Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andrey/969M
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2005 Повідомлення: 1 Звідки: Кемерово
|
Додано: 17 Жовтень 2005 15:48 Заголовок повідомлення: Нужны советы по стыковке двигателя ВАЗ-2108 и КПП 40 |
|
|
Познакомился я тут с одним ЛУАЗоводом пенсионером,зовут Николай Васильевич ему 69 лет, но довольно энергичный человек,увлекается охотой,когда то делал амфибию, сейчас говорит делает снегоход для охоты и что бы влазил в Луаз. Луаз у него уже лет 30 и про него может расказывать часами. Так вот приобрел он двигатель от ВАЗ-2108 и теперь за зиму хочет поставить его в Луаз. Интернета у него нет, ну я ему пообещал что поинтересуюсь, может кто проделывал и поделиться советами какие грабли, куда ставить стартер и какой, что делать со сцеплением и маховиком и тому подобное, может есть чертежи переходной пластины чтоб заново не изобретать, хотя он говорит что и сам нарисует и расчитает, но опять время и грабли. Хочеться помочь человеку.
Андрей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Жовтень 2005 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
С ВОСЬМЫМ МОТОРОМ ЧТО-ТО МАЛО КТО ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ.
ЛИЧНО НИКОГО НЕ ЗНАЮ, КТО Б СТАВИЛ 2108.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 10 Листопад 2005 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
В журнале "За рулем" кто-то несколько лет назад хвастался, что ставил двиг от 2108. Но без схем и рисунков. Только слова, и только чуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Goldberg
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2005 Повідомлення: 5 Звідки: екатеринбург
|
Додано: 10 Листопад 2005 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА НЕ РЕАЛНО МНЕ КАЖЕТСЯ!
_________________ ЗАЗ-ВЕЛИКИЙ ГРОМОвержец!!!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Листопад 2005 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд, первая проблема - трамблёр 2108 мешает. Надо переделывать как минимум "коромысло", на котором двиг висит.
А ещё - не знаю, что у ЛуАЗа за моторным щитом? Можно ли там углубление сделать, чтоб трамблёр поместился. На ЗАЗ-968х там бак, так что не очень-то углубишься
Можно двиг 2108 переделать под впрыск, тогда трамлёр увольняется - места побольше.
По поводу сцепления/маховика/стартера - думаю можно поступить аналогично описанному Олегом, кажется, варианту стыковки коробки 968 с Тойотовским движком. Есть ещё "случаи" стыковки КПП968 с двигом МеМЗ-245, ВАЗ-Классика...
Я думаю, что всё реально, однако каждый для себя решает, "стоит ли оно того..."
Таково моё "неопытное" мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 13 Листопад 2005 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
...Таково моё "неопытное" мнение. |
Все верно!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 18 Листопад 2005 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Довольно подробно процесс стыковки двигателя ВАЗ-08 и КПП ЗАЗ-40 описал А.Джигурда (Terra_Inc) в статье об автомобиле своего друга А. Васильева. Называется авто "Багира". Найти статью можно на многих сайтах, посвящённых ЗАЗам (или здесь: http://www.zaz965.narod.ru/Tuning/BAGIRA.htm). В общих чертах проблемы следующие:
1. В двигателе отсутствует подшипник под хвостовик первичного вала КПП;
2. Датчик-распределитель зажигания "вылазит" в салон;
3. Венчик на маховике "не с той стороны";
4. Стартер подходит только тот, у которого втягивающее реле расположено снизу.
Но всё решаемо, было бы желание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Листопад 2005 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
только стоит ли оно тех проблем?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Листопад 2005 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Довольно подробно процесс стыковки двигателя ВАЗ-08 и КПП ЗАЗ-40 описал А.Джигурда (Terra_Inc) в статье об автомобиле своего друга А. Васильева. Называется авто "Багира". Найти статью можно на многих сайтах, посвящённых ЗАЗам (или здесь: http://www.zaz965.narod.ru/Tuning/BAGIRA.htm). В общих чертах проблемы следующие:
1. В двигателе отсутствует подшипник под хвостовик первичного вала КПП;
2. Датчик-распределитель зажигания "вылазит" в салон;
3. Венчик на маховике "не с той стороны";
4. Стартер подходит только тот, у которого втягивающее реле расположено снизу.
Но всё решаемо, было бы желание. |
3 ЭТО КАК?
4 А СТАРТЕР НАДО ПОДБИРАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПО ВТЯГИВАЮЩЕМУ РЕЛЕ, НО И ЧТОБ ИМЕЛСЯ КЛЮВИК, КАК У ТАВРИЧЕСКОГО ИЛИ ЖИГУЛЕВСКОГО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Листопад 2005 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
По п.3. Насколько я понял, стартер у "восьмёрки" со стороны коробки, венчик ближе к корзине. У "жигулёвского" мотора - венчик ближе к блоку двигателя, а не к корзине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Листопад 2005 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
с трамблером не вижу проблем - вон у таврического не вылазит и все равно пилить щит. со стартером тоже все решается по месту. вон у меня сузуковский мотор отлично пускается тридцаточным стартером (после того как узнал сколько стоит отремонтировать родной), да и К125 отлично на нем живет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2005 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрюха, так это втоя машина с сузукивским мотором или не твоя???
я чтото совсем запутался. один раз говоришь что не твоя, другой раз что твоя
ты уже ездил на нём, как ощущения, приёмистость и тп.?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Листопад 2005 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
асфальт полировать можно. в нынешние арки свободно 15е диски становятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 29 Листопад 2005 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
походу придется делать чертежик самому!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlie73
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2005 Повідомлення: 2
|
Додано: 30 Грудень 2005 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поделитесь, плиз. Загорелся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|