Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Теплый двиг не заводится
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 11:21    Заголовок повідомлення: Теплый двиг не заводится Відповісти з цитатою


Холодный - с пол-оборота. Стоит ему поработать мин 15 и заглушить, как уже не заведешь.
Есть версия, что заливает свечи.
Доказывающий факт - помогает длительное время покрутить стартером без педали газа и прочих подсосов.
Опровергающий факт - после непродолжительной работы заводится и с щедрым газом. А ведь, если он заливает свечи, то ему для этого хватило бы и двух оборотов, а не десяток минут. Продолжительность работы влияет только на температуру двига. По этому, получается, что играет роль именно она, а не залив свечей.
В общем, не знаю, что думать. Crying or Very sad
А если все-таки заливает свечи, то как это лечится?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык а искру после того как перестаёт заводится проверяли, есть?
А рукояткой после прогрева трутится как? Легко с "толчками"?

Возможно что поплавок сдох и уровень стал выше нормы, потому так и сифонит. Или с иглой проблема.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Дык а искру после того как перестаёт заводится проверяли, есть?
А что с ней может статься? И если так, то тогда откуда она потом все-таки берется, когда наконец получается завестись?
Voytik писав(ла):
А рукояткой после прогрева трутится как? Легко с "толчками"?
Намекаешь на всяческие неучтенные тепловые зазоры? Логично, проверю. Хотя двиг по-моему и так всегда должен крутится с толчками.
Voytik писав(ла):
Возможно что поплавок сдох и уровень стал выше нормы, потому так и сифонит. Или с иглой проблема.
Ой как не хочется в карб лезть, я ж его потом не настрою... Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm писав(ла):
Voytik писав(ла):
Дык а искру после того как перестаёт заводится проверяли, есть?
А что с ней может статься? И если так, то тогда откуда она потом все-таки берется, когда наконец получается завестись?

Часто бывает даже хреновый контакт в силовых линиях который поискривает, то контачит то не контачит. Тоисть зачастую помогает даже перезаконектить все электричиские соединения отвецтвенные за это, чтоб востановить приемлимый контакт.
napalm писав(ла):
Voytik писав(ла):
А рукояткой после прогрева трутится как? Легко с "толчками"?
Намекаешь на всяческие неучтенные тепловые зазоры? Логично, проверю. Хотя двиг по-моему и так всегда должен крутится с толчками.
Ну да, так и должно быть. Если есть компрессия (кольца и клапана не пропускают) то должно с толчками. И если клапанные зазоры не впорядке то толков не будет. Надо на холодно выставить и на горячем проверить или не поджимает клапана. Поджиманию так же может способствовать всякого рода заедания начиная от толкателей и заканчивая штоками самих клапанов. Которое тоже может проявиться только при прогреве. А так же залегание (зажимание) колец в поршнях. Было както пригнали с поломкой одну Тойоту. Она правда на горячую не хотела заводится, и дюже хреново ехала, как показала разборка, два впускных заедала прямо во втулках в нажатом состоянии, частици нагара на штоках в изношеных втулках, вот и зажимало.
napalm писав(ла):
Voytik писав(ла):
Возможно что поплавок сдох и уровень стал выше нормы, потому так и сифонит. Или с иглой проблема.
Ой как не хочется в карб лезть, я ж его потом не настрою... Sad
Чего его там строить? Поплавок по мануалу с линейкой, а остальное абы скрутил как было изначально, да и не трож заслонки и ускорительного болты.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все-таки очень сомневаюсь, что дело в контактах или поплавковой камере. Потому-что четкая зависимость именно от температуры двигателя (что никак с ними не связано).

Неужели этот глюк только у меня, и никто с ним не сталкивался (пример с Тойотой пока не считаем)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверь клапана, зазоры.
А если свечи мокрые то смотри уровень топлива. На игле у некоторых карбов (К133) есть резинка, она умеет портится. Вот может пришло уже её время.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Rambo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 302
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Характерный глюк двигателя ЗАЗ, проявляющийся именно в таком эффекте - если неправильный зазор в свечах. В этом случае начинает плохо заводиться именно прогретый двигатель.
Первоисточника сейчас под руками нет. Найду - процитирую дословно.


