Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 05 Березень 2006 20:58 Заголовок повідомлення: Стартер |
|
|
У меня такая проблема, Короче ганял вечер стартер крутил отлично за бортом было -15 вечером пока был в гостях за бортом уже -25,крутить не крутит (ну бумою ладно бывает(хондрил он у меня)) Завели с толкача нормально (Подогрев на двигане стоит) приехал снял стартер а у меня ему п***дец, поставил новый из упаковки ключиком раз, два крутит плохо не понял думал акум заредил всеровно а за бортом +20 (в гараже)
Помогите!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 05 Березень 2006 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ожет дело не в стартере? Если коленвал ручкой нормально крутится, то скорее всего проблема не вдвигателе.
очень похоже на плохой контакт силовой проводки. Дело вот в чем. Стартер мощный - ток большой. Если где-то провод окислился, то даже маленькое сопротивление вызывает большую потерю напряжения. Т.е. В МОМЕНТ завода напряжение на стартере е 12В, а 6-7 - как повезет.
очень советую почистить все клеммы, контакты реле наждачкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 05 Березень 2006 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь массу на двигатель на обрыв и качество контактов, наличие окислов на клеммах АКБ.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 06 Березень 2006 06:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажеться тоже в проводке дело,потомучто у меня както летом плюсь на массу замкнул и провод перегрелсья и переломилсья не весь а на половину. Может изо этого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Березень 2006 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
][ant писав(ла): |
Мне кажеться тоже в проводке дело,потомучто у меня както летом плюсь на массу замкнул и провод перегрелсья и переломилсья не весь а на половину. Может изо этого? |
Слушай, тебе здесь никто не скажет ИЗ-ЗА этого или нет. Откуда кто-то кроме тебя знает, что в твоей проводке. Ты попробуй хоть посмотри, прозвони этот провод. От того, что ты здесь высказываешь предположения, машина не налаживается. Воть.
Да, и темку-то ты не в туда создал. С утра стартер относился к электрике. Ну разве что "кривой" 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 06 Березень 2006 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Некричи! Я новый провод поставил таже хрень! Стартер почти не крутит!
Попробую поставить другой, старый от ремонтировать.
Подскажите!Можеть у мня с двиглом ченить но с пихочя с пол тыка тык и БРБРБРРРРРР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 07 Березень 2006 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй так: отключаешь аккамулятор, берешь соединяешь тем новым проводом с двигателем. Только надежно. Берешь еще один провод. Цепляешь его на плюс аккамулятора одним концом. Вторым касаешься вывода соленоида, который сразу на стартер идет. (их там два самых больших, тот который к стартеру ближе). Если крутит, значит смотрим дальше, нет - снимай, смотри щетки, ротор. Если крутится (в принципе должен крутиться вхолостую, соленоид не прижимает, хотя может и зацепить, так-что не забудь снять со скорости) смотрим далее.
Касаешься тем же плюсовым проводом вывода обмотки соленоида (тот который с реле стартера идет). Должен щелкнуть соленоид. Стартер крутиться не должен.
Далее, соединяешь коротким проводом вывод обмотки соленоида и второй контакт (эмм... второй большой, который не напрямую на стартер идет). Касаешься этого толстого контакта плюсом. Если все работает - смотри свою проводку.
Кстати, касаться - здесь это прижимать. Стартер не лампочка, ток большой, контакт хороший должен быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 07 Березень 2006 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо посматрю как мотоцикл на заказ доделою!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Березень 2006 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
][ant писав(ла): |
Некричи! |
Да ты не обижайся, просто вопрос был немножко некорректный, а я не в настроении
Как ты всё рассказываешь, так мне кажется, что у тебя всё дело в контактах на втягивающем. Попробуй разбери, посмотри, может подгорели...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 07 Березень 2006 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|