 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 07 Червень 2006 10:46 Заголовок повідомлення: Передняя опора коленвала на 40-ке |
|
|
Хочу сразу извинится если мой вопрос уже был если где-то на форуме,
я искал но не нашел, и в мануале ни слова. Вопрос: При разборке своего движка я ее лопнул, можно-ли ее поставить с другого блока, или на заводе в блок устанавливают переднюю и среднюю опоры и уже тогда высверливают под вкладыши сразу в трех опорах для соблюдения соосности. (то есть тогда получается что к блоку подходят только его опоры?) И еще вопрос как вынимать коренные вкладыши из передней и задней опор.И еще вопрос поршни я ремонтные буду покупать, они идут с пальцами или нет и подойдут ли эти пальцы к моим шатунам? или мои старые пальцы к новым поршням?
(пальцы то вроде разных размерных групп.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Червень 2006 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опоры должны подходить, никакой особой точности в данном узле не требуется, все в пределах 1-2 соток.
Чтобы вытащить коренные вкладыши, необходимо отвернуть переднюю опору, выкрутить два болта средней опоры, снять маховик, установить картер на деревянные бруски и через оправку из мягкого металла (алюминий, бронза) аккуратно выбить коленвал вперед двигателя. Лучше конечно, если переднюю опору удастся снять отдельно, но это очень сложно.
Чтобы вынуть коренной вкладыш из передней опоры, достаточно вынуть опору, освободить штифт и выбить старый вкладыш через оправку. Для задней опоры нужно открутить болт на 10 со стопорной шайбой, вынуть сектор с усом и выбить вкладыш оправкой из мягкого металла, желательно, чтобы оправка одновременно касалась двух противоположных сторон вкладыша.
поршни идут в основном без пальцев. Скорее всего, старые пальцы подойдут. Если люфт в шатуне будет большим, то необходимо заменить втулку. В нагретый поршень палец должен входить достаточно свободно, с усилием килограмм 30 максимум или с легких ударов молотка через специальную оправку. Если палец не хочет лезть, не бей его дальше, иначе деформируешь поршень. И ни в коем случае не клади поршень на стол при работе с ним, всегда держи в руках!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 13 Червень 2006 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илье респект! спасибо за подробный ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|