_________________
ЗАЗ-968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О! Эта версия мне определенно больше нравится Very Happy
Найди пожалуйста, буду премного благодарен.
А так, по памяти, у меня зазоры большие чем надо али меньшие? И какой там должон быть зазор и как его померять, он ведь в долях милиметроф? Штангенциркуля у меня нет. Просто может есть какая-то стандартная пластинка среди жужедеталей, которая как-раз такой толщины... Rolling Eyes народ ведь как-то выставляет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ziper
Гість







ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была у меня такая ситуация, холодным с пол оборота заводился, а чуть прогреется (до 60 градусов) и всё, стартер еле крутит и не заводится если даже с толчка или с кика. Было две причины (первая не по теме, но всё же):
1. Втулку в стартере у меня развальцевало, ну я новую от жигуля поставил (ессно что как надо обточил), ну и не притёрлась она ещё, поэтому при нагретом двиге закусывало... сейчас нормально.
2. Свечи не с тем калильным числом, зимой ещё куда ни шло, заводился и на горячем (хотя почему... хрен его знает, ведь температура двига и тогда такая же была...) а как потеплело - тока с большим усердием...
Сейчас свечи поменял, вроде нормально заводится...

Повернутися до початку
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за мыслю. Сейчас так вспоминаю, когда осенью покупал свечи ("BRISK"), просил просто "на Запорожец". Но как-раз недавно узнал из форума, что на 30-ку и 40-ку идут свечи с разным калильным числом. Посмотрю на калильное число, хотя кажется, там меньше 20, что-то вроде 11, 14 или 17...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня сейчас стоят Brisk17super, до этого были ещё Brisk17.
Шо на тех, шо на тех работает отличьно.

30-ка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот похоже и у меня Brisk-17. Только (не ржыте Very Happy ) когда их менял, мне их зазор показался великоватым (в сравнении с выкрученными свечами), и кажется я их немного поджал Embarassed . Теперь разожму маленько, и если окажется, что вся фигня в этом... Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm писав(ла):
И какой там должон быть зазор и как его померять, он ведь в долях милиметроф? Штангенциркуля у меня нет. Просто может есть какая-то стандартная пластинка среди жужедеталей, которая как-раз такой толщины... Rolling Eyes народ ведь как-то выставляет.

Зазор должен быть 0,7-0,8 мм. Самое распространенные средство проверки зазора - это полотном ножовки. У него (полотна) толщина 0,7 мм. А вообще продается набор щупов, которые пригодится также для ругулировки клапанов.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясненько, спасибо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у тебя слишком богатая смесь. симптомы как раз: требует продувки цилиндров нагорячем
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2004 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и я говорю что переливает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2004 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
у тебя слишком богатая смесь. симптомы как раз: требует продувки цилиндров нагорячем
Voytik писав(ла):
Вот и я говорю что переливает.

Так ведь перелив зависит от винтов количества/качества и жиклеров, которые по-идее больше чем выставленно, не должны пропускать горючего, насколько бы поплавковая камера при этом ни была переполненная... Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2004 05:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хехе, от уровня в карбе очнь много чего зависит. А винты всёравно только ХХ регулируют, а главную топливную только жиклёры, но если уровень будет выше - жиклёр не "удержит". Уровень должен стоять чётко!!!

Винты забудь - то только относится к ХХ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
krit



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2005
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2005 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык и чего в результате?
У меня та же проблема. На холодную с полпинка, после того как заглушишь горячий, тоже сразу, а после 10 минут все. Долго крутишь стартером, начинает потихоньку почихивать и ни фига. Когда остынет, все путем. С толкача тоже сразу заводится. Есть подозрение, что аккумулятор слабый, хотя на жиге бывало еле вертит, но заводит сразу.
Самое интересное, что у меня на Мазде 626 такая же петрушка иной раз случается. Горячий двигатель заглушишь, сразу заведется. Постоит чуток и все. Холодный тоже заводится.
Вроде как пересос, но свечи сухие. Может фильтр? Было, как то раз снял и сразу завелся. Но в другой раз нет. Занятная машинка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2005 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krit:

насчет последнего. Попробуй заменить топливный фильтр. и сняв трубу (крышку) с воздушного фильтра завестись.
У меня Пассат тоже проблемно заводился. Оказалось после лета (много поездок за город) фильтр насосался пылюки и пуск был проблематичен.


_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group