Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
"Автомобиль в оригинале" - это как?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 22:18    Заголовок повідомлення: "Автомобиль в оригинале" - это как? Відповісти з цитатою


Словосочетание "автомобиль в оригинале" звучит на форуме довольно часто, но вот смысл, как мне кажется, каждый в нем видит свой. Вот и хотелось бы узнать, кто как понимает этот самый "оригинал". Если точнее- какие изменения, ремонты итд все равно оставляют машину в оригинале.
Ну и начну с себя. Для меня оригинал- это следование каталожным нормам как минимум в части всего, что крупнее крепежа. То есть, правильной модели должны быть все реле, карбюратор итд. Возможна замена того, что сейчас новым или пригодным сложно достать- топливных шлангов, например, ленточных хомутов, рабочие цилиндры могут быть без ввертыша. Но при этом машина должна быть полностью комплектной и соответствовать своему месяцу и году выпуска (если не была поставлена цель сымитировать комплект другого года/месяца). И оригинал- он должен быть везде- не только снаружи, но и под капотом и в салоне.
Касаемо родной краски- мнение двоякое. Если машина изначально была окрашена "Победой рабочих", то вполне оригинальной можно считать и неродную покраску, если производились хоть какие- то потуги сымитировать родную шагрень и непрокрасы. Если речь идет о югославских красках- полный перекрас ИМХО неприемлим.
Если говорить о заявках на 100% оригинал- то тут все куда сложнее. И даты должны быть на всех маркированных деталях правильные, и маркировки (никаких "made in Russia" само собой). И никаких "мелочей"- ведь из них складывается общая картина.

А что вы думаете об оригинале?


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наверное,так оно и есть.Все детали и узлы-"родные",то есть те самые,что на заводе поставлены.За исключением "расходников",разумеется.
Перекраска с имитацией родной шагрени и проч.-это уже не то.Имитация-она и есть имитация.
Мне кажется,что если автомобиль восстановлен в состоянии,близком к оригинальному-это реставрация.А оригинальное состояние-это то,в котором машина покинула сборочный конвейер.
То есть полностью оригинальное состояние-это то,чего достичь нельзя,но к чему надо все время стремиться Twisted Evil


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 06:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нууу, это уже буквоедство. Тогда надо ввести и термин "автомобиль с техническими и внешними характеристиками, близкими к заводским".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 06:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какая тема интересная...
to CrusadeR Коля, я согласен с тобой - имхо, правильно описано.
Блин, хотелось бы иметь полный сток, конечно же, но жизнь вносит свои коррективы...
У меня не выходит ездить на полном стоке - я в салоне и в движке и его системах слегка покопался. Но считаю, что у меня машина к оригиналу близка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Нууу, это уже буквоедство.

Так в этом и суть темы- выяснить для кого обращать внимание на какое- либо изменение конструкции - буквоедство, а для кого- пропасть между хорошей и испорченной машиной. Выявить, так сказать, "среднюю температуру по больнице". А то иной раз почитаешь гаражи и диву даешься.
VolfGang тему реставрации и лубочных поделок я здесь сознательно не рассматриваю, это другое направление. Да и само понятие реставрации для меня в большом количестве случаев- негативное. А насчет имитации родной краски- как показывает практика, это вполне возможно. По крайней мере в плане попадания в шагрень. Хотя бы это не выглядит "глянцевым евроремонтом" (с).
John Warner а я вот стараюсь ездить хоть и не на полном, но все же стоке (да да, отговорок и оправданий своей лени я могу сколько угодно придумать). И это для меня- основная цель. Вроде как, неплохо к ее достижению иду.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На "полном оригинале", ИМХО, ездить вообще не нужно Wink
1. Убивается редкий экземпляр
2. Нельзя "лечить" детские болезни (у меня например реле-регулятор неродное, релюхи на свет и на сигнал поставлены, заменена панель предохранителей, ремни безопасности, доработана печка, ну и еще кое-что по мелочи). А многие из этих "болезней" очень тесно связаны с удобством и безопасностью езды. Я свой "сток" ковырял по мелочи, и еще буду ковырять под настроение и по необходимости, но без фанатизма.
Так что с реальным "оригиналом" - к коллекционерам. Все это очень дорого и малоприменимо для регулярного движения по дороге. Можно показать ценителям, вывезти иногда на эвакуаторе на тусовку, можно даже завести, проехаться по кругу, потом все вымыть-протереть и опять спрятать в чистенький гараж с климат-контролем помещения.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
А то иной раз почитаешь гаражи и диву даешься.

