| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| 965 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.10.2005
 Повідомлення: 11
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2005 09:48    Заголовок повідомлення: Двигатель на 965 |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте!
 Какие модели двигателей устанавливали на ЗАЗ 965, а то у меня (на 965АЭ) номер двигателя 966Э.........., а я о таком не слышал? Кто что думает по этому поводу?
 
 _________________
 ЗАЗ 965 АЭ 1967г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2005 11:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а у вашего куллер в какую сторону дует?
 
 потому как вообщето 966 это индекс "Ушастого", у него тоже 30-ка стояла. только вентилятор в другую сторону дул. нагнетал на двигатель, как 40-вка.
 
 грубоговоря оно взаимозаменяемо. с некоторыми нюансами. но также возможно что двигатель уже был с завода этот.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2005 12:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По поводу 966 - не совсем верно. Мотор с индексом 965 - это 23 л.с.; мотор с индексом 966 это тоже мотор для 965, но с карбом К- 123 (мощность 27 л.с.); мотор 966А с карбом К- 125 и мотор 966В с карбом К- 127 ставились на ЗАЗ-965А (все эти мотры с вентилятором дующим от мотора), а мотор 966Г (с вентилятором дующим на мотор и увеличенным маслорадиатором) ставился на различные версии "ушастых" и на 968М-005. Мотор 966Э, судя по индексу - версия для экспорта, тем более, что и машина 965АЭ не что иное как, экспортная весия "Jalta". (Может в нем еще и радиоприемник есть?).
 
 Короче говоря, повезло коллеге с машиной, поздравляю.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2005 15:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| буду знать
   
 кстати, а у меня сейчас стоят головки именно от 965. на них написано. там более развито оребрение и тп. крышки обычные.
 
 но 23-сильный ведь был немного другой
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.10.2005
 Повідомлення: 11
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2005 19:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | По поводу 966 - не совсем верно. Мотор с индексом 965 - это 23 л.с.; мотор с индексом 966 это тоже мотор для 965, но с карбом К- 123 (мощность 27 л.с.); мотор 966А с карбом К- 125 и мотор 966В с карбом К- 127 ставились на ЗАЗ-965А (все эти мотры с вентилятором дующим от мотора), а мотор 966Г (с вентилятором дующим на мотор и увеличенным маслорадиатором) ставился на различные версии "ушастых" и на 968М-005. Мотор 966Э, судя по индексу - версия для экспорта, тем более, что и машина 965АЭ не что иное как, экспортная весия "Jalta". (Может в нем еще и радиоприемник есть?). 
 Короче говоря, повезло коллеге с машиной, поздравляю.
  |  Мотор с карбом 125, вентелятор дует от двигателя, а радиоприёмника к сожалению нет
  ! Надписи "Jalta" тоже нет. А насчёт двигателя я просто не слышал про букву"Э" в индоксе движка, это и смущает! 
 _________________
 ЗАЗ 965 АЭ 1967г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hunter If 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2004
 Повідомлення: 139
 Звідки: Станіслав
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2005 22:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я  в  92 году купил  новый  мотор  966Г  первой  комплекции  через  посылторг так  он   30 л.с  вентилятор   на  всос  и  карб   К-133
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2005 22:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А можно я немного поправлю
  У одного моего знакомого был ЗАЗ-966 без всяких букв. Двигатель стоял МеМЗ-966 - на вид обычная сороковка, но в нём не было системы рециркуляции картерных газов. В крышке распредшестерён впрессована длинная трубка, изогнутая под 90 град и уходящая через брызговик двигателя вниз. Меня тогда взяли сомнения, что это самодеятельность, но даже на корпусе воздушного фильтра не было ни одного штуцера, только входное отверстие и выход на карб. И сделано это всё не кустарным способом. В довершение ко всему я разглядывал техпаспорт: Модель ЗАЗ-966
 Двигатель № 966-ххххххх
 Год выпуска точно не помню, но точно раньше 1973 (запомнил потому, что сравнивал со своим, а тогда у меня был ЗАЗ-968 без букв 1973 г.в.)
 Больше  мне такое ни разу не попадалось, наверное, это была одна из первых сороковок
  
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2005 23:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   40-вка раза в полтора крупнее как минимум. и другой обьем и немного другая конструкция.
 
 а такая вентеляция картера у меня на 30-ке тоже. только ещё с сапуном.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2005 23:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  |   40-вка раза в полтора крупнее как минимум. и другой обьем и немного другая конструкция.
 
