| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Smartik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 11:51    Заголовок повідомлення: карбик | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На горбике (двиг - 30) висит москвичевский карбик. Стоит ли его сменить на родной?или другой какой-нить?
  _________________ ГАЗ-21
 
ЗАЗ-965 1968 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chaykovsyy-Yevgen
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на родной однозначно нестоит. атак бери карб восморочный.
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 12:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если москвичевский озон, и на шару то мож и забрать.
 
Если родной москвичевский К-126 то не стоит.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 13:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а чем не устраивает москичевский?
  _________________ Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 
Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE' | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 13:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 126 ничем не лучше нашего.
 
А озон имеет необычную систему ХХ, она мне и непонравилась. На 2107 карбе раньше держит холостые.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		road
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 00:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | BUg писав(ла): | 
	 
	
	  126 ничем не лучше нашего.
 
А озон имеет необычную систему ХХ, она мне и непонравилась. На 2107 карбе раньше держит холостые. | 
	 
 
 
На 2107 проблемно отрегулировать ХХ. трудно подлезть к винту
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 07:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На 40-ку ОЗОН ставить - ещё нормально (их, кажется даже на заводе ставили в последние годы выпуска "Мыльниц" и поднимали дурь до 45-50 сил), а вот на 30-ку - это уже извращение. Простой москвичёвский как раз-таки лучше будет (Проверено испытано) Знакомый у меня на "ушастом" (30) поставил 126-й карб - работает зашибись, ничего не регулирует уже года 1,5... а что ещё надо!?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Smartik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 12:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вчера на авторынке в Харькове видел карбик пекар(для зазов) новый - 200 гривен.Это нормальная цена?И есть ли смысл брать новый карбик? сразу говорю, номер его не знаю.но выглядет как родной и внешне и размерами такой.
  _________________ ГАЗ-21
 
ЗАЗ-965 1968 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 13:47    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 гы!
 
У мну такой стоитЪ   
 
3 года...
 
называется К-133М1
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Smartik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 14:51    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  гы!
 
У мну такой стоитЪ   
 
3 года...
 
называется К-133М1 | 
	 
 
 
так есть смысл его покупать на горби?он че-нить улучшит?
  _________________ ГАЗ-21
 
ЗАЗ-965 1968 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 14:54    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне нравится...   
 
как он станет на тридцатку... не знаю..   
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 15:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Smartik писав(ла): | 
	 
	
	  | вчера на авторынке в Харькове видел карбик пекар(для зазов) новый - 200 гривен.Это нормальная цена?И есть ли смысл брать новый карбик? сразу говорю, номер его не знаю.но выглядет как родной и внешне и размерами такой. | 
	 
 
 
 
ДЛЯ РОЗНИЦЫ ЦЕНА НОРМАЛЬНАЯ. В ЗАПОРОЖЬЕ ЗАКУПКА 175. НАЗЫВАЕТСЯ К 133А. ИДЕТ БЕЗ ОБРАТКИ, КЛАПАНА РАЗБАЛАНСИРОВКИ И СИСТЕМЫ ЭПХХ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
 
 
И ЕЩЕ ПОЧЕМУ-ТО ОТСУТСТВУЮТ ШТУЦЕРА БЕНЗИНОВЫЙ НА ВХОДЕ И ВОЗДУШНЫЙ НА ТРАМБЛЁР
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Smartik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 19:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 MAXX напиши терь тоже самое более доступным для новичка языком плиз  
  _________________ ГАЗ-21
 
ЗАЗ-965 1968 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Goldberg
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2005 Повідомлення: 5 Звідки: екатеринбург
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 20:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нафига карбюратор? 
 
довайте лучше подумаем о дизеле или о инжекторе!интересно ведь!
  _________________ ЗАЗ-ВЕЛИКИЙ ГРОМОвержец!!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 22:26    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Goldberg, а давайте об AMG'шном атмосфернике мощностью 500 л.с.? Как раз они недавно сбацали...  
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Smartik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 22:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 давайте давайте блин..
 
 
ДАВАЙТЕ по теме писать - убедительная просьба.
  _________________ ГАЗ-21
 
ЗАЗ-965 1968 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2005 23:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Smartik писав(ла): | 
	 
	
	  | ДАВАЙТЕ по теме писать - убедительная просьба. | 
	 
 
 
Я бы ставил родной. Гемора с ним меньше будет (имхо).
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2005 00:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как по мне так лучше поискать родной, или поискать документацию на тот 126ой. Тем более если при нем и тяга и расход в ажуре то смысл менять?
 
У меня К-133 родной (на 40ке), впринцыпе нормальный карб, только при условии его полной исправности. Т.е. ставить что-то тазовское.....смысл проблем не огребешся.....а так по расходу че нада, да и ненужна ЗАЗу 2 камера с родным мотором, для водилы дурака это рубасы на ветер, а так вродь новый пекар уже лишен перестроечного брака (надеюсь).
 
Так что либо на родной, либо этот!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2005 11:19    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | а так вродь новый пекар уже лишен перестроечного брака (надеюсь).  | 
	 
 
 
не надейся   
 
я свой доводил...
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 11 Листопад 2005 10:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К133 - это один большой геморрой. Его регулировать  - морока слошная. (Не знаю, кто это придумал, но холостой ход там регулируется только при снятом карбюраторе) 
 
Не знаю, как остальные, но я привык регулировать все "на ходу", Возникает вопрос: "Какого..."??? Именно поэтому я своему знакомому (у него 968М, а сам он чайник - свечу от бендикса только по книжке отличает   ) подарил (безвозмездно - то есть даром) нормальный 
 
К-127 - отлично работает.
 
P.S. Товарищи, не пытайтесь путём смены карбюратора сделать из Вашего ЗАЗика самолёт - не получится. Лично я (может кто-то возразит) считаю, что карбюратор лучше родной.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |