  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 25 Грудень 2005 18:22    Заголовок повідомлення: Шаровые - на "горбатом" | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю, как у кого, но у меня шибко быстро изнашивались латунные втулки в поворотном кулаке. И шприцевал регулярно - один чёрт - месяца 2 - 3 поездил - уже люфтят, как ненормальные. Подзадолбало это меня.
 
Нашёл я у себя в гараже переднюю подвеску от ЗАЗ-966, который я безжалостно разобрал 4 года назад (убил, понимаете ли, машинку   ) А у неё, как известно, поворотный кулак не на шкворне вертится, а на двух шаровых опорах. Загорелся я себе её забабахать. 
 
  -Перед машины - на деревянные подставки
 
  -Старые Кулаки, Барабаны и амортизаторы - в самый дальний угол гаража
 
  (Амортизаторы просто так решил поменять - впрок)
 
  Барабаны менять пришлось, т.к. диаметр цапфы, подшипника, а соответственно и ступицы - у 966 больше, чем у 965.
 
 
Рычаги оставил родные, т.к. 966 не подойдут к горбиковским торсионам (у горби толще)
 
 
У 966 амортизатор крепится к пальцу верхнего шарового, поэтому он (палец) сделан длинным, но у 965-го верхний рычаг имеет второе ухо, которое не позволяет вставить длинный палец.
 
 
- В итоге - оба верхних пальца (правый и левый)  были обрезаны тупым обломком полотна по металлу    ( это НЕ шутка    ) 
 
- Амортизаторы закрепил так, как и были - болтом к дополнительному уху.
 
 
Тормозные щиты, цилиндрики и колодки тоже решил не менять (Зачем? - Если нормально работают?)
 
 
Поставил барабаны, колёса, отрегулировал развал.
 
 
В ОБЩЕМ,  СТОЛЬКО ВСЕГО СДЕЛАЛ..., НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ОН ЕЩЁ И ЕДЕТ!   , ПРИТОМ                            КАК  ЕДЕТ!
 
    
 
 
Уже полтроа года езжу - никакого люфта, латунные вкладыши почти не износились (недавно глядел)
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 26 Грудень 2005 14:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тоже на шаровых горбик. Чем хорошо, тем что мыльничные цапфы падходят. Т.е переточенные под диски можно поставить.  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2006 21:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!    
 
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ...     
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vadooo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2006 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!    
 
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ...      | 
	 
 
 
 
Разве только те у которых 100% оригинал.
 
 
Я не слашал, что б пальцы обрезали, а амортизатор крепили к родному "уху".
  _________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
 
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Січень 2006 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | plaster_ писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!    
 
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ...      | 
	 
 
 
 
Разве только те у которых 100% оригинал.
 
 
Я не слашал, что б пальцы обрезали, а амортизатор крепили к родному "уху". | 
	 
 
ПАЛЕЦ РЕЗАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. МОЖНО ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ НИЖНИХ. ХОТЯ МНЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТА НЕ НРАВИТСЯ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vadooo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2006 00:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | plaster_ писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!    
 
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ...      | 
	 
 
 
 
Разве только те у которых 100% оригинал.
 
 
Я не слашал, что б пальцы обрезали, а амортизатор крепили к родному "уху". | 
	 
 
ПАЛЕЦ РЕЗАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. МОЖНО ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ НИЖНИХ. ХОТЯ МНЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТА НЕ НРАВИТСЯ. | 
	 
 
 
 
это я и имел в виду. а почему такой вариатн не нравиться.
  _________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
 
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 07:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!    
 
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ...      | 
	 
 
 
 
Я могу это понять.
 
 
Но вот недавно видел возле нашего радиорынка ЗАЗ стоял, я с хозяином разговорился, тот сказал, что у него шкворня и проблем нет.
 
По-моему у кого как...
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2006 15:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ!    
 
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ...      | 
	 
 
 
 
Я могу это понять.
 
 
Но вот недавно видел возле нашего радиорынка ЗАЗ стоял, я с хозяином разговорился, тот сказал, что у него шкворня и проблем нет.
 
По-моему у кого как... | 
	 
 
МОЖЕТ, ОН ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ, ЧТО У НЕГО ПРОБЛЕМЫ? ИЛИ ШПРИЦУЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2006 15:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | plaster_ писав(ла): | 
	 
	
	  | это я и имел в виду. а почему такой вариатн не нравиться. | 
	 
 
ВО-ПЕРВЫХ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОДИТСЯ ТОЛЬКО АМОРТ СТАРОГО ТИПА, А ХОРОШИХ ТАКИХ НЕТ. ВО-ВТОРЫХ, СРАВНИ ТОЛЩИНУ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА И БОЛТИКА ДЛЯ ГОРБИ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2006 15:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | ВО-ПЕРВЫХ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОДИТСЯ ТОЛЬКО АМОРТ СТАРОГО ТИПА | 
	 
 
 
Старого типа это тот, что без пружины?
 
