Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 18 Жовтень 2006 11:14 Заголовок повідомлення: Тайными тропами кузова |
|
|
Разобрав салон и ивидев бесчисленное множество всяких неровностей и того подобного у меня появился вопрос: возможно ли провести провода от двигла к приборной панели по порогам и другим закрытым и защищенным местам (а также гофру и какого диаметра), расскажите путь (особенно интереисует путь от порога вверх до панели)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Жовтень 2006 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем изврщвтся? Штатное место тебя чем не устраивает?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 19 Жовтень 2006 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне надо дополнительно пробросить с десяток проводов от панели до задних боковинок и двигателя, а также думаю от печки кинуть шланг к ногам задних пассажиров. Насколько это реально сделать в нишах и других защищенных местах?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Жовтень 2006 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда аккамулятор переносил назад, то протянул через левый порог провод. А он там окислился в смерть и однажды "+" пропал совсем. Лучше уж по тоннелю, там посуше. Впрочем, соглашусь с REDZAZ, что штатное место наиболее для этого приспособлено. При желании там можно найти место на 10 проводов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 19 Жовтень 2006 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А насчет гофры как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Жовтень 2006 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
tea писав(ла): |
А насчет гофры как? |
Зачем?
И ще если ты провода в порог затолкаешь то при замене порога его просто так не срежешь провода помешют... (щас начнутся доводы типа "я пороги менять не буду..." но всеже не зарекайся мало ли, не дай бог, какой нибудь хрен тебе в бок влупится)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|