Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 29 Тра 2006 16:41 Заголовок повідомлення: притирка клапанюг |
|
|
У меня такой вопросик. Как сильно прититрать клапана. Точнее сколько мм должна быть полоска. В камасутре по ЖУЖу написанно 1,5 - 2 мм. Одни люди говорят просто полоска, другие чтоб полоска была на все посадочное место. И еще кто как притирает. А то у меня что то плохо пртираються. За 3 дня только один клапан хорошо притерся. тру сначала притирочной пастой, а потом пастой Гоя. Паста притирочная мелкая. Крупной не пользуюсь. Двигатль притираеться первый раз так как с завода за ним никто не следил. Я вообще в него первый забрался после сборщиков. Пробег всего 48000 а клапана есть прогоревшие и самое интересное гнутые. Поменял 4 клапана. Один сильно прогорел, другие гнутые напроч. Посоветуете плиз чего дельного. Особенно по ширине притертой полоски. Тот клапан который получился тер до победного и получилачь полоса на все посадочное место.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Тра 2006 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты чем трёш, руками чтоли??? или как на дискавери, присоской????, одеваеш шланг на конец клапана, в дрель вставляеш сверло, другим концом шланга на сверло, один дрелит, другой щепкой придавливает клапан, я притирал 2-3 мм, потом заливал в камеру кероси, головки вверх тормашками, за сутки в каналах было чуть мокро
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Тра 2006 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я руками притирал, 2 часа и головка готова!
А пастой ГОИ-то зачем? Просто покупаешь притирку для клапанов и ей притераешь пока полоска не станет ровной шириной 1.5-2мм, матовой по всему кругу, потом моешь все это хозяйство соляркой или бензином, ставиш клапана, вкручиваешь свечи, переварачиваешь головки "вверх ногами" и заливаешь в камеры сгорания керосин, оставляешь наночь, если до утра не утекло значит все ОК!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Останній раз редагувалося: REDZAZ (30 Тра 2006 11:08), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 30 Тра 2006 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Притираю дрелью. Еслиб не она то я без рук бы остался. Сначала я притирал руками все клапана. ЯВсе пропускали. Потом начал дрелью. За 1 день дрелью один клапан и получился. Еще неделя осталась Ладненько попробую дальше 2 мм. Делать. Полоска у меня сразу ровная и серая получаеться. А паста гоя чтоб ровнее получалось. А то после мелкой пасты все равно бороздки остаються. И пропускают. А если пастой хорошенько потереть то не пропускает. Вот такие наблюдения. В камасутре написанно что в конце вообще просто на масле притирать надо.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Тра 2006 07:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вообще-то дрелью, именно изза создания продольных канавок, притирать нельзя. Надо туда-сюда, и, наверно, руцями.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Тра 2006 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не гоЯ а гоИ - государственный оптический институт.
Я притирал дрелью полоска получилась на разных клапанах разной ширины. Делалось это еще на заре моего увлечения жужем, поэтому методы "слегка" ламерские были. Вместо пасты использоыалась смесь наждачной пыли и масла. Потом таки крутил еще на чистом масле.
Результат оказался вполне приличный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 30 Тра 2006 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
так так. Давайте разберемся. Значит паста ГОИ подойдет для оконечки. А что с дрелью? Вроде все говорят ничего получаеться. А другие что ручками надо.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Тра 2006 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю я купил хорошую притирку, и ручками хорошо притер. Ручками притирать мне советовал притирать мужик который занимался подготовкой ВОЛГ на кольцо. А по поводу притирки до блеска не обязательно т.к. клапана к седлам "прибьються" после первой тысячи.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 30 Тра 2006 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дед мне тоже руками советовал притирать. Я патрон с дрели содрал и давай наяривать. Завтра попробую опять ручками. А какой кто пастой тер?
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Тра 2006 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Х.З. как называется в желтом тюбике в форме клапана Для притирки клапанов. 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 31 Тра 2006 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я таки их добил. Сегодня притер все! Кроме одного. Там придеться седло клапана протачивать. А то совсем никак и клапан уже весь источен. А остальные на ура!!!
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Тра 2006 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я проверяю так - наливаю в камеру воду и в впускное и выпускное отверстие компрессором подаю воздух, когда керосин уже давно не протекает - пузырьки еще видны. на клапанах притертых с таким контролем - у меня на тридцатке была компрессия 10-10.5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver дрелью не стоит притирать, можно испортить клапан или погнуть дрель. просто регулировать клапаны щупом толщиной 0,15 мм. ещё быстрее помогают 2 щупа "непроходной" толщиной 0,16 мм и "проходной" 0,14 мм. Если первый нс входит в зазор между рычагом и кулачком, а второй входит без усилий зазор имеет необходимую ширину. удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Червень 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chicane писав(ла): |
zazdriver дрелью не стоит притирать, можно испортить клапан или погнуть дрель. просто регулировать клапаны щупом толщиной 0,15 мм. ещё быстрее помогают 2 щупа "непроходной" толщиной 0,16 мм и "проходной" 0,14 мм. Если первый нс входит в зазор между рычагом и кулачком, а второй входит без усилий зазор имеет необходимую ширину. удачи. |
Уважаемый, при чем тут регулировка клапанов? О ней ни слова не было в постах предидущих ораторов.
А как погнуть дрель при притирке клапанов для меня закадка. Как ее вообще "погнуть" можно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
регулировка клапанов никогда не помешает. а сдуру можно все что угодно сломать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 02 Червень 2006 05:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неволнуйтесь! Дрель я не сломаю. От нее иребуеться только крутящий момент, а сам клапан я пальцами прижимаю.
рЕГУЛИРУЮ Я КЛАПАНА ЧАСТО. рАЗА 2 В НЕДЕЛЮ. пЭНТОМУ ПРОБЛЕМ С РЕГУЛИРОВКОЙ И ЗАЗОРАМИ НЕТ.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Червень 2006 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chicane писав(ла): |
регулировка клапанов никогда не помешает. а сдуру можно все что угодно сломать. |
В огороде бузина, а в Киеве - дядька 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Червень 2006 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати мужики, для регулировки клапанов не нужно находить специальные плоские щупы... можно все сделать просто обычными лезвиями безопасных бритв)) (типа "нива" и "балтика" ) Их толщина 0,1 и 0,08 мм, что точно соответствует рекомендованным зазорам для выпускных и впускных клапанов. Только работайте с лезвиями осторожно.
проверено в народе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Червень 2006 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chicane, уважаемый, я ненаю, откуда вы свалились, и кто сказал вам, что тут сидят дядьки в фуфайках, которые капиталят Запорожцы напильником и бутылкой водки, но уверяю: набор плоских щупов - это самое малое из точного инструмента, что у многих здесь имеется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Червень 2006 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
дефачки не ссорьтесь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|