+1
Я сам иной раз в а..уе...
Собственно, потому-то и не очень люблю наши вивариигаражи посещать...
А потом видишь посты иных клубней в "пинании" новичка, и думаешь, дескать, а ты, друг, сильно ли далёк от пинаемого?

Коль, у тебя вообще не машина, а моя зависть Белая такая, товарищеская такая зависть)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
На "полном оригинале", ИМХО, ездить вообще не нужно Wink
1. Убивается редкий экземпляр

Ну, у меня, допустим, не особо редкий. Уж не '67 966В точно. Хотя, если бы означенный автомобиль у меня был, я бы все равно съездил бы на нем, например, на юбилейную встречу по случаю 50летия "прямого" кузова. Да и почему убивается? Если бы я поставил регулятор от "недостижимой вершины отечественного автопрома, мечты миллионов", от вазовского сами-знаете-чего, проще говоря- мой Запорожец "убивался бы меньше"? Его больше убивает простой, чем моя вполне аккуратная езда по хорошей погоде, асфальту и неизменно гаражное хранение.
kubanoid писав(ла):

Так что с реальным "оригиналом" - к коллекционерам. Все это очень дорого и малоприменимо для регулярного движения по дороге. Можно показать ценителям, вывезти иногда на эвакуаторе на тусовку, можно даже завести, проехаться по кругу, потом все вымыть-протереть и опять спрятать в чистенький гараж с климат-контролем помещения.

А вот здесь вполне точно описано то, что у меня вызывает у меня негатив в моем понимании "реставрации". Что из реставрируемого объекта под благовидным предлогом делают эдакую подсебяшливую недомашину, которая не может никуда доехать иначе как на эвакуаторе верхом итд итп. Хотя некоторые "реставраторы" явно бьются в пафосе не по рейтингу. Глянцево покрасить- это далеко не все, но для обывателей- сойдет. Все равно будут визжать "он как с конвеера", "лучше нового" итд. А в машине будет тем временем сочетаться несочетаемое. И такое- сплошь и рядом, втч и на мегапафосных выставках типа сорокинской "Олдтаймер галереи".
А вот лично мне хочется полностью погрузиться в эпоху и ездить именно на том, что задумали конструкторы и воплотил завод. До мелочей, которых не бывает. Да, инструментом я пользуюсь почти исключительно советским. И не нагружаю себя комплексами типа "на диагоналке ездить нельзя", "отсутствие боковых зеркал- суицидальщина". Я пытаюсь всеми силами свой шоферский рейтинг подтянуть к уровню машины, а не наоборот. Если бы я был повернут на комфорте и безопасности- я бы не стал покупать Запорожец, только и всего.
John Warner писав(ла):

Коль, у тебя вообще не машина, а моя зависть Белая такая, товарищеская такая зависть)))

Спасибо, захвалил прямо) Не все там так здорово, как кажется...


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот как хорошо разложили по определениям если не сказать " по понятиям" ( не в укор кому-либо) , позвольте и мне вставить свой "пятак" (рыло, а не 5 копеек)

Начну с того, что больше всего режет слух и глаз: - пинание новичков - каждый волен поступать со своим имуществом ( коим является овтомобиль) по своему усмотрению, многие, особенно в очень юном возрасте, просто недопонимают, что делают, так учить их хорошему надо, а не пинать, встречаются и откровенная грубость, хамство и засилие мата в обращениях ( лично меня это коробит), нужен более мягкий, лояльный подход.

Теперь про выражение " в оригинале". Да, это очень сложно и очень дорого, да эти машины должны соответствовать определению, с последующими требованиями к эксплуатации хранению и проч. Для абсолютного большинства это ,увы, недостижимо.

Теперь мысли о том, что могут себе позволить рядовые обыватели, т.е. более мягкий оригинал:
кузов, силовые агрегаты, ходовая, салон без изменений, но с оговоркой: допускаем применение расходников, мелких комплектующих и прочего, что не меняет сути авто, сохраняет ее в том виде, в каком она была при выходе с завода.

Что плохого в том, что на двигателе силиконовые ВВ провода, в фарах современные лампочки, Дверные карты перетянуты новым кожзамом, но по образцу старых, что плохого в том, что на дисках современная резина, но с сохранением размерности, да и покраска с имитацией под шагрень, это уж совсем круто, на любителя...

