| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Dimon965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2004
 Повідомлення: 177
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2005 16:11    Заголовок повідомлення: Лампа давления масла |     |  
				| 
 |  
				| МЕРЦАЕТ лампа давления масла на холостых ( прогрет до 90 градусов) это нармальное явление для двиг.30л.с( пробег около 20тыс.км) ?масло 20W50.
  
 _________________
 ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2005 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это зависит.
 может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал
   может в масло бензин попадал/ет. тогда оно уже не 20W50.
   может износились уже вкладыши коленвала.
 возможно уже большой зазор в посадочных местах распредвала.
 может быть износ шайбы балансирного вала.
 может быть ослаб винт крепящий чугунный корпус центрифуги, и стягивающий шестерни.
 может износ шестерен маслонасоса, и надо подобрать поменьше прокладку бумажную.
 может малый уровень масла или подогнута вверх маслозаборная пимпа. с маслом напополам воздух гонит.
 может нету сальничка на трубке маслозаборной пимпы. с маслом напополам воздух гонит.
 может просто датчик сменить на новый, заведомо исправный.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2004
 Повідомлення: 177
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2005 18:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал-  это как?
  
 _________________
 ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2005 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | может просто датчик сменить на новый, заведомо исправный.  |  У меня сейчас именно так.
 Но когда (недели две назад) обнаружил - очко зарыпело
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2004
 Повідомлення: 177
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2005 18:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гаснит сразу после повышения оборот до 1900
  а иногда бывает и на 900обр.не мерцает.   датчик менял  стало немного лучше.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2005 21:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С ТАКИМ ЕЗДИТЬ МОЖНО, НО ЭТО ЗВОНОЧЕК, ЧТО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА БЛИЗКО К КРИТИЧЕСКОМУ. ЕСЛИ СТАНЕТ ГОРЕТЬ ПОСТОЯННО НА ХХ И БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ - ВСЕ, ПРИЕХАЛИ. ПРИЧЕМ, НЕ ИЗВЕСТНО, ПОМОЖЕТ ЛИ КАПИТАЛКА. МАСЛО УХОДИТ НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВКЛАДЫШИ КОЛЕНВАЛА. ОБ ЭТОМ ПУСТЬ ТЕБЕ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ РАССКАЖЕТ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2005 21:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | может у тя холостые как у мотоцикла выставлены. я так пробовал-  это как?  |  
 просто. очень маленькие обороты.
 когда нормальная компрессия, хорошая искра, и карб не давится от небольшой скорости потока через него, то мне на своей 30-ке удавалось (по приколу) выставить ну оччень маленькие ХХ
   буквально одна вспышка в секунду.
   
 конечно оно не здорово для движка, потому он как препадочный крутится.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2005 08:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А у меня низкий ХХ выставить не выходит. Но тут и карб с изношеными оськами (мелкий подсос воздуха, хотя в остально очень хорошо работает. Карб К-133) и трамблер который уже не первой свежести. Когда низкие ставишь, то начинает нестабильно работать с желанием заглохнуть и таки глохнет. Хотя тахометра нет так что о цифрах сложно говорить.
 А насчет лампы, до думаю с таким явлением как подмаргивание на ХХ при 90 градусах мириться можно. На моем жуже до меня еще хуже было. При прогретом движке так вообще она уже стабильно горела и гасла только тысячам к 2 оборотов. Правда и масло - говно было. НО тем не менее он так долго и довольно резво бегал. Я сам так (правда уже на нормальном масле, от которого стало лучше но не на много) год ездил, потом решил разогнать двиг, а заодно и откапиталить.
 Кстати когда в мастерской с мастером который колено точил общался, он мне интересную штуку сказал. Говорит что для того что б нейтрализовать полностью потерю давления, нужно уменьшать зазор между шейками распредвала и картера (расточкой и втулками например). У него вроде как таким способом откапиталеный мотор вообще никогда лампой не моргал, при любых оборотах и температуре. Но так как точить картер дело нескольлко гиморное, то я успешно забил на его советы (тем более что двиг еще молодой). Кстати и о форсировке движка он не очень положительно отзывался, уже не помню почему, хотя порассуждать получилось с ним. А то как правило если с каким-то дедом (невье***ься спецом в ЗАЗах) в гаражах начинаешь заговаривать о ристочке цилиндров, фрезировке головок, установке другох колец (SM в моем случае), вместо мичуринских и т. д.  то у них чуть не истерика начинается: "Ты что!!! Хочешь движек угробить!!!....УУУУУ ламер поганый"
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Atlant 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 494
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2005 14:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тоже похожее счастье было - лампа давления сначала мигала, а потом стала гореть постоянно -  так оказалось, что забита сетка маслоприемника ...
  
 _________________
 Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
 ....
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2005 14:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Atlant писав(ла): |  
	  | У меня тоже похожее счастье было - лампа давления сначала мигала, а потом стала гореть постоянно -  так оказалось, что забита сетка маслоприемника ...  |  
 ого!
  на чём это вы батенька так ездите?? в смысле что заливаете. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Atlant 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 494
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2005 17:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ездим (ездили) на 968М, а на тот момент о котором я писал, машынка была только куплена, и масло еще прежний хозяин лил
  
 _________________
 Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
 ....
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2004
 Повідомлення: 177
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2005 16:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| почистил поддон стало заметно лучше
  хотя грязи было не много  
 _________________
 ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2006 15:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня при 85-100 градусах горит лампочка давления на холостых и до 40 км/час гаснет только когда скорость переваливает за 45км/час. Вчем может быть поблема?
 Пробег 55500. В позапрошлом году менялась поршневая после замены 2 раза менял масло побежал 2000 с горящей лампочкой! Датчик исправлен проверено!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2006 10:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А чем проверял датчик
  ? Ну причин, на самом деле, не так уж и много: либо износ деталей двигателя (вкладышей, в частности), либо масло НЕ ТО (вариант - масло разжижается от бензина, тут уже греши на кольца), либо-таки датчик гонит!
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2006 09:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | А чем проверял датчик  ? Ну причин, на самом деле, не так уж и много: либо износ деталей двигателя (вкладышей, в частности), либо масло НЕ ТО (вариант - масло разжижается от бензина, тут уже греши на кольца), либо-таки датчик гонит!
 |  Ставил другой датчик!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сысуев Алексей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2004
 Повідомлення: 168
 Звідки: Россия, Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2006 11:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не ну не знаю народ, у меня на всех моих машинках такая ерунда была, при температуре масла 90 и выше, на холостых оборотах начинала моргать лампа давления масла. И сколько у стариков спрашивал, у всех такая байда наблюдалась ВСЕГДА. Масло погуще надо заливать летом (соответственно летнее). А я на всесезонке ездил.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2006 18:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну так одно дело на холостых, да ещё и при 90 град, когда масло жидкое, а Acidproof- то говорит, что у него аж до 45-ти км/час не гаснет - это уже паталогия!
 Вообще, по идее, лучше поставить нормальный манометр, притом, предпочтительнее - механический, а не электрический. Конечно, это надо в салон трубку от двига тянуть, но у меня так сделано - я горя не знаю - он мне показывает конкретное давление!
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2006 23:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня лама не горит ни при каких режимах. При любой температуре и скорости. Горит только когда заводишь или заглох!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2006 10:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Ну так одно дело на холостых, да ещё и при 90 град, когда масло жидкое, а Acidproof- то говорит, что у него аж до 45-ти км/час не гаснет - это уже паталогия! |  Ага и эта патология у жужа уже 27 лет, дед мой говорит что когда он его купил лампочка горела.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |