Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Приколы с маслом.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 12:54    Заголовок повідомлення: Приколы с маслом. Відповісти з цитатою


Было у меня в двиге старое масло непонятного производства, чернющее как смола... двиг очень грелся, за мин. 10 уже 100 градусов (за бортом минус 10), но на холостых оборотах лампа давления не горела...

Вот поменял масло. Сначала добавил в старое 200 км-ки, проехал 150 км, слил, залил промывки на 10 мин на холостых, слил. Залил Делфи 15-40... двигатель стал меньше гриметь, за 40 мин езды прогрелся только до 60 градусов (за бортом 0) но при таких уматовых показателях на холостых начинает моргать лампа давления масла...

в чём прикол ??? может масло очень жидкое ? но оно нагрето всего лишь до 60... а шмурдяк который был до него и до 100 грелся ... Question


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 13:41    Заголовок повідомлення: Re: Приколы с маслом. Відповісти з цитатою


красав4ик писав(ла):
Было у меня в двиге старое масло непонятного производства, чернющее как смола... двиг очень грелся, за мин. 10 уже 100 градусов (за бортом минус 10), но на холостых оборотах лампа давления не горела...

Вот поменял масло. Сначала добавил в старое 200 км-ки, проехал 150 км, слил, залил промывки на 10 мин на холостых, слил. Залил Делфи 15-40... двигатель стал меньше гриметь, за 40 мин езды прогрелся только до 60 градусов (за бортом 0) но при таких уматовых показателях на холостых начинает моргать лампа давления масла...

в чём прикол ??? может масло очень жидкое ? но оно нагрето всего лишь до 60... а шмурдяк который был до него и до 100 грелся ... Question

Прикол в давлении масла, а это может быть:
1. маслонасос
2. посадочные под распредвал
3. вкладыши коленвала

Короче или насос недостаточной производительности, или в двигле есть дырки через которые давление "уходит"

PS IMHO Купи новый (если найдешь) или реставрацию насос и перетруси его по мануалу полностью. Меняется он достаточно легко.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 13:55    Заголовок повідомлення: RE: Приколы с маслом. Відповісти з цитатою


15W40 - Минералка
У нее вязкость при 40ºС 100-120 мм²/с , но уже при 100ºС = 12-15 мм²/с
При этом идекс вязкости - 130-140

Для примера у 10W40 (полусинтетика) имеет заниженный предел вязкости при низких температатурах (где-то около 90-95), но при этом в зоне высоких температур имеет туже вязкость, что и "минералка" Wink2
А индексы вязкости - 150-160

Синтетика же имеет индекс вязкости - 170-180
Но при этом её вязкость при низких температурах 80-90, а при высоких - таже "минералка" но немного "завышенная" - 14-16 и более стабильная.

т.е. если ездишь на минералке, только летом и на "поюзаном" двигле - дорога тебе в минеральную сторону к маслу типа 20W50 - у этих масел индекс вязкозти хоть и ниже (120-130), за то сама вязкость при 100ºС колеблится от 17 до 19 Twisted Evil
Либо углубиться в синтетику "по уши" и лить 5W50 у которой индекс вязкости от 170 до 180, но зато при 100ºС встречаются масла в которых вязкость до 22 мм²/с Twisted Evil

Либо 5W60 или 10W60 Twisted Evil - где при идексе вязкости 180-190 на высоких температурах можно встретить экземпяры с вязкостью - в 25 Twisted Evil

НО!
Проверь таки свой двиг на предмет зазоров во вкладышах и производительности маслонасоса для начала Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 18:07    Заголовок повідомлення: Re: RE: Приколы с маслом. Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
15W40 - Минералка
У нее вязкость при 40ºС 100-120 мм²/с , но уже при 100ºС = 12-15 мм²/с
При этом идекс вязкости - 130-140

Для примера у 10W40 (полусинтетика) имеет заниженный предел вязкости при низких температатурах (где-то около 90-95), но при этом в зоне высоких температур имеет туже вязкость, что и "минералка" Wink2
А индексы вязкости - 150-160

Синтетика же имеет индекс вязкости - 170-180
Но при этом её вязкость при низких температурах 80-90, а при высоких - таже "минералка" но немного "завышенная" - 14-16 и более стабильная.

т.е. если ездишь на минералке, только летом и на "поюзаном" двигле - дорога тебе в минеральную сторону к маслу типа 20W50 - у этих масел индекс вязкозти хоть и ниже (120-130), за то сама вязкость при 100ºС колеблится от 17 до 19 Twisted Evil
Либо углубиться в синтетику "по уши" и лить 5W50 у которой индекс вязкости от 170 до 180, но зато при 100ºС встречаются масла в которых вязкость до 22 мм²/с Twisted Evil

Либо 5W60 или 10W60 Twisted Evil - где при идексе вязкости 180-190 на высоких температурах можно встретить экземпяры с вязкостью - в 25 Twisted Evil

НО!
Проверь таки свой двиг на предмет зазоров во вкладышах и производительности маслонасоса для начала Wink2



Сенкс за ответ, всё это я и так знал. Вопрос вот вчём:
- Старое масло при 100 держало давление, но на старом очень грелся двиг.
- Новое масло после 60 на холостых перестало держать нормальное давление, тоесть начала мигать лампа давления, но двиг стал меньше нагреваться...
Всё это произошло резка, после смены масла... мне уже сказали что ненадо было лить 200 км-ку мол она сьедает вкладыши...


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 22:53    Заголовок повідомлення: Re: RE: Приколы с маслом. Відповісти з цитатою


Млин, промывка + свежее масло растворили отложения (+ наверно центрифугу почистил) вот маслоканалы стали шире а давление упало + масло неверно пожиже.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 15:06    Заголовок повідомлення: Re: RE: Приколы с маслом. Відповісти з цитатою


Цитата:
- Старое масло при 100 держало давление, но на старом очень грелся двиг.
- Новое масло после 60 на холостых перестало держать нормальное давление, тоесть начала мигать лампа давления, но двиг стал меньше нагреваться...

сменой масла ты убрал из системы тяжелые фракции (стружку, но очень мелкую) посему вместо "наждака" получил "мыло" на смазывающихся поверхностях. Меньше потерь на трение - меньше нагрев (все просто Wink2)
Цитата:
Всё это произошло резка, после смены масла... мне уже сказали что ненадо было лить 200 км-ку мол она сьедает вкладыши...

Промывка вкладыши не ест - это бред. Она ест чугуний Laughing из-за высокого содержания в промывочных жидкостях кислотных и спиртовых присадок.
Теперь то, что произошло у тебя (гипотеза):
Маслянные каналы были забиты г-ном посему давление масла соблюдалось. После промывки, каналы поистились и немного расширились - давление упало.
Выхода 2:
1. менять масло на более густое и менять его в 3-4 раза чаще
2. забить болт и ездить на более жидком масле подразумевая, что оно все равно попадает в каналы смазки Wink2
НО!
Есть еще варианты:
3. Устранить причину пониженного давления (возможно даже откапиталить двиг)
4. Проверить наконец-то датчик давления (иногда он забивается и критический уровень давления масла возрастает в 2-3 раза) Wink2

PS
После проверки/ремонта/доработки всей системы - залить НОРМАЛЬНОЕ масло, а не масла типа МГ6 или МГ8

PPS
В современных маслах есть достаточное кол-во моющих, антишлаковых, антипенящих и др присадок. Разница в цене за литр (относительно г-на) 8-10 грн. Но эфект потрясающий Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group