| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Sherkhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2006
 Повідомлення: 240
 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2006 19:46    Заголовок повідомлення: Увеличенный объем картера? |     |  
				| 
 |  
				| Господа, Клубчане! Объясните, пожалуйста, зачем многие из вас увеличивают объем картера двигателя (следовательно и V масла)? смысл такой переделки? Ведь заводом предусмотрен оптимальный объем масла в системе смазки двигателя, а при увеличении объема масла снижаются его полезные свойства. Так как объем масла в картере больше, а маслозаборник прежний, то масло для смазки системы забирается в верхнем слое, а все полезные присадки оседают вниз, тем самым, ускоряя "старение" масла. Если увеличение объема масла связано со снижением опасности попадания грязевых отложений в смазочную систему, то наиболее практично, проще и дешевле - просто снимать и периодически чистить поддон картера. Поясните.
 
 _________________
 Zaz 965a V4 (1968)
 maymotors.ru + теперь и форум
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2006 20:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мне кажется что это попытка как то повлиять на температурный режим, но не берусь утверждать что она имеет какой либо эффект, кстати не знал что масло во время эксплуатации так сильно расслаивается наверно если оно и расслаивается то его надо менять
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2006 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хм, первый раз слышу чтобы ктото увеличивал обьём картера
   темболее многие из нас.
 
 
 з.ы. присадки если это заводские, те что были в масле, не оседают на дно.
 это разве только какието кооперативные, что дбавляются и не растворяются.
 так они и в обычном движке осядут. только не в картере а в центрефуге, которая этим и занимается.
 
 на дно оседают не присадки, а смолы от процессов сгорания, которые попадают в масло. нагар грубоговоря.
 
 а масло стареет не от осадков а от исчерпания тех присадок которые идут в "расход" при работе двигателя. да и разбавляются темиже смолами.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вихрь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.10.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: КИЕВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2006 00:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня стоит 2х сантиметровая проставка перед поддоном влезает почти на полтора литра больше сложнее нагреть и остудить правда тоже а на счет расслаивания не беспокойся у нас автобанов нет может и зубы во рту перемешать особенно сейчас после зимы.Вообщем снижает температуру градусов на 5 при исправном моторе,а заборник и переварить чуть чуть не сложно.А еще медная пластина с вороночками и скрученным радиатором снаружи итд почти кондишен
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2006 07:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Вихрь писав(ла): |  
	  | У меня стоит 2х сантиметровая проставка перед поддоном влезает почти на полтора литра больше сложнее нагреть и остудить правда тоже а на счет расслаивания не беспокойся у нас автобанов нет может и зубы во рту перемешать особенно сейчас после зимы.Вообщем снижает температуру градусов на 5 при исправном моторе,а заборник и переварить чуть чуть не сложно.А еще медная пластина с вороночками и скрученным радиатором снаружи итд почти кондишен |  
 
 А смысл ставить проставку? Чистый и отрегулированный мотор, не перегревается.
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2006 11:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| От ЛУАЗа увеличенный картер устанавливают.
 Масло там и так хорошо перемешивается, но маслозаборник желательно опускать вниз.
 Для очистки Очень хорошо помогает магнит от жесткого диска приклееный в поддоне на эпоксидку. У меня так. Он маленький и Оочень мощный. Я когда поддон снимаю, вокруг него аж кашица масляная густоватая. Это мельчайшие частчки металла, плавающие в масле - стягивают его к магниту.
 
 На мотоциклах Днепрах тоже специально ставят увеличенный поддон. Но там вентилятора нет. Едешь - есть обдув, не едешь -нет обдува.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| barsxp3000 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2006
 Повідомлення: 253
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2006 11:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Prostavka pod karter, eto horosaja ves4j, vo pervih, uveli4ivaetsja objem zalivdemogo masla, vo vtorih, t.k. nas karter ne pajaetjsa, to v etu prostavku mozno vpajatj trubo4ki, propustitj ih 4erez vesj karter, i vivesti na radiator, tem samim organizovatj ese nemnogo ohlazdenija!
 
 _________________
 Да прибудет с вами...ЗАЗззз...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2006 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Один мой знакомый пошёл ещё дальше: между поддоном и картером - проставка 2-3 см, в поддоне, параллельно продольной оси автомобиля, от передней до задней стенки - трубки для прохода воздуха. Говорил, что никогда температура масла не поднималась до 90 град (у него был 965-ый).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вихрь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.10.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: КИЕВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2006 23:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Смысл прост есть температурный предел у любого масла,так зачем его кипятить? лишний раз.правда проставки скорее пережиток прошлого какие масла были? М8В1 М8Г1 и дефицитное МС20. а сечас скорее психологическое спокойствие приносит
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sherkhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2006
 Повідомлення: 240
 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2006 18:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Усем спасибо! Понял смысл.
  
 _________________
 Zaz 965a V4 (1968)
 maymotors.ru + теперь и форум
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pilot 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.10.2004
 Повідомлення: 78
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2006 22:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
А он, Луазовский картер, к сороковке без приколов становится? то-есть там же больше десятка болтиков. Всё один в один? 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | От ЛУАЗа увеличенный картер устанавливают. Масло там и так хорошо перемешивается, но маслозаборник желательно опускать вниз.
 |  
 _________________
 В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2006 23:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pilot писав(ла): |  
	  | 
А он, Луазовский картер, к сороковке без приколов становится? то-есть там же больше десятка болтиков. Всё один в один? 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | От ЛУАЗа увеличенный картер устанавливают. Масло там и так хорошо перемешивается, но маслозаборник желательно опускать вниз.
 |  |  С чего бы на ЛуАЗе картер увеличенный? Вот его каталожный номер: 968-1009015-А2, а это ЗАЗ: 968-1009015-А2. Чем отличаются?
 У меня ЛуАЗ, двигатель отличается от ЗАЗовской сороковки увеличенным на одну секцию масляным РАДИАТОРОМ и незначительными мелочами.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pilot 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.10.2004
 Повідомлення: 78
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2006 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | R53 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Pilot писав(ла): |  
	  | 
А он, Луазовский картер, к сороковке без приколов становится? то-есть там же больше десятка болтиков. Всё один в один? 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | От ЛУАЗа увеличенный картер устанавливают. Масло там и так хорошо перемешивается, но маслозаборник желательно опускать вниз.
 |  |  С чего бы на ЛуАЗе картер увеличенный? Вот его каталожный номер: 968-1009015-А2, а это ЗАЗ: 968-1009015-А2. Чем отличаются?
 У меня ЛуАЗ, двигатель отличается от ЗАЗовской сороковки увеличенным на одну секцию масляным РАДИАТОРОМ и незначительными мелочами.
 |  Ну мало ли с чего! Кто-то выше написал что он больше, я поверил. В движке твоего ЛУАЗа те же 3,5 литра масла как в ЗАЗ или поболее? Движок вообще сороковка?
 
 _________________
 В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2006 22:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Двигатель сороковка, масла в нем столько же, как и в ЗАЗе.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2006 12:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут как в анекдоте: "...а мыть вы не пробовали?" - глядишь и картер увеличивать не придется, а если еще и с маслом не жадничать...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2006 16:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если масло хорошее залить и двиг в чистоте и порядке содержать, то он ни греться не будет, и смазываться будет хорошо. Остальное - предрассудки...
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2006 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, заметно способствует улучшению температурного режима установка маслорадиатора от МеМЗ-965 (который 23л.с.).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сысуев Алексей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2004
 Повідомлення: 168
 Звідки: Россия, Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2006 07:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин, ну на что только нашь народ не пойдет, лишь бы не делать то что заводом положено. И картер увеличить и дополнительный маслонасос поставить и турбину от миг 29 вкрячить.
 Хотя куда проще, залей нормальное масло соответсвуещее сезону и держи двиг в чистоте.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |