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
дизель слижком тяговитый. это не нам. это бусам.
цены всякие. как на бэушку. от 50 до 300$.
коробки попадались только на 4.
есть ли на 5 я даже и не знаю. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Червень 2006 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вам не пофиг, сколько передач? Все равно каравелл ездит в любом случае быстрее жужжа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Червень 2006 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я как-то уже говорил про такой мотор. Только от Транспортера. По ходу это один фиг.
У соседа по гаражу был такой автобус 1,9 с двумя карбами.
Но коробка там здоровущая. Да и двиг больно большой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Червень 2006 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, это почти одно и то же.
Бывают 4 и 5 ступенчатые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|