Попередня тема :: Наступна тема |
Какие автобусы большого и особо-большого класса вы бы хотели видеть на улицах Украинских городов? |
МАЗ-103 и МАЗ-105 |
|
25% |
[ 1 ] |
ЛАЗ-5252(ЛАЗ-А183) и ЛАЗ-А291 |
|
25% |
[ 1 ] |
ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-6212 |
|
25% |
[ 1 ] |
Скиф-5202(Харьков) и Богдан-А283 |
|
25% |
[ 1 ] |
|
Всього проголосувало : 4 |
|
Автор |
Повідомлення |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 09 Березень 2006 22:51 Заголовок повідомлення: Большие гороодские автобусы для Украины |
|
|
Вот уже почти месяц веду сложную дискуссию против МАЗофилов на форуме Беларусского танспорта по поводу того каким должен быть оптимальный городской автобус для СНГ.
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2457&postdays=0&postorder=asc&start=0
Между прочим зашел и разговор на тему есть ли альтернатива Белорусским и российским автобусам -гармошкам МАЗ-105 и ЛиАЗ-6212.
"Товарищи" считают что Львовский А-291 не конкурент, потому что не выпускается серийно. Старая песня. Мол его даже на Украине брать не хотят и на сайте Львовского завода он пропал.
Тем не менее в предложениях Российских дилеров этот автобус есть и на него есть цена и кое-где на сайтах гортранспорта он попадается.
В Киеве этот аппарат есть в 6-м парке, а дальше, один Киевлянин мне рассказал что их город брать не стал якобы из за того что они не низкопольные.
Низкопольность - это отдельная шиза, но разговор не об этом.
Не взятки же направо и налево раздает и соблазняет секретарш градоначальника, АМАЗ выигрывая тендеры в Киеве
Может быть были какие-то обьективные и технические причины?
В каких городах еще эксплуатируются гармошки ЛАЗ?
Может фотки есть.
Появились ли прибыльные автобусные парки в собственности ЛАЗа, или это были только пустые разговоры?
Есть ли статьи о заводе?
Как вообьще щас ЛАЗ поживает. Года три назад он лихо начинал возвращение в Россию. А сей-час попритихло. И Украинский гендистрибьютер впроде от него сбежал.
Какой вообьще автобус вам нравится. тлт понравился бы?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Останній раз редагувалося: Tebus (21 Березень 2006 01:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Березень 2006 00:13 Заголовок повідомлення: RE: ЛАЗ-А291 |
|
|
Надо признать что автобус действительно редко встречается в Киеве. Именно гармошка. Чаще можно встретить МАЗ, ИКАРУС и секонд типа Вольво и пр. мусор. Сейчас ЛАЗ выпустил новый автобус Сити ЛАЗ. Внешне ниче так, внутри тоже неплохо. Низкопольный, хотя места мало, и качество отделки салона неочень. Зато мотор песня, как он валит (я в теме про турбины его упомянул).
Что знад сказал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 10 Березень 2006 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот он, троллейбус сделаный на базе А291.
http://www.rcforum.ru/modules.phpname=Forums&file=download&id=32654
Специально для Киева, Харькова и Донецка наверное майстрячили.
Во Львове то такому и развернутся негде
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Березень 2006 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ССЫЛКА ТОГО
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lexas

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2006 Повідомлення: 29
|
Додано: 14 Березень 2006 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кста, на Троещине, особенно по маршруту 101 новых Лазов-гармошек "пруд-пруди", сам каждый день езжу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Березень 2006 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Троллебус выложу немного погодя!
"Богданы" и до нас уже добрались - в городе очень много желтых маршруток "Богдан-А-091"и даже появился его Белорусский "клон" "Радзiмiч"
Цитата: |
Кста, на Троещине, особенно по маршруту 101 новых Лазов-гармошек "пруд-пруди", сам каждый день езжу |
А ты уверен? Может это один и тот-же Бус, посмотри на парковые номера.
Можешь с точки зрения пассажира обьективно оценить его в сравнении с гармошкой МАЗ-105, их то-же хватает в Киеве?
Вообьще в конкуренции МАЗа и ЛАЗа на Украине не все чисто и красиво.
Поднакопил ссылок. если интересно выложу.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Березень 2006 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS.
Спасибо за фотку.
Трехосники очень перспективны потому как -золотая серединка для больших городов.
Москва делает на них ставку. Думаю если сделали качественно. удобно и не очень дорого он еще повоюет за Москву с нашим МАЗ-107 и "Волжанин"-6270
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Березень 2006 01:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Скажу что на Оболонском маршруте №99 в сторону минского масива, год надаз были почти все МАЗы и пару старых Икарусов. Теперь на недлинный маршрут более 10ти Сити ЛАЗ. И по городу тоже куда-то пропадает секонд и МАЗы...да и тралики ваши уже редко когда увидиш......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Березень 2006 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну допустим МАЗ-105-й могли перепродать в другие Украинские города -Омельченко борется за "низкопольность", а МАЗ-105 среднепольный, да еще и "удобный" как подлодка.
А вот тралики, если они были новые, кому помешали?
Все наши тралики и МАЗ-103Т и БКМ(АКСМ) -низкопольные.
А что ездит теперь?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Березень 2006 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Богдан-Радзимич А 091
Беларусь-Украина Форевер!
Троллейбус ЛАЗ Е291
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Березень 2006 17:22 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Из тралеков ездят старые Шкоды как и Трамваи собственно.
Одно время на заводе Антонова выпускали тралики "Киевские" но что-то сейчас не вижу новых поступлений. А ну относительно новые шкоды (дизайн старый) только салон помоднее и цыфровые табло (я даже думал что толковый реставрат). Есть еще на масивах какие-то тролейбусы но старые как мир, да и то в центр их непускают, что за фирма тоже незнаю. Но им характерен бело голубой окрас. Ну и вроде еще когда то были махины ДАФ (вроде) но их я уже 2 года даже на масивах не видел.
Какие автобусы МАЗ ездили, вплане марка, незнаю. НО в основном гармошки. (вроде по лицензии Скании?) Да и о их низкопольности по сравнению с Сити ЛАЗ еще поспорить можно
А вот с тролейбусами МАЗ другой прикол, я в них раз 5 ездил, у всез жутко гудит трансмисия что-ли? Но гул именно когда водила давит, на холостом тихо. Вобщем кто его знает чего они пропали? Может законсервировали до весны?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Березень 2006 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Какие автобусы МАЗ ездили, вплане марка, незнаю. НО в основном гармошки. (вроде по лицензии Скании?) |
в 1992-м году была закуплена лицензия "Неоплан".
На ее основе был создан автобус МАЗ-101, а уж потом понеслась.
Сегодня с тем Неопланом обьщий остался только дизайн, да и то только у первого поколения.
Второе уже совсем другое.

_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Березень 2006 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
О. а такие микроавтобусики тоже были замечены в киеве
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Березень 2006 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
quote]О. а такие микроавтобусики тоже были замечены в киеве[/quote]
Да этот колобок МАЗ-256 не совсем микроавтобусик. У него 45 мест, больше чем у Эталонов и малого Богдана Так что класс этот называется Малые автобусы
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Березень 2006 18:41 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не у нас постарее дизайн что-ли 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Березень 2006 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Не у нас постарее дизайн что-ли |
Вот гады, самый отцтой браткам гонят :

_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lexas

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2006 Повідомлення: 29
|
Додано: 15 Березень 2006 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Троллебус выложу немного погодя!
"Богданы" и до нас уже добрались - в городе очень много желтых маршруток "Богдан-А-091"и даже появился его Белорусский "клон" "Радзiмiч"
Цитата: |
Кста, на Троещине, особенно по маршруту 101 новых Лазов-гармошек "пруд-пруди", сам каждый день езжу |
А ты уверен? Может это один и тот-же Бус, посмотри на парковые номера.
Можешь с точки зрения пассажира обьективно оценить его в сравнении с гармошкой МАЗ-105, их то-же хватает в Киеве?
Вообьще в конкуренции МАЗа и ЛАЗа на Украине не все чисто и красиво.
Поднакопил ссылок. если интересно выложу. |
Та нет, как же один даже на Петроффку еду когда, то по встречке проежает штуки 3 таких, ну и еще же впереди. На маршруте 101 их ходит штук 6 + Вольвы и Скания. Были они замечены еще на 21м маршруте, штук 6. Ну и на других думаю тоже... Что же касается оценки с МАЗом, то несмотря на весь патриотизм я бы предпочел МАЗ . Оценю не только с точки зрения пассажира, а чуть больше... Как смогу
1. У ЛАЗа подвеска жесткая, чувствуются все изьяны дороги, даже небольшие. Особенно это чувствуется в задней части автобуса. Когда колесо попадает на трещину или какую=то калдобину, то отчетливо чувствуется жесткий толчок и неприятный грохот. В МАЗе такие неровности отрабатываются мягче и хлопки в салоне малослышны.
2. Сидения. Ездил на нескольких модификациях ЛАЗов-гармошек, на более старой стояли пластмассовые сидения (очень жесткие) обтянутые тонким слоем ткани.С ними да еще и с дубовой подвеской не так даже задница, как спина побаливала. На более новых сидения толстые, обтянутые дермонтином - вот тут уже лучше. Теперь о МАЗовских. Встерчал также несколько видов сидений. На одних это средней толщины обтянутые ворсистой тканью, достаточно неплохие. Кроме них встречаются аналогичные с ЛАЗовскими дермонтиновыми. Тоже неплохи.
3. Стекла. В МАЗе они остекленяют большую площадь и расположены ниже, прибавить это к тому что автобус низкополый и мне например ехать так приятнее даже как-то, когда стекла на уровне ног и до земли метр. Обзорность для пассажиров, особенно "неместных" это большой плюсик.
4.МАЗ низкополый. Думаю положительные стороны этого в обоснованиях не нуждаются. В ЛАЗе 3 ступеньки.
5. Оценка с точки зрения водителя. На МАЗе стоит Mercedes + на большинстве АКП. На ЛАЗе наш движок, более шумный и МКП. Для водителя автобуса коробка-автомат это неоспоримый плюс. Представьте как классно весь день дергать рычаг . А если в пробке торчать, то еще лучше . С АКП водитель отдыхает. Судя даже по тому что я видел, в МАЗе баранку водитель крутил легче. ГУР это еще один плюс в пользу МАЗа.
Ну про дизайн дискутировать будет неправильно, так как оценивается практичность автобуса. Если сравнивать эти две модели городских "бусов" , то МАЗ тут выигрывает. ЛАЗ-гармошку правильнее будет сравнивать с Вольвами и Икарусами. А вот МАЗ будет правильнее сравнить с City-Лазом. Тут ситуация уже спорнее и интереснее . В принципе ЛАЗ как городской автобус все-же неплох, особенно всравнении со старыми "коптилками".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lexas

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2006 Повідомлення: 29
|
Додано: 15 Березень 2006 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Богдан-Радзимич А 091 |
Это Богдан А-092.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lexas

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2006 Повідомлення: 29
|
Додано: 15 Березень 2006 21:30 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Из тралеков ездят старые Шкоды как и Трамваи собственно.
Одно время на заводе Антонова выпускали тралики "Киевские" но что-то сейчас не вижу новых поступлений. А ну относительно новые шкоды (дизайн старый) только салон помоднее и цыфровые табло (я даже думал что толковый реставрат). Есть еще на масивах какие-то тролейбусы но старые как мир, да и то в центр их непускают, что за фирма тоже незнаю. Но им характерен бело голубой окрас. Ну и вроде еще когда то были махины ДАФ (вроде) но их я уже 2 года даже на масивах не видел.
Какие автобусы МАЗ ездили, вплане марка, незнаю. НО в основном гармошки. (вроде по лицензии Скании?) Да и о их низкопольности по сравнению с Сити ЛАЗ еще поспорить можно
А вот с тролейбусами МАЗ другой прикол, я в них раз 5 ездил, у всез жутко гудит трансмисия что-ли? Но гул именно когда водила давит, на холостом тихо. Вобщем кто его знает чего они пропали? Может законсервировали до весны? |
Катаются несколько моделей тралеков МАЗ. Тот на котором я ездил был немного другого дизайне ежеле автобус. Не понравился. Гудит как сволочь. Кстати, забыли о еще партии низкопольных автобусов Богдан А-231 (трехосные)
Останній раз редагувалося: Lexas (16 Березень 2006 21:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|