В качестве вывода хочу сказать следующее: в наше время, в наших условиях, при нашем среднем уровне достатка можно считать оригинальной машину, которая ездит в родном кузове со всеми молдингами-эмблемами, на ней штатный двигатель,тормоза,подвеска, колесные диски( даже не разварки), т.е. она находится в основном в заводской комплектации, пусть даже и окрашенная акрилом (лучше сохранится)

Ну а если на машине тавродвигатель, то это уже другая машина в придачу с дисковыми тормозами...

Я никогда не буду иметь машины приближенной к оригиналу, мне это не по карману и не по возможностям, но всячески приветствую наше стремление к этому.

Хоть я и 35 лет за рулем , почти 20 лет в совокупности связан с Запорожцами, меня тоже пытаются Пинать, иногда совсем молодые люди, скажу прямо, иногда и согласен, есть за что ( я не оставляю свою машину в заводском виде), но посмотрим, будет ли моему запорожцу хуже, если он не умрет, а все же останется жить..


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В бесполезное русло разговор ушёл. Начали с терминов и классификаций, а снова за рыбу деньги - что лучше , тюненх или оригинал. Можт хватит спорить. Мегабаянистая тема. А по вопросу стажа вождения не стОило упоминать ,возраст тут не при чём. Тут и постарше есть. В форуме нет пола и возраста. Есть люди с мозгами и жопоголовые (Butthead, хорошее имя, помните мультик про Бивиса и Баттхеда). Так вот, со второй категорией можно просто в полемику не вступать, не замечать их, быть выше их. Вот. Я хожу на форум , чтоб отфильтровать полезную инфу для себя, а обиды можно и в интимное место засунуть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


опять же великий и могучий русский язык, слово оригинальный имеет несколько значений и каждый видит его по своему
итак:
значение книжное -подленный,первоначальный
все остальные не заимствованный, не подражательный, не переводный, своеобразный, незаурядный, странный.
синонимы: подленный,первоначальный, а так же частично своеобразный,странный ,необычный
так что вопрос не конкретный, каждый видит в своей машине оргинальность, один оригинальность от других, другой видит её обсолютно оригинальной, тобишь как с завода, поэтому это и трудно... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2011 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мдя,дискуссия действительно грозит переползти в плоскость "сток\тюнинг"...А потом начнется обсуждение отличий нормального тюнинга от "ара-тюнинга" и прочего колхоза... Evil or Very Mad

_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
А по вопросу стажа вождения не стОило упоминать ,возраст тут не при чём. Тут и постарше есть. В форуме нет пола и возраста. Есть люди с мозгами и жопоголовые


Возраст - это опыт, покладистость,терпимость... Короче , возраст, тоже " при чем"...
И пол и возраст есть, на форуме тоже, нельзя же себя так обезличивать...
Мозги иметь необязательно, достаточно иметь хорошее зрение и слух...
Мозги, целеустремленность и возраст - хорошая база для начала творческих работ...
И конечно, все мы , хоть и в разной степени - больные идеей люди...


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 06:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
достаточно иметь хорошее зрение и слух...


Very Happy да,да! Чтоб видеть руль и слышать двигатель

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 08:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
bomok58 писав(ла):
достаточно иметь хорошее зрение и слух...


Very Happy да,да! Чтоб видеть руль и слышать двигатель


Игорь, молодец, люблю людей с чувством юмора. А если серьезно, то третья и четвертая строка моего предидущего сообщения увязаны и читаются в одном контексте.

И если к вопросу подходить не отвлеченно, то к какой категории меня можно отнести - к жопоголовым или к тем, что с мозгами?


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
И если к вопросу подходить не отвлеченно, то к какой категории меня можно отнести - к жопоголовым или к тем, что с мозгами?

С мозгами, но не юморной Wink
Я когда здесь впервые побывал - после заз-ру сильно удивлялся, какие тут люди креативные. Как принято говорить - "сейчас всё сильно не то", но всё-таки, традиция ресурса - "улыбайте ваши лица, ибо смех продлевает жизнь" Wink
В общем, уважаемый bomok58, тут всегда все смеются. Нет, по делу тут тоже есть, но и без юмора никак, хотя юмор тут и специфичен.
Мне нравится. Вам, надеюсь, тоже)))
А в остальном, есть к вам просьба - меньше пафоса, больше всего остального Wink
ИМХО. Хотя, все люди разные, конечно, и потому я не настаиваю, просто это моё мнение Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2011 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
к какой категории меня можно отнести - к жопоголовым или к тем, что с мозгами?


да лаааадно, в нашем возрасте жопоголовость проходит, как ветрянка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group