| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lukash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2003 16:07    Заголовок повідомлення: Чем заменить штатный отопитель??? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Через  неделю  буду владельцем 965ки. У жужика начисто снят отопитель, вопрос: чем его можно заменить ( или  искать родной)??? И вообще  просветите какие негативные стороны имеет штатный бензиновый ?
 
В голове курутиться мысль о эл. вентиляторе с нагр. спиралью... реально ли???
 
 
И  еще: у 965 вроде нет обдува лобового стекла. Я планирую ездить и зимой -  как бороться с обмерзанием/запотеванием???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pegas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2003 16:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Простое и дешовое - родной отопитель. Переделать на искровой розжиг и работу от газа Пропан. Чтоб был обдув на лобовое стекло - ставьте дополнительный вентилятор ( такой как у печки можно Мыльной) и делается под него кожух который крепится на штатное место вместо железки на которую надеваются воздуховоды. Воздуховоды на кожуж одеваются ставите доп. тумблер и готово.
  _________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 
www.zaz.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2003 17:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. То есть  установить балон с газом, от него шланг к печке, вентиль, систему искрового зажигания смеси ( по кнопочке)??? Тогда можно подробнее :  какой балон (литраж), куда точно его крепить, вентиль открывать перед  поездкой или как??? и как это все  по пожаро-безопастности???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2003 17:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть еще один занятный но сложный вариант
 
Спереди врезается жигулевская печка
 
Трубопровод назад в подкапотное
 
на глушитель наваривается !!герметичный!! кожух - получается теплообменник для воды. вода по системе гоняется электронасосом.
 
грабли: 
 
- если разобрать глушак  и сунуть вовнутрь змеевик - будет кипеть, так что надо снаружи обменник приваривать
 
- если тонкие трубы - не хватит производительности, так что идеально подходят полдюймовые
 
- варить только полуавтоматом ато течи неизбежны, в идеале когда все из нержавейки
 
 
минусы - много мудохаться, если не из нержавейки - то хватает на 2 года
 
плюсы - дешево в эксплуатации, греет сразу!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2003 18:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Действительно сложно...
 
 
А с элктр. обогревателем никто не экспеерментировал? Ведь максимально просто... и присобачить его практически  в любом месте можно..  и управлять им легко ( кнопонькой).
 
 
Но потянет ли генератор нагрузку? Или ставить помощнее?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pegas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2003 18:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Балон ставится за заднюю спинку. Работает так-же как и на бензине только безопаснее и чище. Балон 5-ти литровый и включается перед запуском печки при условии что переделан карбюратор. Если вместо него стоит переходник- все сложнее и не удобнее.
  _________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 
www.zaz.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Buran
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2003 22:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lukash писав(ла): | 
	 
	
	  Действительно сложно...
 
 
А с элктр. обогревателем никто не экспеерментировал? Ведь максимально просто... и присобачить его практически  в любом месте можно..  и управлять им легко ( кнопонькой).
 
 
Но потянет ли генератор нагрузку? Или ставить помощнее? | 
	 
 
 
 
Нет, ни генератор, ни аккумулятор 1.5-2 кВт. не потянут...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2003 09:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pegas писав(ла): | 
	 
	
	  | Балон ставится за заднюю спинку. Работает так-же как и на бензине только безопаснее и чище. Балон 5-ти литровый и включается перед запуском печки при условии что переделан карбюратор. Если вместо него стоит переходник- все сложнее и не удобнее. | 
	 
 
 
 
 
То есть?  После установки вентиль откручиваеться?  И пуск газа в печку производиться  карбом ( я просто честно говоря принцип работы родной печки еще не знаю, новичек-с)???
 
И надолго ли его хватает???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pegas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2003 09:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет там не вентиль а флажок который переворачивается в положение влючено или выключено. Балона хватает - как ездить но так как у меня датчик не сделан я вожу в богажнике второй заправленный балон.
 
Возьмите книгу где есть описание Запорожского отопителя и изучите т.к.принцип работы на газу похожий. Не зная устройство и работу отопителя - связыватся не советую - обратитесь к знающим людям по форуму ньюансы не объяснить.
  _________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 
www.zaz.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2003 13:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я поставил-бы штатную бензиновую печку на штатном горючем, хотя ее расположение в 965ом мне не нравится-впереди ИМХО значительно лучше. Розжиг должен быть искровым(делается из фабричного блока многоискрового зажигания + катушка), тогда можно безболезненно использовать первое положение для обдува стекол.  Излишняя теплопроизводительность корректируется проволочкой в топливном жиклере в простейшем случае. 
 
Единственный недостаток-шумность, достоинства - автономность и быстрый выход на обогрев
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2003 12:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насчет газа. Недавно обговаривали... Печка нужна зимой? А как газ разогревать перед сжиганием?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pegas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2003 21:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зачем его греть? У меня при любом морозе запуск безпроблемный  
  _________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 
www.zaz.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |