Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Коленвал

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sigulda



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 11
Звідки: Латвия

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2006 11:25    Заголовок повідомлення: Коленвал Відповісти з цитатою


Разобрал движок и обнаружил что коленвал поломан в районе 4го цилиндра(30ка).
Хотелосьбы знать почему это произошло Question
Часто ли такое случается Question

Советы по ремонту - замене Коленвала?


_________________
965 (1964г.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2006 11:33    Заголовок повідомлення: Re: Коленвал Відповісти з цитатою


Sigulda писав(ла):
Часто ли такое случается Question

Да.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Тра 2006 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


конструктивная особенности 30-ток. Confused

от неправильно сконструированой маслосистемы. а точнее изза маслоголодания средней опоры коленвала.
изза чего быстро изнашивается вкладыш опоры и появляется там люфт к низу движка.
а поскольку сверху на колено давят шатуны заставляя коленвал прогибаться в тот люфт.

заканчивается переломом коленвала. так как долго он ударные нагрузки на перелом выдержать не в состоянии.

лечится тюнингом масло системы и картера в раене средней опоры.


коленвал естественно надо уже новый.
цены от 200 до 300 грн.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sigulda



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 11
Звідки: Латвия

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2006 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
конструктивная особенности 30-ток. Confused

от неправильно сконструированой маслосистемы. а точнее изза маслоголодания средней опоры коленвала.
изза чего быстро изнашивается вкладыш опоры и появляется там люфт к низу движка.
а поскольку сверху на колено давят шатуны заставляя коленвал прогибаться в тот люфт.

заканчивается переломом коленвала. так как долго он ударные нагрузки на перелом выдержать не в состоянии.

лечится тюнингом масло системы и картера в раене средней опоры.

А можно, пожалуйсто, поточнее Question

Voytik писав(ла):

коленвал естественно надо уже новый.
цены от 200 до 300 грн.

У нас в Лс Very Happy Думаю 5 Лс он мне обойдётся, но к сожалению в Европе с зачастями на Зазики туговато. Crying or Very sad


_________________
965 (1964г.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2006 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прости. не в обиду, но честное слово, падляна полнейшая снова это всё переписывать. Embarassed Rolling Eyes

почитай фрум по темах, поищи поиском по ключевым словам. тут это всё описывалось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2006 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sigulda писав(ла):
но к сожалению в Европе с зачастями на Зазики туговато. Crying or Very sad
В ЕВРОПЕ, БЛИН... А МЫ ГДЕ, В ЯПОНИИ ЧТО-ЛИ?! Twisted Evil

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2006 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, я что-то не могу понять почему средняя опора колена меньше по высоте (и наверное раза в два) чем крайние. Ведь на неё приходится нагрузка от шатунов 2-го и 3-го поршней, а на крайние только по одному Shocked Не от того ли, что колено с маховиком неслабый гироскоп ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Червень 2006 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в смысле меньше по высоте??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2006 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войтик писал:"в смысле меньше по высоте??" -
Вкладыш коренного подшипника представляет собой цилиндр без "нижнего и верхнего донышка". Так вот высота этого цилиндра у средней опоры более чем в два раза меньше чем у крайних. Я, например, не понимаю, почему средняя опора так "обделена". Или расчёт на жёсткость колена ? - вряд ли !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Червень 2006 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ааа, теперь понял о чём ты. ширина опорной поверхности вкладыша.

хз. наверное это обусловленно растоянием между цилиндрами. соответсвенно и между шатунами.


кстати, у 30-ки именно изза это и ломается колено.
через плохую смазываемость среднего вкладыша и маленькую опорную поверхность он раньше боковых стирается и получается зазор вниз, и прогиб коленвала там же. ну и шатуны со временем прогиная коленвал в тот зазор доламывают его. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group