Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
slim
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Одесса Моє авто: 965
|
Додано: 28 Березень 2006 10:32 Заголовок повідомлення: Shkoda 744 |
|
|
И всетаки кто реально может помочь с переходной плитой
Останній раз редагувалося: slim (07 Квітень 2006 13:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Квітень 2006 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есть чертёж плиты, его только надо отсканировать, либо самому "перерисовать" на комп. На днях сделаю 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slim
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Одесса Моє авто: 965
|
Додано: 07 Квітень 2006 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
пожалуйста - за мной не застынет!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Квітень 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, вот что-то получилось... Поскольку разного рода специальными редакторами я практически нее владею, то воспользовался банальным Paint'ом. В общем-то, всё должно быть понятно. У меня этот чертёж вообще сделан на грязном и помятом обрывке плотного картона. Сделан он был в далёком 89-м году, когда мой отец запланировал менять двиг
К делу: На чертеже почти всё наглядно показано. Отверстия для крепления плиты делаются по месту при помощи бумажного или картонного шаблона, поэтому приводить чертёж плиты "плашмя" я не привожу (у меня его и нет ) Для крепления плиты к двигателю в нужных местах сверлятся отверстия, затем со стороны КПП они зенкуются и в них вставляются винты с потайной головкой, которыми плита приворачивается к картеру двига. С обратной стороны необходимо эти винты законтрить гайками, т.к. картер двига алюминиевый, да и резьба довольно короткая...
Поскольку всё это уже было "давно и неправда", то я сейчас уже и не могу предположить, какие вопросы ещё могут возникнуть, поэтому, если что-то непонятно, жду вопросов 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slim
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Одесса Моє авто: 965
|
Додано: 11 Квітень 2006 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как бы мне теперь не остатьса в долгу .............ну что-нибудь придумаю .
А что ты делал с охлаждением , я вижу на фотке у тебя стоит радиатор спереди - каким материалом прокладывал трубопровод.
Я вот тут подумал протянуть пластиком и поставить радиатор от восьмерки, может что-то и получитса 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Квітень 2006 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, а ведь есть же уже тема про шкододвиг. Называется SKODA.
Надо бы туда перейти, там уже много интересного скопилось. А эту темку бы закрыть, а то вроде как про одно и то же...
Я перехожу сюда
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|