 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 12:54 Заголовок повідомлення: Приколы с маслом. |
|
|
Было у меня в двиге старое масло непонятного производства, чернющее как смола... двиг очень грелся, за мин. 10 уже 100 градусов (за бортом минус 10), но на холостых оборотах лампа давления не горела...
Вот поменял масло. Сначала добавил в старое 200 км-ки, проехал 150 км, слил, залил промывки на 10 мин на холостых, слил. Залил Делфи 15-40... двигатель стал меньше гриметь, за 40 мин езды прогрелся только до 60 градусов (за бортом 0) но при таких уматовых показателях на холостых начинает моргать лампа давления масла...
в чём прикол ??? может масло очень жидкое ? но оно нагрето всего лишь до 60... а шмурдяк который был до него и до 100 грелся ... 
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 13:41 Заголовок повідомлення: Re: Приколы с маслом. |
|
|
красав4ик писав(ла): |
Было у меня в двиге старое масло непонятного производства, чернющее как смола... двиг очень грелся, за мин. 10 уже 100 градусов (за бортом минус 10), но на холостых оборотах лампа давления не горела...
Вот поменял масло. Сначала добавил в старое 200 км-ки, проехал 150 км, слил, залил промывки на 10 мин на холостых, слил. Залил Делфи 15-40... двигатель стал меньше гриметь, за 40 мин езды прогрелся только до 60 градусов (за бортом 0) но при таких уматовых показателях на холостых начинает моргать лампа давления масла...
в чём прикол ??? может масло очень жидкое ? но оно нагрето всего лишь до 60... а шмурдяк который был до него и до 100 грелся ...  |
Прикол в давлении масла, а это может быть:
1. маслонасос
2. посадочные под распредвал
3. вкладыши коленвала
Короче или насос недостаточной производительности, или в двигле есть дырки через которые давление "уходит"
PS IMHO Купи новый (если найдешь) или реставрацию насос и перетруси его по мануалу полностью. Меняется он достаточно легко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 07 Березень 2006 13:55 Заголовок повідомлення: RE: Приколы с маслом. |
|
|
15W40 - Минералка
У нее вязкость при 40ºС 100-120 мм²/с , но уже при 100ºС = 12-15 мм²/с
При этом идекс вязкости - 130-140
Для примера у 10W40 (полусинтетика) имеет заниженный предел вязкости при низких температатурах (где-то около 90-95), но при этом в зоне высоких температур имеет туже вязкость, что и "минералка"
А индексы вязкости - 150-160
Синтетика же имеет индекс вязкости - 170-180
Но при этом её вязкость при низких температурах 80-90, а при высоких - таже "минералка" но немного "завышенная" - 14-16 и более стабильная.
т.е. если ездишь на минералке, только летом и на "поюзаном" двигле - дорога тебе в минеральную сторону к маслу типа 20W50 - у этих масел индекс вязкозти хоть и ниже (120-130), за то сама вязкость при 100ºС колеблится от 17 до 19
Либо углубиться в синтетику "по уши" и лить 5W50 у которой индекс вязкости от 170 до 180, но зато при 100ºС встречаются масла в которых вязкость до 22 мм²/с
Либо 5W60 или 10W60 - где при идексе вязкости 180-190 на высоких температурах можно встретить экземпяры с вязкостью - в 25
НО!
Проверь таки свой двиг на предмет зазоров во вкладышах и производительности маслонасоса для начала 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2006 18:07 Заголовок повідомлення: Re: RE: Приколы с маслом. |
|
|
e0000 писав(ла): |
15W40 - Минералка
У нее вязкость при 40ºС 100-120 мм²/с , но уже при 100ºС = 12-15 мм²/с
При этом идекс вязкости - 130-140
Для примера у 10W40 (полусинтетика) имеет заниженный предел вязкости при низких температатурах (где-то около 90-95), но при этом в зоне высоких температур имеет туже вязкость, что и "минералка"
А индексы вязкости - 150-160
Синтетика же имеет индекс вязкости - 170-180
Но при этом её вязкость при низких температурах 80-90, а при высоких - таже "минералка" но немного "завышенная" - 14-16 и более стабильная.
т.е. если ездишь на минералке, только летом и на "поюзаном" двигле - дорога тебе в минеральную сторону к маслу типа 20W50 - у этих масел индекс вязкозти хоть и ниже (120-130), за то сама вязкость при 100ºС колеблится от 17 до 19
Либо углубиться в синтетику "по уши" и лить 5W50 у которой индекс вязкости от 170 до 180, но зато при 100ºС встречаются масла в которых вязкость до 22 мм²/с
Либо 5W60 или 10W60 - где при идексе вязкости 180-190 на высоких температурах можно встретить экземпяры с вязкостью - в 25
НО!
Проверь таки свой двиг на предмет зазоров во вкладышах и производительности маслонасоса для начала  |
Сенкс за ответ, всё это я и так знал. Вопрос вот вчём:
- Старое масло при 100 держало давление, но на старом очень грелся двиг.
- Новое масло после 60 на холостых перестало держать нормальное давление, тоесть начала мигать лампа давления, но двиг стал меньше нагреваться...
Всё это произошло резка, после смены масла... мне уже сказали что ненадо было лить 200 км-ку мол она сьедает вкладыши...
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2006 22:53 Заголовок повідомлення: Re: RE: Приколы с маслом. |
|
|
Млин, промывка + свежее масло растворили отложения (+ наверно центрифугу почистил) вот маслоканалы стали шире а давление упало + масло неверно пожиже.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Березень 2006 15:06 Заголовок повідомлення: Re: RE: Приколы с маслом. |
|
|
Цитата: |
- Старое масло при 100 держало давление, но на старом очень грелся двиг.
- Новое масло после 60 на холостых перестало держать нормальное давление, тоесть начала мигать лампа давления, но двиг стал меньше нагреваться... |
сменой масла ты убрал из системы тяжелые фракции (стружку, но очень мелкую) посему вместо "наждака" получил "мыло" на смазывающихся поверхностях. Меньше потерь на трение - меньше нагрев (все просто )
Цитата: |
Всё это произошло резка, после смены масла... мне уже сказали что ненадо было лить 200 км-ку мол она сьедает вкладыши... |
Промывка вкладыши не ест - это бред. Она ест чугуний из-за высокого содержания в промывочных жидкостях кислотных и спиртовых присадок.
Теперь то, что произошло у тебя (гипотеза):
Маслянные каналы были забиты г-ном посему давление масла соблюдалось. После промывки, каналы поистились и немного расширились - давление упало.
Выхода 2:
1. менять масло на более густое и менять его в 3-4 раза чаще
2. забить болт и ездить на более жидком масле подразумевая, что оно все равно попадает в каналы смазки
НО!
Есть еще варианты:
3. Устранить причину пониженного давления (возможно даже откапиталить двиг)
4. Проверить наконец-то датчик давления (иногда он забивается и критический уровень давления масла возрастает в 2-3 раза)
PS
После проверки/ремонта/доработки всей системы - залить НОРМАЛЬНОЕ масло, а не масла типа МГ6 или МГ8
PPS
В современных маслах есть достаточное кол-во моющих, антишлаковых, антипенящих и др присадок. Разница в цене за литр (относительно г-на) 8-10 грн. Но эфект потрясающий 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|