  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2006 06:52    Заголовок повідомлення: Плохонькая искра. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем прокалил свечи на газу, поставил - не заводится. Бенз качается в двиг, ускорительный работает - а он даже не схватывает.
 
Проходили уже - выкрутил свечу, проверил - искра есть, но слабенькая.
 
Заменил свечи - не заводится. Проверил искру на новых свечах - есть, но тоже слабенькая. Стало интересней:
 
Проверил искру с катушки до трамблера: искра есть, пробивает с сантиметра, но (!) три искры есть, четвертая слабенькая, ну и т.д.
 
Проверил искру после трамблера, но без свечи: то есть хорошая (но редко), то есть слабенькая, то иногда вообще еле пробивает.
 
Кулачки прерывателя чистил, зазор на вид 0.4-0.5.
 
И еще заметил - в темноте со снятой крышкой трамблера когда крутишь его - в куллачках прерывателя несильно так искрит - это так и должно быть или и его под замену?
 
 
А вопрос в следующем: в какую сторону то двигаться? Сейчас грешу на крышку трамблера - она умерла? Или катушка выеживается? (а это уже много печальней).
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2006 11:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 похоже что или конденсатор умер, или катушка, или где контакт окислился и хреновый.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2006 13:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | похоже что или конденсатор умер, или катушка, или где контакт окислился и хреновый. | 
	 
 
 
Контакты первым делом все проверил - все в норме.
 
 
Ок, кондеры есть на замену - не вопрос.
 
 
С катушкой... с катушкой сложнее.
 
Максимум что могу - замерять сопротивление. 
 
Есть информация какое должно быть?
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2006 13:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сопротивления не помню. надо мерять.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2006 12:34    Заголовок повідомлення: Вроде бы разобрался. Отчет. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сунулся в поиск, и вот что нашел:
 
https://www.automag.vrn.ru/98_18/3.html
 
Последовательно (кстати, после статьи стало ясно где как и что работает!) прошелся по своей цепи, и определил: катушка работает нормально, а вот с конденсатором были проблемки...
 
Поскольку он 70 года (как и машина), на нем был толстый одножильный жесткий медный провод, то он просто напросто обломился у снования. Когда я проверял цепь - я тыкал отверткой в провод - подвинуть не смог... А он просто упирался в болтик, и поскольку был жесткий, определился обрыв провода только когда я решил его заменить и открутил от корпуса трамблера.
 
 
Особая благорадность Voytik'у, которые сразу посоветовал проверить работу кондера.
 
 
То Voytik: кстати, свечи после прокаливания все же рабочие - хорошая уверенная искра. А где была плохая искра (есть один глючный цилиндр) путем замены провода выяснилось, что виноват провод.
 
зы: завестись еще не завелся (аккум таки опять сел), но уверенно всхлипывать стал.
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |