Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Лампа давления масла

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dimon965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2004
Повідомлення: 177
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2005 16:11    Заголовок повідомлення: Лампа давления масла Відповісти з цитатою


МЕРЦАЕТ лампа давления масла на холостых ( прогрет до 90 градусов) это нармальное явление для двиг.30л.с( пробег около 20тыс.км) ?масло 20W50. Very Happy

_________________
ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Липень 2005 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это зависит.
может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал Very Happy
может в масло бензин попадал/ет. тогда оно уже не 20W50. Confused
может износились уже вкладыши коленвала.
возможно уже большой зазор в посадочных местах распредвала.
может быть износ шайбы балансирного вала.
может быть ослаб винт крепящий чугунный корпус центрифуги, и стягивающий шестерни.
может износ шестерен маслонасоса, и надо подобрать поменьше прокладку бумажную.
может малый уровень масла или подогнута вверх маслозаборная пимпа. с маслом напополам воздух гонит.
может нету сальничка на трубке маслозаборной пимпы. с маслом напополам воздух гонит.
может просто датчик сменить на новый, заведомо исправный. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2004
Повідомлення: 177
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2005 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал- это как? Very Happy

_________________
ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2005 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
может просто датчик сменить на новый, заведомо исправный. Very Happy

У меня сейчас именно так.
Но когда (недели две назад) обнаружил - очко зарыпело Laughing


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Dimon965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2004
Повідомлення: 177
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2005 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гаснит сразу после повышения оборот до 1900 Very Happy а иногда бывает и на 900обр.не мерцает. Very Happy
датчик менял стало немного лучше.


_________________
ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2005 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С ТАКИМ ЕЗДИТЬ МОЖНО, НО ЭТО ЗВОНОЧЕК, ЧТО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА БЛИЗКО К КРИТИЧЕСКОМУ. ЕСЛИ СТАНЕТ ГОРЕТЬ ПОСТОЯННО НА ХХ И БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ - ВСЕ, ПРИЕХАЛИ. ПРИЧЕМ, НЕ ИЗВЕСТНО, ПОМОЖЕТ ЛИ КАПИТАЛКА. МАСЛО УХОДИТ НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВКЛАДЫШИ КОЛЕНВАЛА. ОБ ЭТОМ ПУСТЬ ТЕБЕ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ РАССКАЖЕТ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Липень 2005 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал- это как? Very Happy


просто. очень маленькие обороты.
когда нормальная компрессия, хорошая искра, и карб не давится от небольшой скорости потока через него, то мне на своей 30-ке удавалось (по приколу) выставить ну оччень маленькие ХХ Laughing
буквально одна вспышка в секунду. Laughing

конечно оно не здорово для движка, потому он как препадочный крутится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2005 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня низкий ХХ выставить не выходит. Но тут и карб с изношеными оськами (мелкий подсос воздуха, хотя в остально очень хорошо работает. Карб К-133) и трамблер который уже не первой свежести. Когда низкие ставишь, то начинает нестабильно работать с желанием заглохнуть и таки глохнет. Хотя тахометра нет так что о цифрах сложно говорить.
А насчет лампы, до думаю с таким явлением как подмаргивание на ХХ при 90 градусах мириться можно. На моем жуже до меня еще хуже было. При прогретом движке так вообще она уже стабильно горела и гасла только тысячам к 2 оборотов. Правда и масло - говно было. НО тем не менее он так долго и довольно резво бегал. Я сам так (правда уже на нормальном масле, от которого стало лучше но не на много) год ездил, потом решил разогнать двиг, а заодно и откапиталить.
Кстати когда в мастерской с мастером который колено точил общался, он мне интересную штуку сказал. Говорит что для того что б нейтрализовать полностью потерю давления, нужно уменьшать зазор между шейками распредвала и картера (расточкой и втулками например). У него вроде как таким способом откапиталеный мотор вообще никогда лампой не моргал, при любых оборотах и температуре. Но так как точить картер дело нескольлко гиморное, то я успешно забил на его советы (тем более что двиг еще молодой). Кстати и о форсировке движка он не очень положительно отзывался, уже не помню почему, хотя порассуждать получилось с ним. А то как правило если с каким-то дедом (невье***ься спецом в ЗАЗах) в гаражах начинаешь заговаривать о ристочке цилиндров, фрезировке головок, установке другох колец (SM в моем случае), вместо мичуринских и т. д. то у них чуть не истерика начинается: "Ты что!!! Хочешь движек угробить!!!....УУУУУ ламер поганый" Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Atlant



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 494
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2005 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже похожее счастье было - лампа давления сначала мигала, а потом стала гореть постоянно - так оказалось, что забита сетка маслоприемника ... Rolling Eyes

_________________
Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Липень 2005 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Atlant писав(ла):
У меня тоже похожее счастье было - лампа давления сначала мигала, а потом стала гореть постоянно - так оказалось, что забита сетка маслоприемника ... Rolling Eyes


ого! Shocked на чём это вы батенька так ездите?? в смысле что заливаете.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Atlant



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 494
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2005 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ездим (ездили) на 968М, а на тот момент о котором я писал, машынка была только куплена, и масло еще прежний хозяин лил Rolling Eyes

_________________
Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimon965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2004
Повідомлення: 177
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2005 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


почистил поддон стало заметно лучше Very Happy хотя грязи было не много Very Happy

_________________
ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Acidproof



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.06.2005
Повідомлення: 64
Звідки: Украина, г.Хмельницкий

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2006 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня при 85-100 градусах горит лампочка давления на холостых и до 40 км/час гаснет только когда скорость переваливает за 45км/час. Вчем может быть поблема?
Пробег 55500. В позапрошлом году менялась поршневая после замены 2 раза менял масло побежал 2000 с горящей лампочкой! Датчик исправлен проверено!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2006 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чем проверял датчик Smile ?
Ну причин, на самом деле, не так уж и много: либо износ деталей двигателя (вкладышей, в частности), либо масло НЕ ТО (вариант - масло разжижается от бензина, тут уже греши на кольца), либо-таки датчик гонит!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Acidproof



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.06.2005
Повідомлення: 64
Звідки: Украина, г.Хмельницкий

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2006 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
А чем проверял датчик Smile ?
Ну причин, на самом деле, не так уж и много: либо износ деталей двигателя (вкладышей, в частности), либо масло НЕ ТО (вариант - масло разжижается от бензина, тут уже греши на кольца), либо-таки датчик гонит!

Ставил другой датчик!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2006 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не ну не знаю народ, у меня на всех моих машинках такая ерунда была, при температуре масла 90 и выше, на холостых оборотах начинала моргать лампа давления масла. И сколько у стариков спрашивал, у всех такая байда наблюдалась ВСЕГДА. Масло погуще надо заливать летом (соответственно летнее). А я на всесезонке ездил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2006 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну так одно дело на холостых, да ещё и при 90 град, когда масло жидкое, а Acidproof- то говорит, что у него аж до 45-ти км/час не гаснет - это уже паталогия!
Вообще, по идее, лучше поставить нормальный манометр, притом, предпочтительнее - механический, а не электрический. Конечно, это надо в салон трубку от двига тянуть, но у меня так сделано - я горя не знаю - он мне показывает конкретное давление!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2006 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня лама не горит ни при каких режимах. При любой температуре и скорости. Горит только когда заводишь или заглох!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Acidproof



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.06.2005
Повідомлення: 64
Звідки: Украина, г.Хмельницкий

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2006 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Ну так одно дело на холостых, да ещё и при 90 град, когда масло жидкое, а Acidproof- то говорит, что у него аж до 45-ти км/час не гаснет - это уже паталогия!

Ага и эта патология у жужа уже 27 лет, дед мой говорит что когда он его купил лампочка горела.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group