| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2011 14:58    Заголовок повідомлення: реле поворотов и контрольная лампа |     |  
				| 
 |  
				| Вообщем не работала контрольная лампа на приборке. Разобрав реле поворотов обнаружил что ее контакт идет в некуда
   Р2 и Р3 демонтированны.  А блымающую лампочку на приборке хотса все равно. Что если я ее запитаю от обмотки Р1 это не приведет к выходу из строя реле поворотов?
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2011 23:10    Заголовок повідомлення: Re: реле поворотов и контрольная лампа |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | OgeN13 писав(ла): |  
	  | А блымающую лампочку на приборке хотса все равно. Что если я ее запитаю от обмотки Р1 это не приведет к выходу из строя реле поворотов? |  Тебе помогут два диодика, привязанные к проводам, которые идут на лапмы поворотов, и соединённые вместе, либо тупо две лампы, одна на левый поворот, другая на правый поворот.
 
 ЗЫ как соединить диодики нарисую чуть позжа.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2011 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| про диоды думал, лень их только на чердак лезть искать
  Куда же проще просто припаять один проводок. Вообщем попробовал, погонял слегка реле на столе. Вроде все нормально, нечего не греется. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2011 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут следует остановиться и почесать репу или что другое.
 
 ВСЕ реле поворотов что встречались мне на запике начиная с люменевого бочонка были оборудованы следующей приблудой:
 токовым реле контроля.
 
 Что эфто такое.
 
 При перегорании даже хиленькой лампёхи поворотника на крыле - приборная лампочка индикации вспыхивала один раз и потом умолкала своим молчанием индицируя, что по включенному борту - НЕПОРЯДОК!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2011 00:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Тут следует остановиться и почесать репу или что другое. 
 ВСЕ реле поворотов что встречались мне на запике начиная с люменевого бочонка были оборудованы следующей приблудой:
 токовым реле контроля.
 
 Что эфто такое.
 
 При перегорании даже хиленькой лампёхи поворотника на крыле - приборная лампочка индикации вспыхивала один раз и потом умолкала своим молчанием индицируя, что по включенному борту - НЕПОРЯДОК!
 |  
 Токовое реле нужно для того, чтоб реле поворотов "знало" о том, что сигнальная цепь имеет нужное количество лампочек. То есть, если лампочки (минимум две по 21 ватту) исправны - то поворот показан, соответственно, сигнальная лампа на панели приборов показала - повороты работают.  Ну а если лампа одна, либо одна большая и плюс "бородавка" - значит, где-то обрыв, и там лампа-контролька не мигает. Собственно, можно бы и без токовых реле обойтись, как в реле поворотов от ТАЗ-2106 сделано, но раньше делали именно так.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2011 00:28    Заголовок повідомлення: Re: реле поворотов и контрольная лампа |     |  
				| 
 |  
				| to OgeN13
 Кстати, по предложенному варианту- замени лампочку на светодиод, и езди в своё удовольствие)))
 Светодиодик+резистор 2,5 кОм не сожгут реле, а лампочка может.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2011 00:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я думаю, не зря.
 
 Лишней диагностическая информация просто не бывает.
 
 Её можно немного подправить как мне пришлось сделать.
 Это относится к старой машинке где контакты с масссой уже подокислились.
 Лампёхи визуально светят вполне.
 Перебирать все фонари - в лом.
 
 Вешаются в багажнике дополнительные пятёрки на соплях.
 По одной на борт.
 Все довольны.
 Так сейчас и езжу.
 
 Пы Сы.
 2.5 ком - многовато для диодика общего применения.
 У 5 миллиметровых даже ярких номинал тока - 20 ма.
 Отсюда танцы. Килоом или чуток меньше будет самое то.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2011 00:45    Заголовок повідомлення: Re: реле поворотов и контрольная лампа |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | to OgeN13 Кстати, по предложенному варианту- замени лампочку на светодиод, и езди в своё удовольствие)))
 Светодиодик+резистор 2,5 кОм не сожгут реле, а лампочка может.
 |  
 хм.. а я как то и не подумал про такой вариант, так и сделаю. Как раз жменька суперсветящихся светодиодов без дела лежит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |