|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
:-) но ведь я и не настаиваю, что нельзя чтото сделать лучше - я описал ограничения, которые справедливы для меня и максимум , что можно сделать в данной ситуации. У меня место очень важно, машина всегда забита материалами или пасажирами, или всем сразу.
Кстати это по мойму необходимый минимальный уровень переделок , чтобы музыка заиграла. Дальше конечно можно наращивать и совершенствовать систему.........
Я попытался расказать, что динамики в задних боковинах, задней полке не есть совсем гут....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инфинити, бошман и т.п. не делает классных вещей в ценовых диапазонах достуных срднему рабочему классу Хотя продавцы на базаре и не такое могут рассказать, они ведь 100 пудово следят за мировыми тенденциями Описанное вами расположение и кол-во динамиков так же противоречит понятию "правильного звука", есть несколько принципиальных схем построения. 1я 2х/3х компонентный фронт+саб(классическая музыкальная) 2я 2х/3х компонентный фронт + тыл + саб-как правило с тв/двд и является мультимедийной системой, где тыл является элементом создания "звука вокруг зрителя ", спл системы мы не берем в рассмотрение. Ну а такое количество динамиков спереди, сзади и еще где-то под сиденьями подцепленные только на гу не могут ни как называться "качественной системой" пусть это будут топовые браксы или т.п.
а по поводу построения сабового звена в зазе-очень классно можно построить фронтальный саб на основе 8" дина в зя, особенно если подобрать дин способный играть в малых обьемах+немного времени и прямых рук на изготовление коробки под торпедо, а места там для него с головой хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только не поворачивать ситуацию так, что я якобы сдесь говорю словами продавцов.
давай определимся насчет ценовой категории.
Что в твоем понятии классные вещи и какова их цена?
Счас стоимость установленного комплекта акустики 600 гр. купленого по дешевке, в день открытия магазина по акции, заметь пара 16е и пара 13е. и все компонентные. По какому принципу ты их сразу забраковал, почему решил что у меня стоят г.... и крепятся на г......? Помойму в моих постах прямо написано-потрать время для нормального крепления динов, усиль перегородки, усиль двери, заделай щели, проведи виброизоляцию или необходимо всю технологию описать да разжевать? тутже реально не дети, чтобы так разжевывать.
может возразишь против того что я собрался советовать ставить?
INFINITY REF9623I
В состоянии предложить лучшую альтернативу при работе от магнитолы? Я в этом сомневаюсь. Можешь предложить конечно JBL P-963, но он выдаст бас поглубже только с работой от усилка, а стоит 1300гр, на 500гр дороже инфинити и при раброте от магнитолы нет смысла переплачивать. Или ты против KICX PD 6.2 в двери?
Ты говоришь что такое количество динамиков не может претендовать на качественную систему?!!!! Но ведь я описал класическую схему постановки - качественный фронт+хоть и корявая но замена саба специально подобраными компонентными по максимальной отдаче на низах и установленными под задними сиденьями динамиками(пищалки выкинуты ), работающих только в низкочастотной части, на нормально подготовленом месте установке. Как ты знаешь можно обойтись без саба, заменив его качественной парой низкочастотников. Точнее это мы все пытаемся заменить качественные динамики дешевым сабом, чтобы сэкономить. или я неправ?
Я предложил поставить в полку 10е только для подзвучки, (наверно ты читал всеже мои посты) добавив тыл и перейдя к "звук вокруг зрителя "., это то, что ты называешь мультимедийной системой.
По мойму ты споришь только ради спора :-)
Зачем чтото додумывать к моим словам, а потом пытаться ставить меня на путь истиный так сказать, я вроде по нормальному писал......
там где ты советуешь поставить саб, он у меня и стоял. Поверь, лучше дины под сиденьем, чем саб в ногах.........
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 29 Жовтень 2009 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
Инфинити, бошман и т.п. не делает классных вещей в ценовых диапазонах достуных срднему рабочему классу Хотя продавцы на базаре и не такое могут рассказать, они ведь 100 пудово следят за мировыми тенденциями Описанное вами расположение и кол-во динамиков так же противоречит понятию "правильного звука", есть несколько принципиальных схем построения. 1я 2х/3х компонентный фронт+саб(классическая музыкальная) 2я 2х/3х компонентный фронт + тыл + саб-как правило с тв/двд и является мультимедийной системой, где тыл является элементом создания "звука вокруг зрителя ", спл системы мы не берем в рассмотрение. Ну а такое количество динамиков спереди, сзади и еще где-то под сиденьями подцепленные только на гу не могут ни как называться "качественной системой" пусть это будут топовые браксы или т.п.
а по поводу построения сабового звена в зазе-очень классно можно построить фронтальный саб на основе 8" дина в зя, особенно если подобрать дин способный играть в малых обьемах+немного времени и прямых рук на изготовление коробки под торпедо, а места там для него с головой хватит. |
Полностью согласин!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я непонял, что за хамство с вашей стороны? Я расказываю, приходил человек, коверкает мои слова, крутит, вертит, выставляет меня профаном, с ним начинают соглашаться на мой счет, а потом он реально говорит тоже самое, с чего я завел беседу.
Вам что реально нагрубить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Жовтень 2009 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно, Александр мики был неправ только в том, что с самого начала явно не указал: лучшего при таком бюджете и нежелании жертвовать местом (в конкретно его случае), скорее всего, не будет.
Нуа а у тех, для кого эти требования иные, и звук может быть другим (лучше)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики
джибиель имхо вообще пацано бренд, жесткий мертвый звук в ценовом диапазоне до 1500-1600грн, инфинити с бошманами курят там же и вместе. Кикс... ну в таком ценовом диапазоне разве что название более крутое. Подзвучка сзади, локализация и т.п. это побочное от неправильно построенного фронта. Да и вообще чего спорить, если б вместо всего этого арсенала овалов, бошманов и пролежней можно былоб купить один приличный копонентный набор, даже бог с ним можно былоб взять б.у + нормальный фронтальный саб - на 100% уверен что звук будет лучше.
Цитата: |
Поверь, лучше дины под сиденьем, чем саб в ногах........ |
А вот тут без обид-вы этих котов не умеете готовить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
предложи будь добр свой вариант комплекта и места установки, с указанием его цены.
Если ты заметил, я только сказал , что можно поставить подзвучку и этим способом у себя я ни счем не боролся, у меня подзвучки нету. Есть сторонники подзвучки, и чтобы ты не говорил о ней , с ней намного качественнее, но для этого необходим хороший качественный цифровой процессор. Это ты не сможешь опровергнуть ,это доказаный факт серьезными разработчиками техники и акустики, проверенное многократными тестами и исследованиями.
Если ты еще раз прочтешь мой пост в начале, то может ты поймешь, то что там написано, а именно НИКАКОЙ ЛАКОЛИЗАЦИИ. Будь добр, обьясни, с чего ты решил, что я с чемто у себя борюсь?
Насчет набора динамиков, который счас стоит и который я поставлю ты далеко неправ. Возможно ты не будешь голословным и напишешь сдесь требования, которым дорлжны удовлетворять динамики и мы возьмем параметры предложеных мной динов и сравним. потом сравним параметры предложеных тобой динов и сравним .
От тебя, не обижайся, сдесь только критика, после невнимательного прочтения моих постов. Будь добр предложи что нибудь для сравнения и пополнения нашего опыта. Я с удовольствием поговорю с тобой об добротности дина,частоте его резонанаса, как это влияет на звуковое оформление, хоть вплоть об адиабатном процесе при заполнении звукопоглатителем корпусов и полостей, на отдачу, на фазочастотную характеристику, на общее время задержки, об активной или пасивной коррекции,о фильтрах лейбница, о стыковки звеньев, о диаграмах направленности, о стоячих волнах в салоне, об материалах дифузоров, об элементной базе звукового тракта, его расчета, о способах подбора, о професианальном программном обеспечении для снятия характеристик дина и расчета способа его установки, об способах изготовления корпусов, поверь, я несобираюсь быть голословным и знаний и личного опыта для беседы с тобой мне ой как предостаточно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вы меряли параметры своих динов? или верите иминитым китайским производителям?
Так между прочим моя предыдущая система
ГУ Eclipse CD 8053
ВЧ carpower DT 284
СЧ carpower DM-135
НЧ carpower DM-135
Фронтальный усь DLS CA 23(запитан силой 30квадратов)
Провода монстр кабель и монакор 2,5квадрата(если это кончено о чем-то скажет ) межблоки "косички" с нутриковскими тюльпанами.
Саб carpower SONIC-15 + carpower POWER-1/1000D(запитан силой 54 квадрата) сначала в рупоре, потом в фи. Все это добро принесло не одну чашку
На данном этапе ваяю новые подиумы под сч/вч с заменой вч на керамику, замена нч и обоих усей, более толстая проводка на уси, ну а гу остается прежним.
З.Ы. подзвучки нету, ни тихой ни громкой
Если волнуют варианты ну уж очень бюджетной установки, то как вариант гу-сонька 6й серии или что-нибудь похожее в ценовом диапазоне из кларионов, на фронт(мид в двери, пищь на стойку) можно герцы, монакоры. в ящики можно брать пролежни 62 но пищ лучше менять сразу на более приличный, можно рассмотреть б.у комплект по приличней, а вообще тут тяжело рассуждать ибо понятие "бюджетно" у всех разное, кто-то может себе сразу все позволить, а кто-то годами копит или постепенно покупает. усь для бюджетной системы можно взять 4х канальный, как вариант "играющего" можно смотреть на длс са41й (правда из-за курса он ужасно подорожал ) аудиоарты и т.п. сабы сыграющие в малом обьеме....есть 10" есть 8" есть 6,5" но цена тут обратно пропорциональна размеру динамика
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 29 Жовтень 2009 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
А вы меряли параметры своих динов? или верите иминитым китайским производителям?
Так между прочим моя предыдущая система
ГУ Eclipse CD 8053
ВЧ carpower DT 284
СЧ carpower DM-135
НЧ carpower DM-135
Фронтальный усь DLS CA 23(запитан силой 30квадратов)
Провода монстр кабель и монакор 2,5квадрата(если это кончено о чем-то скажет ) межблоки "косички" с нутриковскими тюльпанами.
Саб carpower SONIC-15 + carpower POWER-1/1000D(запитан силой 54 квадрата) сначала в рупоре, потом в фи. Все это добро принесло не одну чашку
На данном этапе ваяю новые подиумы под сч/вч с заменой вч на керамику, замена нч и обоих усей, более толстая проводка на уси, ну а гу остается прежним.
З.Ы. подзвучки нету, ни тихой ни громкой
Если волнуют варианты ну уж очень бюджетной установки, то как вариант гу-сонька 6й серии или что-нибудь похожее в ценовом диапазоне из кларионов, на фронт(мид в двери, пищь на стойку) можно герцы, монакоры. в ящики можно брать пролежни 62 но пищ лучше менять сразу на более приличный, можно рассмотреть б.у комплект по приличней, а вообще тут тяжело рассуждать ибо понятие "бюджетно" у всех разное, кто-то может себе сразу все позволить, а кто-то годами копит или постепенно покупает. усь для бюджетной системы можно взять 4х канальный, как вариант "играющего" можно смотреть на длс са41й (правда из-за курса он ужасно подорожал ) аудиоарты и т.п. сабы сыграющие в малом обьеме....есть 10" есть 8" есть 6,5" но цена тут обратно пропорциональна размеру динамика |
эТО что реклама Карпаувера????? И вообше спор по производителям считаю неумесным, т.к. это тоже само что спорить на чем ездить: на жигулях, москвиче или жужике... И джибиэль лучше не трогать!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
PmS NeoN
нет, просто у меня так было. Авто расизмом я не страдаю, но жыбыель не люблю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Жовтень 2009 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
вариант нормальный, но как ты заметил, расматривается бюджетный без уся и запорожец должен остаться всеже запорожцем, чтобы нецепляться за подиумы, груза брал как прежде и людей. представь все это в запорожце!
Раскажи, как решил проблему согласования вч головки. нч помойму указан неверно, нада 165! и усьбы немножечко помощней.
жвс 7й выигрывает у соньки 6й по басу, при выборе я в этом убедился. как думаешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 30 Жовтень 2009 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, опечатка вышла, там неокик монакоровский был, вся 3х полоска была нарезана кроссами, усь канечно жидковат, но на тот момент другого не было и бюджет был исчерпан, хотя за свои деньги доволно музыкальный усилок. В нынешней системе планируется 4х канальник с полу поканалкой(апгрейжу старые кроссы). Пока есть желание взять длс са41, но опять же боюсь что не будет хватать мощи на больших громкостях очень нравится мтх 6004 но зараза дороговат в нынешнее время.
А по поводу постройки подиумов в двери-не вижу ничего военного, сильного негатива на повседневную эксплуатацию они не принесут, да и прибавка в весе символическая. У меня ведь машина тоже повседневная, правда багажника практически не осталось
По поводу магнитол-вполне возможно что джывыси по басовитее, ибо сони имеют самое ровное, без выраженного баса(по басовитости и гундежности лидер-пионер ) а вообще джывиси неплохие бошки делают
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Жовтень 2009 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе присмотрел Infinity REF 5350A, включив мостом.
Но есть мысль сэкономить деньги и сделать самодельный усилитель на несколько порядков выше по качеству и навсегда забыть об этих спорах, какой лучше.........
Если ставить качественную акустику, то надо ставить качественный усь. Из параметров усилков вызывает сомнение коэфициент гармоник при мощности 70 ват, указаная в параметрах. 0.2 это очень и очень много для усилка за такие деньги, а если учесть интермодуляционные искажения, которые обычно на порядок выше, то вообще непонятно, почему такая цена за уселки. Самая элементарная схема предусматривает не более 0.1 гармоник при затратах гривен 30 на канал при такой мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 30 Жовтень 2009 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
и что это за схема будет?Судя по цене 30грн/канал, это наверно тда7294/93 ? Она 70 вт при гармонике 0.1 с напрягом даст, прийдется питание завышать, а там и до перегрева недалеко!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Жовтень 2009 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Элементарная, я имел ввиду на входе операционик, на выходе мощные транзисторы.
Например усилитель высокой верности, усилитель Сухова, его по разному называют, в пятиканальном варианте с ним не поспорят по мойму ни один из продаваемых вражескими фирмами усилитель. В схеме усилителя (там три операционика и около 20 транзисторов) ни одного каскада с общим эмиттером, ни одного электролитического конденсатора, раздельные цепи ООС по постоянке и переменке, даже есть обратная связь, которая охватывает провода , идущие к динамикам, учитывая их активное и реактивное сопротивление. Заявленые искажения менее 0,001 при мощности 100Вт если правильно помню. Высокая скорость нарастания выходного сигнала, высокий коэфициент демпфирования, короче каму интересно можете навести справки в интернете, его отнесли к классу хай энд и до сих пор об этом спорят. Есть вариант и на новой элементной базе. Если интересно, могу реально промерять его параметры с использованием современного программного обеспечения.
Останній раз редагувалося: Александр мики (30 Жовтень 2009 15:18), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 30 Жовтень 2009 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не секрет, что там за выходники стоят?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Жовтень 2009 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот только не стоит забывать, что таких параметров можно достичь только при тщательной настройке с осцилографом и приличным генератором, умеющим выдавать не только синусоиду
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Жовтень 2009 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кому очень интересно, то в сети есть математическая модель, тоесть схема , набранная в микрокапе, можно исследовать и эксперементировать, снимать осцилограммы, подавать сигналы, вообщем все что только сможете придумать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|