Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sigulda

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 11 Звідки: Латвия
|
Додано: 05 Тра 2006 11:25 Заголовок повідомлення: Коленвал |
|
|
Разобрал движок и обнаружил что коленвал поломан в районе 4го цилиндра(30ка).
Хотелосьбы знать почему это произошло
Часто ли такое случается
Советы по ремонту - замене Коленвала?
_________________ 965 (1964г.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Тра 2006 11:33 Заголовок повідомлення: Re: Коленвал |
|
|
Sigulda писав(ла): |
Часто ли такое случается |
Да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Тра 2006 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
конструктивная особенности 30-ток.
от неправильно сконструированой маслосистемы. а точнее изза маслоголодания средней опоры коленвала.
изза чего быстро изнашивается вкладыш опоры и появляется там люфт к низу движка.
а поскольку сверху на колено давят шатуны заставляя коленвал прогибаться в тот люфт.
заканчивается переломом коленвала. так как долго он ударные нагрузки на перелом выдержать не в состоянии.
лечится тюнингом масло системы и картера в раене средней опоры.
коленвал естественно надо уже новый.
цены от 200 до 300 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sigulda

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 11 Звідки: Латвия
|
Додано: 06 Тра 2006 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
конструктивная особенности 30-ток.
от неправильно сконструированой маслосистемы. а точнее изза маслоголодания средней опоры коленвала.
изза чего быстро изнашивается вкладыш опоры и появляется там люфт к низу движка.
а поскольку сверху на колено давят шатуны заставляя коленвал прогибаться в тот люфт.
заканчивается переломом коленвала. так как долго он ударные нагрузки на перелом выдержать не в состоянии.
лечится тюнингом масло системы и картера в раене средней опоры. |
А можно, пожалуйсто, поточнее
Voytik писав(ла): |
коленвал естественно надо уже новый.
цены от 200 до 300 грн. |
У нас в Лс Думаю 5 Лс он мне обойдётся, но к сожалению в Европе с зачастями на Зазики туговато. 
_________________ 965 (1964г.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2006 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
прости. не в обиду, но честное слово, падляна полнейшая снова это всё переписывать.
почитай фрум по темах, поищи поиском по ключевым словам. тут это всё описывалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Червень 2006 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sigulda писав(ла): |
но к сожалению в Европе с зачастями на Зазики туговато.  |
В ЕВРОПЕ, БЛИН... А МЫ ГДЕ, В ЯПОНИИ ЧТО-ЛИ?! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Червень 2006 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, я что-то не могу понять почему средняя опора колена меньше по высоте (и наверное раза в два) чем крайние. Ведь на неё приходится нагрузка от шатунов 2-го и 3-го поршней, а на крайние только по одному Не от того ли, что колено с маховиком неслабый гироскоп ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Червень 2006 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле меньше по высоте??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Червень 2006 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик писал:"в смысле меньше по высоте??" -
Вкладыш коренного подшипника представляет собой цилиндр без "нижнего и верхнего донышка". Так вот высота этого цилиндра у средней опоры более чем в два раза меньше чем у крайних. Я, например, не понимаю, почему средняя опора так "обделена". Или расчёт на жёсткость колена ? - вряд ли !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Червень 2006 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааа, теперь понял о чём ты. ширина опорной поверхности вкладыша.
хз. наверное это обусловленно растоянием между цилиндрами. соответсвенно и между шатунами.
кстати, у 30-ки именно изза это и ломается колено.
через плохую смазываемость среднего вкладыша и маленькую опорную поверхность он раньше боковых стирается и получается зазор вниз, и прогиб коленвала там же. ну и шатуны со временем прогиная коленвал в тот зазор доламывают его. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|