 а такая вентеляция картера у меня на 30-ке тоже. только ещё с сапуном.
 |  Всё верно
   ЗЫ: Я пока в состоянии отличить 40-ку от 30-ки.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2005 01:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | --------------------------------------------------------------------------------
 
 я в 92 году купил новый мотор 966Г первой комплекции через посылторг так он 30 л.с вентилятор на всос и карб К-133
 
 |  
 Паспортная мощьность мотора МеМЗ-966Г - 28 л,с
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А можно я немного поправлю  У одного моего знакомого был ЗАЗ-966 без всяких букв. Двигатель стоял МеМЗ-966 - на вид обычная сороковка, но в нём не было системы рециркуляции картерных газов. |  
 Штатные моторы для ЗАЗ-966 - МемЗ-966В( с 1966 г) и МеМЗ-968( с 1967)  Вначале 966 с тридцаткой назывался просто ЗАЗ-966. а потом когда стали ставить сороковку название без буквы получила машина с 40кой, а автомобиль с "тридцаткой" стал называтся ЗАЗ-966В.  А Букву на движке могли и не ставить. В стандарте у ЗАЗ-966В Охлаждение на отсос(от двигателя).  А машина ващего товарища вполне могла быть выпущена с "тридцаткой". а потом был заменен мотор, но от старого остались надписи на табличках.
 
 Системы рециркуляции не было на всех моторах с карбюраторами до К-125 включительно.  В том числе и на первых "сороковках"
 
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | По поводу 966 - не совсем верно. Мотор с индексом 965 - это 23 л.с.; мотор с индексом 966 это тоже мотор для 965, но с карбом К- 123 (мощность 27 л.с.); мотор 966А с карбом К- 125 и мотор 966В с карбом К- 127 ставились на ЗАЗ-965А (все эти мотры с вентилятором дующим от мотора),
 
 |  
 Все верно кроме последнего утверждения.
 
 МемЗ-966В как и карб К-127 на ЗАЗ-965А не устанавливался.
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.10.2005
 Повідомлення: 11
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2005 08:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Из всего прочитанного я так ничего не услышал про букву "Э"!  Может если я выложу фотку номера двигателя кто-нибудь сможет что то сказать? Только я не знаю как это сделать
  ! 
 _________________
 ЗАЗ 965 АЭ 1967г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2005 16:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже про букву Э не слышал. МОжет какая-то особенность партии картеров ?
   
 У меня стоит МеМЗ-965 с карбом К-125. 27л.с.
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2005 22:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Tebus писав(ла): |  
	  | Штатные моторы для ЗАЗ-966 - МемЗ-966В( с 1966 г) и МеМЗ-968( с 1967)  Вначале 966 с тридцаткой назывался просто ЗАЗ-966. а потом когда стали ставить сороковку название без буквы получила машина с 40кой, а автомобиль с "тридцаткой" стал называтся ЗАЗ-966В.  А Букву на движке могли и не ставить. В стандарте у ЗАЗ-966В Охлаждение на отсос(от двигателя).  А машина ващего товарища вполне могла быть выпущена с "тридцаткой". а потом был заменен мотор, но от старого остались надписи на табличка
 |  Возможно это так.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2005 20:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | h@voc писав(ла): |  
	  | Я тоже про букву Э не слышал. МОжет какая-то особенность партии картеров ?   
 У меня стоит МеМЗ-965 с карбом К-125. 27л.с.
 |  
 Мотор МеМЗ-965 - это 23-х сильный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2005 11:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 23-сильный с головой с мелкими поршнями, а у меня со стандартными!
 
 Это моя тридцатка:
 
  
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2005 11:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| МеМЗ-966В
 
  
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2005 12:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| МеМЗ-965 23л.с. (картер 965)
 поршни 66мм
 мощность 23л.с.
 объем 0.746л
 
 МеМЗ-966 30л.с. (я так понял картер 966 - 30л.с., с картером 965 шли немного другие головы  -они 27л.с. Уточняю)
 поршни 72мм
 мощность 27 и 30л.с.
 объем 0.887л
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2005 19:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| оба! а коромысло у голубенького литое??
   
 
 кстати, видим ещё одну необозначеную отдельно подмодель. самые первые 965, с круглыми дырками воздуховодов и рефлекторами на них.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2005 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| литое
   
 почему же не обозначенную? Такие жужи были с 1960 по 1963. Изначально в нем 23-сильный стоял.
   
 Все фотки тут: https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=24&a=371
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |