Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Березень 2006 23:45 Заголовок повідомлення: И снова двигатель... |
|
|
Заводится с трудом. Отдельные вспышки наблюдаются. Удается запустить после 20-30 раза... Если чуть поработает - заводится с полуоборота. Проблема возникает после продолжительного стояния...
Куда смотреть??? Камасутра вроде подобное описывает, но т.к. я не технарь - до конца не могу разобраться...
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 08 Березень 2006 00:04 Заголовок повідомлення: RE: И снова двигатель... |
|
|
- Система зажигания какая?
- Бензин то есть в поплавковой камере при заводке на холодную?
- состояние электрики? (трамблер, катушка, ВВ пробода свечи)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Березень 2006 01:14 Заголовок повідомлення: Re: RE: И снова двигатель... |
|
|
e0000 писав(ла): |
- Система зажигания какая?
- Бензин то есть в поплавковой камере при заводке на холодную?
- состояние электрики? (трамблер, катушка, ВВ пробода свечи) |
Контактная. Задумался менять на безконтактную...
Бензин есть.
ВВ только поставил новые Тесла - ничего не поменялось.
Как проверить катушку?
Кстати, может ето конденсатор??? Кстати, его можно проверить только сняв весь трамблер?
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Березень 2006 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кандер проверяется так: снимаешь его с трамблера (там на двух винтах держится) Берешь тестер цифровой (мультиметр) ставиш в положение где меряется сопротивление, присоеденяешь щупы к кандеру и смотришь - значение должно увеличиваться.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Березень 2006 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Кандер проверяется так: снимаешь его с трамблера (там на двух винтах держится) Берешь тестер цифровой (мультиметр) ставиш в положение где меряется сопротивление, присоеденяешь щупы к кандеру и смотришь - значение должно увеличиваться. |
Народ, не забывайте, что этот кондёр работает при импульсах рабочей напруги до 400 В - напруги тестера для проверки, пробита ли изоляция, может и не хватить.
Да и что, кодёр у тебя тоже "на холодную" не хочет работать
Уж если совсем охота проверить кондёр можно сделать следующее:
Покрути колено так, чтобы прерыватель разомкнулся. Вытащи центр выс провод с трампа и поднеси на 5 мм к массе, но не далее. Прицепи временно кусок провода к низковольтному контакту на трампе, вкл зажигание, и другим концом этого провода косайся массы (иммитация прерывателя). То же самое сделай, отключив кондёр - сразу заметишь, как искра "захиреет".
Попробуй немного сдвинуть вперёд момент искры при заводке, напишешь, что получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Березень 2006 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем я вчера просто взял комплект для безконактного зажигания
Но тут разберу всё - просмотрю - и скажу в чём была проблема.
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|