Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Липень 2005 16:11 Заголовок повідомлення: Лампа давления масла |
|
|
МЕРЦАЕТ лампа давления масла на холостых ( прогрет до 90 градусов) это нармальное явление для двиг.30л.с( пробег около 20тыс.км) ?масло 20W50. 
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Липень 2005 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
это зависит.
может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал
может в масло бензин попадал/ет. тогда оно уже не 20W50.
может износились уже вкладыши коленвала.
возможно уже большой зазор в посадочных местах распредвала.
может быть износ шайбы балансирного вала.
может быть ослаб винт крепящий чугунный корпус центрифуги, и стягивающий шестерни.
может износ шестерен маслонасоса, и надо подобрать поменьше прокладку бумажную.
может малый уровень масла или подогнута вверх маслозаборная пимпа. с маслом напополам воздух гонит.
может нету сальничка на трубке маслозаборной пимпы. с маслом напополам воздух гонит.
может просто датчик сменить на новый, заведомо исправный. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Липень 2005 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал- это как? 
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Липень 2005 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
может просто датчик сменить на новый, заведомо исправный.  |
У меня сейчас именно так.
Но когда (недели две назад) обнаружил - очко зарыпело 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Липень 2005 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
гаснит сразу после повышения оборот до 1900 а иногда бывает и на 900обр.не мерцает.
датчик менял стало немного лучше.
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Липень 2005 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
С ТАКИМ ЕЗДИТЬ МОЖНО, НО ЭТО ЗВОНОЧЕК, ЧТО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА БЛИЗКО К КРИТИЧЕСКОМУ. ЕСЛИ СТАНЕТ ГОРЕТЬ ПОСТОЯННО НА ХХ И БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ - ВСЕ, ПРИЕХАЛИ. ПРИЧЕМ, НЕ ИЗВЕСТНО, ПОМОЖЕТ ЛИ КАПИТАЛКА. МАСЛО УХОДИТ НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВКЛАДЫШИ КОЛЕНВАЛА. ОБ ЭТОМ ПУСТЬ ТЕБЕ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ РАССКАЖЕТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Липень 2005 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал- это как?  |
просто. очень маленькие обороты.
когда нормальная компрессия, хорошая искра, и карб не давится от небольшой скорости потока через него, то мне на своей 30-ке удавалось (по приколу) выставить ну оччень маленькие ХХ
буквально одна вспышка в секунду.
конечно оно не здорово для движка, потому он как препадочный крутится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 17 Липень 2005 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня низкий ХХ выставить не выходит. Но тут и карб с изношеными оськами (мелкий подсос воздуха, хотя в остально очень хорошо работает. Карб К-133) и трамблер который уже не первой свежести. Когда низкие ставишь, то начинает нестабильно работать с желанием заглохнуть и таки глохнет. Хотя тахометра нет так что о цифрах сложно говорить.
А насчет лампы, до думаю с таким явлением как подмаргивание на ХХ при 90 градусах мириться можно. На моем жуже до меня еще хуже было. При прогретом движке так вообще она уже стабильно горела и гасла только тысячам к 2 оборотов. Правда и масло - говно было. НО тем не менее он так долго и довольно резво бегал. Я сам так (правда уже на нормальном масле, от которого стало лучше но не на много) год ездил, потом решил разогнать двиг, а заодно и откапиталить.
Кстати когда в мастерской с мастером который колено точил общался, он мне интересную штуку сказал. Говорит что для того что б нейтрализовать полностью потерю давления, нужно уменьшать зазор между шейками распредвала и картера (расточкой и втулками например). У него вроде как таким способом откапиталеный мотор вообще никогда лампой не моргал, при любых оборотах и температуре. Но так как точить картер дело нескольлко гиморное, то я успешно забил на его советы (тем более что двиг еще молодой). Кстати и о форсировке движка он не очень положительно отзывался, уже не помню почему, хотя порассуждать получилось с ним. А то как правило если с каким-то дедом (невье***ься спецом в ЗАЗах) в гаражах начинаешь заговаривать о ристочке цилиндров, фрезировке головок, установке другох колец (SM в моем случае), вместо мичуринских и т. д. то у них чуть не истерика начинается: "Ты что!!! Хочешь движек угробить!!!....УУУУУ ламер поганый" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Atlant

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 494 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Липень 2005 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже похожее счастье было - лампа давления сначала мигала, а потом стала гореть постоянно - так оказалось, что забита сетка маслоприемника ... 
_________________ Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Липень 2005 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Atlant писав(ла): |
У меня тоже похожее счастье было - лампа давления сначала мигала, а потом стала гореть постоянно - так оказалось, что забита сетка маслоприемника ...  |
ого! на чём это вы батенька так ездите?? в смысле что заливаете.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Atlant

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 494 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Липень 2005 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездим (ездили) на 968М, а на тот момент о котором я писал, машынка была только куплена, и масло еще прежний хозяин лил 
_________________ Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Серпень 2005 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
почистил поддон стало заметно лучше хотя грязи было не много 
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 19 Квітень 2006 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня при 85-100 градусах горит лампочка давления на холостых и до 40 км/час гаснет только когда скорость переваливает за 45км/час. Вчем может быть поблема?
Пробег 55500. В позапрошлом году менялась поршневая после замены 2 раза менял масло побежал 2000 с горящей лампочкой! Датчик исправлен проверено!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Тра 2006 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чем проверял датчик ?
Ну причин, на самом деле, не так уж и много: либо износ деталей двигателя (вкладышей, в частности), либо масло НЕ ТО (вариант - масло разжижается от бензина, тут уже греши на кольца), либо-таки датчик гонит!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 10 Тра 2006 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
А чем проверял датчик ?
Ну причин, на самом деле, не так уж и много: либо износ деталей двигателя (вкладышей, в частности), либо масло НЕ ТО (вариант - масло разжижается от бензина, тут уже греши на кольца), либо-таки датчик гонит! |
Ставил другой датчик!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 10 Тра 2006 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ну не знаю народ, у меня на всех моих машинках такая ерунда была, при температуре масла 90 и выше, на холостых оборотах начинала моргать лампа давления масла. И сколько у стариков спрашивал, у всех такая байда наблюдалась ВСЕГДА. Масло погуще надо заливать летом (соответственно летнее). А я на всесезонке ездил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Тра 2006 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так одно дело на холостых, да ещё и при 90 град, когда масло жидкое, а Acidproof- то говорит, что у него аж до 45-ти км/час не гаснет - это уже паталогия!
Вообще, по идее, лучше поставить нормальный манометр, притом, предпочтительнее - механический, а не электрический. Конечно, это надо в салон трубку от двига тянуть, но у меня так сделано - я горя не знаю - он мне показывает конкретное давление!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Тра 2006 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня лама не горит ни при каких режимах. При любой температуре и скорости. Горит только когда заводишь или заглох!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 12 Тра 2006 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Ну так одно дело на холостых, да ещё и при 90 град, когда масло жидкое, а Acidproof- то говорит, что у него аж до 45-ти км/час не гаснет - это уже паталогия! |
Ага и эта патология у жужа уже 27 лет, дед мой говорит что когда он его купил лампочка горела.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|