Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 15 Червень 2006 22:25 Заголовок повідомлення: вытяжной кожух охлаждения двигателя ( 966 В - 30 л.с.) |
|
|
Сегодня ездил (вторая поездка.. и грелся.
За 15 минут температура масла поднялась до 100 градусов, начало прихватывать поршня. Остановился, охолонил. Дальше поехал...
И вечером по возвращении уже узнал, что к машине прилагается кожух охлаждения.
Вопрос в следующем - а нужен ли он вообще? Насколько без него хуже охлаждается двигатель?
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Червень 2006 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
во народ даёт.
у него мотор греется без кожуха,
и после этого он ещё спрашивает для чего он нужен и насколько хуже без него греется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 16 Червень 2006 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
немножко не так выразился про кожух... кожух не тот что над блоком и рядом с оребрением, а тот что на выдув рядом с вентилятором... Железная банка по типу утки.
Мне интересно насколько двигателю будет получше.
Пока зажигание не выставлено точно, может и от этого греться. Ну и центрифуга забитая. И (скорее всего) маслоприемник. Задача - проехать без приключений 100 км, ну а там все и почищу, и настрою, и масло сменю.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Червень 2006 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
без кожуха он горячий оздух выбрасывает не за пределы машины а снова в моторный отсек - получается цепная реакция когда вентилятор тягает все время горячий воздух
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|