 
Кстати, у меня амортизаторы с пружинами шли уже с завода (недавно специально с преым хозяином машинки поговорил), видать, потому, что машина 1968г.в., а тогда уже выпускались ушастые, ну и звод, наверное, комплектовал последние горби ушастовскими амортами.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2006 17:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | ВО-ПЕРВЫХ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОДИТСЯ ТОЛЬКО АМОРТ СТАРОГО ТИПА | 
	 
 
 
Старого типа это тот, что без пружины?
 
 
Кстати, у меня амортизаторы с пружинами шли уже с завода (недавно специально с преым хозяином машинки поговорил), видать, потому, что машина 1968г.в., а тогда уже выпускались ушастые, ну и звод, наверное, комплектовал последние горби ушастовскими амортами. | 
	 
 
СТАРОГО ТИПА - ЭТО СМАЛЕНЬКИМ УШКОМ, ПОД КРЕПЛЕНИЕ НА РЫЧАГ. У АМОРТОВ ДЛЯ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА УХО БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ. ПОЭТОМУ И АМОРТЫ ОТ УШАСТИКА НЕ МОГЛИ БЫТЬ НА ГОРБИ. А ПРУЖИНЫ МОГЛИ БЫТЬ, НО С КЛЕМНОЙ, А НЕ ПРИВАРНОЙ, ПЛОЩАДКОЙ ПОД АМОРТИЗАТОР.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2006 17:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Погоди-погоди. Я родной амортизатор спокойно поставил на шаровый палец. (потом, правда я поменял на новые, т.к. мои уже неважно работали) Вот честно, завтра воскресенье - пойду в гараж, сравню старые и новые, но то, что те аморты, что у меня стояли при шкворнях (родные, с завода), они же встали и на шаровые - это факт!
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2006 17:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  | Погоди-погоди. Я родной амортизатор спокойно поставил на шаровый палец. (потом, правда я поменял на новые, т.к. мои уже неважно работали) Вот честно, завтра воскресенье - пойду в гараж, сравню старые и новые, но то, что те аморты, что у меня стояли при шкворнях (родные, с завода), они же встали и на шаровые - это факт! | 
	 
 
МАЛОВЕРОЯТНО. У СТАРЫХ РЕЗИНКИ МАЛЕНЬКИЕ, ПОДХОДЯТ ОТ МОСКВИЧА (403 ИЛИ 408), А У УШАСТИКА ОНИ ПОБОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, СТАРЫЕ РЕЗИНКИ НАЛЕЗУТ НА ШАРОВЫЙ ПАЛЕЦ, НО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У УХО МЕНЬШЕ, КОРПУС АМОРТА УПИРАЕТСЯ В РЫЧАГ. НА ОТБОЕ, В САМОМ НИЗУ. МОЖЕТ ТЫ НЕ ВЫВЕШИВАЛ КОЛЕСА, КОГДА МЕНЯЛ. ВОТ И НЕ УВИДЕЛ. А НА ХОДУ МОЖЕТ ЗАЛОМИТЬ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2006 19:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  |  МОЖЕТ ТЫ НЕ ВЫВЕШИВАЛ КОЛЕСА, КОГДА МЕНЯЛ. ВОТ И НЕ УВИДЕЛ. А НА ХОДУ МОЖЕТ ЗАЛОМИТЬ. | 
	 
 
 
 
Не, ну как это не вывешивал? Я конечно, не "ходовик-затейник", но всё-таки что-то мало-мальски понимаю... Так вот, сегодня был в гараже. ЕЩЁ раз посмотрел подвеску (Домкратил, снимал колёса) - всё сидит плотненько. Старые аморты, к сожалению, достать не смог - уж очень далеко я их закинул, лежат где-то заваленные гаражным хламом. 
 
 Но есть у меня соображение по этому поводу. Ты говоришь, что старые резинки на шаровые пальцы наденутся. То есть их ВНУТРЕННИЙ диаметр такой же, как и у новых. А я то ставил со старыми амортами старые же резинки-втулки (965-2905432). А когда менял аморты, поменял и резинки на новые (966-2905432) (Да-да, точно, так и было!) Поэтому, возможно, всё и подходило и подходит сейчас.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Panik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2006 09:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При установке шаровых возникла такая ситуёвина, что колесо сдвинулось вперёд на 1,5-2см и соответственно цепляет кромку крыла. Как лечить?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2006 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Резина - это само-собой, но кроме этого можно еще аккуратно домкратом отжать вперед мешающую нижнюю часть крыла, ТОЛЬКО АКУРАТНО. Кстати, по моим замерам, колесо сдвигается на3,5 - 4 см.  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Panik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Тра 2006 05:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 резина родная. цепляет совсем чуть чуть. если на месте стоит то проскальзывает. только вот боюсь что при езде могёт покрышку порвать. пойду по пути наименьшего сопротивления пока поставлю резину и начну потихоньку переделывать торсионы.  всем спасибо.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |